|
|
|
|
|
|
Pasha
28.07.2015 19:51:36
|
|
|
Уважаемые коллеги, профессионалы! Помогите пожалуйста с очень наболевшим вопросом, по которому никто не может дать вразумительный ответ! У нас производство окон ПВХ, часть которых продается посредством розничной торговли. Такая ситуация: 1) Покупатель сделал заказ, продукция была изготовлена. 2) Покупатель принес наличные денежные средства, которые были пробиты по кассовому аппарату. 3) Покупателю отдан чек. 4) Покупатель приезжает на склад и самостоятельно забирает продукцию. ВОПРОС: 1) Обязательно ли необходима выписка ТТН на данную продукцию, которая продается через розницу? 2) В программе 1С должны ли мы указывать конкретно физическое лицо с указанием ФИО, адреса и т.п. или можно просто сделать списание товара без указания ФИО? Спасибо огромное заранее за ответы.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 15:25:21
|
|
|
-вы постоянно «забываете», что это не совсем розница и чек пробит при оформлении заказа не в день вывоза. ******************************************************** Пожалуйста, аргументируйте, почему это «не совсем розница». Тут розница чистой воды. Это не розница, производство. Розница - то когда произведи и покупатель выбирает из того, что есть. Здесь же- производство.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 15:29:10
|
|
|
полностью поддерживаю БТР
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 15:32:01
|
|
|
Розница - то когда произведи и покупатель выбирает из того, что есть. Здесь же- производство. -------------- Это вы сами придумали такое определение розницы? Причем тут производство?Любая вещь изготавливается на произведстве,а продается по опту или в розницу.Она передана из производства в розничную торговлю.Всё!Или вы её из производства не приходуете,а сразу как-то умудряетесь из «производства» продать?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.08.2015 11:48:03
|
|
|
А подскажите, пожалуйста, если выписывают ТТН на мебель и еще делают акт сдачи-приемки выполненных работ, это нормально? Уточню: с покупателями - физическими лицами заключается договор подряда. Т.е., грубо говоря, есть 2 первичных документа на 1 реализацию. Не расценят ли это проверяющие как задвоение или что-то типа того? Или лучше акт не подписывать, а только ТТН. Или это не принципиально? Заранее спасибо за помощь.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.08.2015 12:19:06
|
|
|
Причем тут производство?Любая вещь изготавливается на произведстве,а продается по опту или в розницу.Она передана из производства в розничную торговлю.Всё! ------ вам пытаются втолковать, что здесь два вида деятельности, один это торговля, т.е. продажа ИМЕЮЩЕГОСЯ ДЛЯ продажи товара, а второй вид это производство по индивидуальному заказу, например как в ателье вы заказываете пошив костюма.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.08.2015 12:24:57
|
|
|
олностью поддерживаю БТР
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.08.2015 12:31:48
|
|
|
каждый для себя определяет вид деятельности и прописывает в договоре на изготовление продукции как она отгружается-или акт выполненных работ(в случае окон это монтаж и заполнение оконных проемов-для юриков процентовка) или ттн.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.08.2015 12:34:04
|
|
|
«Анонимно» 12.08.2015 11:48:03, я думаю, что накладной было бы вполне достаточно. Но в договоре посмотрите, что у Вас написано. Каким документом осуществляется передача товара Заказчику. Акт приемки-передачи к накладной, если сильно хочется нарисуйте...
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.08.2015 12:41:38
|
|
|
«Анонимно» 12.08.2015 11:48:03, я думаю, что накладной было бы вполне достаточно. Но в договоре посмотрите, что у Вас написано. Каким документом осуществляется передача товара Заказчику. Акт приемки-передачи к накладной, если сильно хочется нарисуйте... ------ В договоре написано: «По окончании поставки и установки мебели Исполнитель обязан предоставить Заказчику товарно-транспортную накладную и акт приемки-сдачи выполненных работ». Т.е., если будет и то и другое, это не будет расценено, как задвоение выручки, например?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.08.2015 13:07:02
|
|
|
А Вы просто акт сделайте без суммы, а только сдавайте-принимайте состояние мебели, соответствие заказа и конечного результата (придумайте, что важно для Вас для спокойствия и для покупателя). Покупатель ставит подпись- значит всем доволен и ладненько. А реализация будет происходить в накладной.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.08.2015 14:06:49
|
|
|
А Вы просто акт сделайте без суммы, а только сдавайте-принимайте состояние мебели, соответствие заказа и конечного результата (придумайте, что важно для Вас для спокойствия и для покупателя). Покупатель ставит подпись- значит всем доволен и ладненько. А реализация будет происходить в накладной. ------ Спасибо, так и сделаю.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.08.2015 18:00:02
|
|
|
+++++++
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
13.08.2015 2:31:30
|
|
|
Выскажу и я Pashe свое скромное мнение. Извиняюсь если, кто со мной не согласен) В день заказа составляется договор, к которому идет приложение - лист заказа или лист эскиза, или заказ-наряд (кто как обзывает).Дата договора – день заказа. В договоре есть обязат. пункты: дата аванса (сумма), сроки изготовления, порядок окончат. расчета и порядок приема-передачи, +спецификация. Экз.договора с приложением (лист заказа, заказ-наряд и т.п.) выдается заказчику вместе с чеком на аванс. При самостоят. получении физ.лицо оплачивает остаток, подписывает акт приема текущей датой, получает чек и продукцию. Для личного пользования физ.лицо может провозить все без накладных. Подтверждающие документы – это собственно договор (где заказчик – ФИО, т.е. физ.лицо), чеки. И неважно 100% аванс или нет. Даты оплат видно из договора, акта. В бух.учете это не товар,а гот.прод. (рама, отлив, подоконник и тд)и списывается по акту приема. НЕ путать с актом демонтажных-монтажных работ. В 1С целесообразно вносить физ.лиц, чтобы акты, по кот.идет списание, были нормально заполнены, на случай оплачиваемого ремонта и тп, ну и для собственного удобства. … Получилось не очень скромно, но я заранее извинялась)
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-40 41-60 61-80 81-93
|
|
|
|
|