...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
татиссс 26.09.2007 16:04:49
скажите,мы купили «недоделанную» бытовку на склад и накупили всякой дребедени для ее ремонта (краска,плинтуса,напольные покрытия,гвозди,клей и т.д.),которые в учете на 10/8 «строительные материалы»,а сама бытовка пока на 08 счете.
Материалы я спишу с 10/8 на 08 счет и введу бытовку в эксплуатацию.
НАДО ЛИ НАЧИСЛЯТЬ СО СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛВ ИННОВАЦИОННЫЙ МИН-ВА АРХИТЕКТУРЫ 0,25% и что с НДС???
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Ольга Ч 21.11.2007 11:47:08
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
20 декабря 2001 г. № 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
15. Фактические затраты, связанные с приобретением, сооружением, изготовлением, доставкой, установкой и монтажом
основных средств и ДОВЕДЕНИЕМ его до Состояния, в котором Они Пригодны К Использованию, в бухгалтерском учете отражаются: ...
Прочитала Ваш топик, у меня лично мнение, что Ваши работы (покраска и т.д.) являются как раз тем самым доведением объекта до пригодного к использованию состояния.
На мой взгляд, любой ремонт предполагает исползование объекта в прошлом. Ведь «Назначение ремонта - восстановить утрату эксплуатационных
характеристик в связи с физическим износом отдельных конструктивных элементов (узлов, деталей и т.д.) и поддерживать основные средства в работоспособном состоянии в течение всего срока их эксплуатации.
13.09.2004 г.
Надежда Панина, заместитель начальника главного управления финансовой, налоговой, денежно-кредитной и валютной политики Министерства экономики Республики Беларусь»
Вы его еще не эксплуатировали, вы не восстонавливаете его характеристики, а доводите до пригодного состояния.
Считаю, что относить на затраты нельзя, нужно на 08 сч.
Беларусь
Uny 22.11.2007 17:06:30
Не видя деталей сложно разбираться в нюансах, поэтому в общем:

Во-первых, рогом следует упираться исключительно в законодательство - аудитор обосновала свое мнение??
Во-вторых (по поводу цитаты Ольга Ч 21.11.2007 11:47:08), полагаю, что пригодность объекта к эксплуатации определяет соответствующая комиссия, состоящая из авторитетных специалистов предприятия. Аудитор обладает достаточными познаниями в области эксплуатации бытовок? Лично на моё ИМХО отсутствие плинтуса не является препятствием для выписки накладных, поэтому не вижу криминала в том, что плинтус прикрепят в процессе эксплуатации помещения. Аналогия: если вы въехали в арендованный офис и поклеили свежие обои - это что будет: текущий ремонт или «доведение до состояния»?? И куда относить такие расходы??...
Беларусь
CAESAR 23.11.2007 9:48:45
Ваш аудитор не прав. Руководствоваться его личным мнением, не подкрепленным ссылкой на нормативку в этой ситуации считаю не стоит.
Ольга Ч: а если вы приобретаете, например, квартиру в новостройке и в дальнейшем осуществляете ее отделку, это тоже достройка.
Такого понятия не существует в природе.
Это затраты и никаким образом не 08 счет.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-83 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru