...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 15.03.2024 9:40:27
Я сегодня отправила декларацию по российскому НДС, а сам налог еще не заплатила, это же нормально? НДС от реализации квартальный.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 15.03.2024 10:41:38
но ведь сначала уплата , судя по комментариям айлекс
==========
вот лично мне кажется, что сейчас все будут путаться с этой уплатой из-за разделения декларации по НДС. Возможно, айлекс имеет ввиду декларацию основную, там где вычеты. Ведь если просто по логике, не заумными текстами:
Раньше было: две части декларации подавались одновременно (когда за квартал) И понятно, что если мы хотели взять в вычеты ндс по ввезенному в марте товары, то мы шустренько в апреле должны были чуть ли не одновременно сделать : оплатить ввозной, подать по нему заявление, показать ввозной в части два и его же в вычетах части 1
Стало: части декларации разделили. Мы в этом году еще ничего не ввозили, но мне кажется там будет примерно такой же порядок- сначала оплата+декларация по ввозу+заявление +эсчф и вот мы зафиксировали наше право на вычет и теперь уже можем показывать этот вычет в основной декларации
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:36:58
«Анонимно» 15.03.2024 10:30:11
Проверьте , я правильно понимаю новую вводную от наших органов ( не пишу каких)
1. оплата
2. заявление
3. ЭСЧФ
4. декларация ********************************

Как можно сделать оплату раньше чем заявления? Мы же на основании заявлений видим что нужно платить.
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:35:25
«Анонимно» 15.03.2024 10:30:11
Проверьте , я правильно понимаю новую вводную от наших органов ( не пишу каких)
1. оплата
2. заявление
3. ЭСЧФ
4. декларация ****************************

Это вы расписали когда сдаем за квартал декларацию по НДС от реализации, она идет последней, чтобы принять в зачет ввозной НДС, по нем должна быть уплата и декларация.
А тут месячная декларация по ввозному НДС, без разницы какой шаг сделать первым или подача декларации или уплата ввозного НДС.
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:33:27
Сегодня подала декларацию, 18-го числа сделаю все остальные действия.

но ведь сначала уплата , судя по комментариям айлекс
--При отражении в декларации по НДС суммы «ввозного» НДС и ее уплате в бюджет в установленные сроки плательщик вправе вычесть суммы НДС за тот отчетный период, на который приходится дата принятия товаров к учету. Условие для этого — если не позднее даты представления декларации по НДС, содержащей обороты по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, за этот отчетный период указанная сумма НДС уплачена в бюджет, ЭСЧФ направлен на Портал (п. 61 ст. 1 Закона N 327-З, ч. 2 п. 7 ст. 132 НК-2024).
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:31:19
Ну, как так? В новой декларации по НДС (с января 2024) стоит дата уплаты 22.03.2024, это ошибка?


ошибка , а может специально оставили(
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:30:11
Проверьте , я правильно понимаю новую вводную от наших органов ( не пишу каких)
1. оплата
2. заявление
3. ЭСЧФ
4. декларация
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:29:48
да. и надо править руками.
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:28:43
«Анонимно» 15.03.2024 10:23:29
оплатить до 22-го числа

не верьте инспектору- Уплата НДС РФ до 20 числа *********************

Ну, как так? В новой декларации по НДС (с января 2024) стоит дата уплаты 22.03.2024, это ошибка?
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:23:29
оплатить до 22-го числа

не верьте инспектору- Уплата НДС РФ до 20 числа
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:20:20
«Анонимно» 15.03.2024 10:09:52
Да, все так как вы написали, спасибо большое. Сегодня подала декларацию, 18-го числа сделаю все остальные действия.
========
да, все вы правильно делаете ======================

Спасибо большое.
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:15:28
спасибо небезразличным.
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:09:52
Да, все так как вы написали, спасибо большое. Сегодня подала декларацию, 18-го числа сделаю все остальные действия.
========
да, все вы правильно делаете
Беларусь
ОК 15.03.2024 10:08:33
4. Скорректирована норма в части определения отчетного периода для вычета НДС по товарам, ввезенным из ЕАЭС. При отражении в декларации по НДС суммы «ввозного» НДС и ее уплате в бюджет в установленные сроки плательщик вправе вычесть суммы НДС за тот отчетный период, на который приходится дата принятия товаров к учету. Условие для этого — если не позднее даты представления декларации по НДС, содержащей обороты по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, за этот отчетный период указанная сумма НДС уплачена в бюджет, ЭСЧФ направлен на Портал (п. 61 ст. 1 Закона N 327-З, ч. 2 п. 7 ст. 132 НК-2024).
Напомним правило, которое действовало ранее. Для вычета НДС за отчетный период, в котором товар принят к учету, нужно, чтобы уплата налога и выставление ЭСЧФ были совершены не позднее даты представления декларации по НДС за этот отчетный период. При этом декларация по НДС содержала как часть II «Расчет суммы НДС, взимаемого налоговыми органами при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь», так и часть I «Расчет суммы НДС при реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав».
С 2024 г. в НК появится новое правило. Для того чтобы взять НДС к вычету в отчетном периоде, в котором был ввоз товара, надо сравнивать дату уплаты «ввозного» НДС и дату направления ЭСЧФ, с датой представления декларации по НДС, которая содержит только обороты по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав. По устным разъяснениям специалиста МНС планируется, что в 2024 г. будет разделение декларации по НДС на две отдельные самостоятельные части. Будет отдельная декларация по «ввозному» НДС и отдельная декларация по оборотам по реализации. Соответствующие изменения планируется внести в Инструкцию N 2
--------------------------------------
Комментарий из Ilex
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:08:02
«Анонимно» 15.03.2024 10:05:41
Можно ли в течение квартала сначала подать декларацию по ввозному НДС, потом его оплатить, потом заявление, потом ЭСЧФ?
==============
если исправить ваше слово про квартал на месяц и забыть про то что написал другой аноним про «сначала уплата потом НД», то ваша схема абсолютно верная по шагам: декларация-оплата-заявление-эсчф, либо оплата-декларация-заявление-эсчф. Главное оплатить по сроку, заявление подать после оплаты, а ЭСЧФ делается на основании заявления, поэтому оно самое последнее в этой цепочке *********************************

Да, все так как вы написали, спасибо большое. Сегодня подала декларацию, 18-го числа сделаю все остальные действия.
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:05:50
«Анонимно» 15.03.2024 10:04:25
это нормально - только вы его к вычету уже не возьмете в месяце ввоза, а только в месяце когда совершили последнее действие - уплатили подали декларацию подали заявление о ввозе и выставили эсчф **************************

Почему не возьму? Я оплачу его 18-го, заявления отправлю 18-го, ЭСЧФ выставлю 18-го, все будет нормально.
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:05:41
Можно ли в течение квартала сначала подать декларацию по ввозному НДС, потом его оплатить, потом заявление, потом ЭСЧФ?
==============
если исправить ваше слово про квартал на месяц и забыть про то что написал другой аноним про «сначала уплата потом НД», то ваша схема абсолютно верная по шагам: декларация-оплата-заявление-эсчф, либо оплата-декларация-заявление-эсчф. Главное оплатить по сроку, заявление подать после оплаты, а ЭСЧФ делается на основании заявления, поэтому оно самое последнее в этой цепочке
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:04:28
ОК 15.03.2024 9:56:05
Можно ли в течение квартала сначала подать декларацию по ввозному НДС, потом его оплатить, потом заявление, потом ЭСЧФ?
-----------------------------------
Так можно было раньше. С 2024 года сначала уплата, потом НД -----------------------------------

Где почитать, что с 2024 сначала уплата, потом декларация?
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:04:25
это нормально - только вы его к вычету уже не возьмете в месяце ввоза, а только в месяце когда совершили последнее действие - уплатили подали декларацию подали заявление о ввозе и выставили эсчф
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:03:41
Позвонила в налоговую, сказали читайте НК, там написано: декларацию подать до 20-го числа, оплатить до 22-го числа. Я сказала, что декларацию я подала сегодня, но заплатить не могу пока, она сказала заплатите не позднее 22-го - нарушения нет.
Беларусь
"Анонимно" 15.03.2024 10:00:01
Можно ли в течение квартала сначала подать декларацию по ввозному НДС, потом его оплатить, потом заявление, потом ЭСЧФ?
-------------
почему квартала? ввозный же помесячно всегда?

Так можно было раньше. С 2024 года сначала уплата, потом НД
================
можете направить, где про это почитать - очень сильно сомневаюсь в данном утверждении. Вполне нормальная ситуация - подать сначала декларацию, а заплатить позже по сроку. Я нигде не встречала таких крутых изменений
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-106

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru