Дирик на фоне экономической ситуации ушел в панику. Решил продать чуть ли не все имущество (машина, оборудование, техника, компьютер и т.д.). За бесценок и себе одному естественно (копейки,а рыночная цена больше во много раз, а все практически новое). Я ему говорю нельзя так, нужно рыночное обоснование, а мне он - покажи в законе. Предприятие и так в убыток за квартал ушло. Увольнять меня не хочет. Что делать? Короче я хозяин, что хочу, то и ворочу. Я тебе дам приказ и письменные указания, ты обязана сделать. Дайте совет? Что можно сделать, чтобы не было «стыдно» перед проверкой?
а эти о тряпье думают) ___________ Таких не так уж и много.) И правильно написАли: ТРЯПЬЁ!) Одноразовое, всё одноразовое.
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 11:44:13
вы во что превратили топик, дб
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 11:52:10
зачем поднимаете? тоже дб?
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 11:56:25
и чтоб появилось наконец чувство самосохранения и хоть какая-то гордость за свою землю, за страну _________________ гордость за что? за то что загнали украинцев в подвалы, лишили простых людей жилья, работы, имущества. Полное отсутствие ума и совести. И своих людей сделали изгоями и нищими. Спасибо большое. Ваша «гордость» хлеб и мирную жизнь не заменит.
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:00:28
Такие ничем больше гордится и не могут. Сами в жопе, хотят всех в эту жопу затянуть, и единственная радость - зато сильные вон какие, всё разрушили и поубивали сколько. А фашист/нацист всё равно ты.
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:09:24
гордость за что? за то что загнали украинцев в подвалы, лишили простых людей жилья, работы, имущества. _________ Вот вы дальше нос ане видите. Никто их в подвалы не загонял. Когда в стране развели нацизм, русофобию, геноцид жителей Донбасса, наводнили натовцами страну, плевали в сторону России, тогда как ресурсно зависимы от нее, они подусали о последствиях. Никогда у границ России не будет угрозы, и хохлам это продемонстрировали, правильно сделали. А то моська на слона лает, хохлы без мозгов (надеюсь не все).
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:23:16
Никто их в подвалы не загонял. Когда в стране развели нацизм, русофобию, геноцид ___________________ Да-да, они сами с радостью в подвалах сидят и становятся беженцами. Про остальное - это полный бред! В любой стране придурков хватает с разные мыслями. Раскройте глаза уже. С такими как вы зомби не о чем говорить и не за чем. Поэтому на этом беседу заканчиваю с вами.
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:26:41
Одноклеточное айфонное сознание, что вижу, то пою ===== Одноклеточное айфонное сознание- это ты. Зомбированное ящиком существо, которое наивно верит,что гумпомощь, военными российскими идет Пипец ...Ты хоть что-то коме БТ для информации используешь? Таким как ты желаю, чтоб в ваш дом грабитель и агрессор ворвался,решив что вы слишком не такая.А вы бы не стали от него защищаться.И чтоб никто вам не помог.
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:30:21
гордость за что? за то что загнали украинцев в подвалы -------- Гордость диванных дебилов,у них окоп у телевизора.после вакцины спутником видать побочки
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:31:01
Директор решил продать чуть ли не все имущество (машина, оборудование, техника, компьютер и т.д.). За бесценок и себе одному естественно (копейки,а рыночная цена больше во много раз, а все практически новое). Я ему говорю нельзя так, нужно рыночное обоснование, а мне он - покажи в законе -- отвечайте на вопрос
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:34:20
Налоговый кодекс Республики Беларусь Статья 20. Взаимозависимые лица 1. Физические лица и (или) организации (далее в настоящей статье – лица) признаются взаимозависимыми лицами при наличии между ними отношений, которые оказывают и (или) могут оказывать непосредственное влияние на условия и (или) экономические результаты их деятельности и (или) деятельности представляемых ими лиц.
К таким отношениям относятся отношения:
между лицами, являющимися учредителями (участниками) одной организации, если доля прямого и (или) косвенного участия каждого из таких лиц в организации составляет не менее 20 процентов;
между организациями, если одно лицо прямо и (или) косвенно участвует в этих организациях и доля такого участия в каждой из этих организаций составляет не менее 20 процентов, а также когда их подлинным владельцем является одно и то же физическое лицо;
между организациями, состав коллегиального исполнительного органа или совета директоров (наблюдательного совета) которых более чем на 50 процентов состоит из одних и тех же физических лиц совместно с взаимозависимыми лицами, указанными в абзаце седьмом настоящей части;
когда одно лицо (в том числе физическое лицо совместно с его взаимозависимыми лицами, указанными в абзаце седьмом настоящей части) выступает учредителем (участником) другой организации, если доля его прямого и (или) косвенного участия составляет не менее 20 процентов;
когда одно лицо осуществляет (непосредственно или косвенно) контроль над другим лицом (другими лицами);
когда физические лица состоят в браке, отношениях близкого родства или свойства, усыновителя (удочерителя) и усыновленного (удочеренного), опекуна, попечителя и подопечного, а также между организациями, учредителями (участниками) которых они являются, если доля прямого и (или) косвенного участия таких физических лиц в этих организациях составляет не менее 20 процентов.
Прямое и (или) косвенное участие Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов, республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, в организациях не является основанием для признания таких лиц взаимозависимыми.
2. Доля участия лица в организации определяется путем сложения долей прямого и косвенного участия лица в организации.
Долей прямого участия лица в организации признается непосредственно принадлежащая ему доля акций организации или доля в уставном фонде организации, а в случае невозможности определения таких долей – доля, определяемая пропорционально количеству участников в организации.
Доля косвенного участия лица в организации определяется в следующем порядке:
устанавливается последовательность участия лица в организации через третьих лиц путем определения прямого участия каждого предыдущего лица в каждой последующей организации (далее – последовательность организаций);
доля косвенного участия лица в организации через третьих лиц в последовательности организаций определяется как произведение долей прямого участия лиц в последующей организации;
при наличии нескольких последовательностей организаций определенные по каждой из них доли косвенного участия суммируются.
Долей участия физического лица в организации признается сумма долей прямого и косвенного участия этого физического лица и взаимозависимых с ним лиц, признаваемых таковыми в соответствии с абзацем седьмым части второй пункта 1 настоящей статьи.
3. Для целей настоящей статьи под подлинным владельцем организации понимается физическое лицо, которое непосредственно или через взаимозависимых с ним лиц имеет возможность оказывать решающее влияние на управление организацией или на ее предпринимательскую деятельность путем:
реализации права собственности на все имущество организации;
реализации права назначать единоличный исполнительный орган организации, либо формировать коллегиальный исполнительный орган или совет директоров (наблюдательный совет) организации, либо оказывать решающее влияние на формирование его состава;
прямого или косвенного участия в уставном фонде организации в размере, позволяющем влиять на принимаемые ею решения по осуществлению предпринимательской деятельности.
4. Лица могут быть признаны взаимозависимыми в судебном порядке по основаниям иным, чем это предусмотрено частью второй пункта 1 настоящей статьи, если отношения между этими лицами оказывают и (или) могут оказывать непосредственное влияние на условия и (или) экономические результаты их деятельности и (или) деятельности представляемых ими лиц.
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:34:58
Если оборудование содержит драгметаллы, продать его можно только по цене не ниже стоимости содержания драгметалла
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:35:28
Незнала, что тут новая «кофейня» нарисовалась. Люди..Опомнитесь.Вы оправдываете войну? Скоро ваших детей и мужей на мясо пустят, ради вашей непонятной цели и непонятной ненависти.Вы матери? Вы жены? Что лично Вам сделали украинцы, что вы оправдываете и ликуете от их беды?
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:36:18
отвечайте на вопрос ____________ иди в окоп
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:37:25
Налоговый кодекс Республики Беларусь Статья 88. Сделки, подлежащие контролю соответствия рыночным ценам 1. В целях настоящей главы и главы 16 настоящего Кодекса к сделкам, подлежащим контролю соответствия рыночным ценам, относятся следующие сделки:
1.1. внешнеторговая сделка со взаимозависимым лицом;
1.2. сделка по реализации или приобретению товаров (работ, услуг), имущественных прав, совершенная со взаимозависимым юридическим лицом – налоговым резидентом Республики Беларусь, которое не исчисляет и не уплачивает налог на прибыль (освобождено от налога на прибыль) в календарном году, в котором совершена сделка. Для применения настоящего подпункта к таким лицам относятся:
плательщики, осуществляющие деятельность на определенных законодательными актами территориях, резиденты Парка высоких технологий, специального туристско-рекреационного парка «Августовский канал», Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»;
1.3. сделка, совершенная со взаимозависимым лицом, с плательщиком, применяющим особые режимы налогообложения, по реализации или приобретению:
недвижимого имущества (его части), в том числе сделки, в результате которых происходит передача дольщику объекта долевого строительства, владельцу жилищных облигаций жилого и (или) нежилого помещений;
жилищных облигаций в процессе их обращения (за исключением операций эмитентов с облигациями собственной эмиссии), совершенная после государственной регистрации создания объекта строительства.
Контролю соответствия рыночных цен не подлежат сделки, в результате которых физическое лицо приобрело в собственность жилое помещение, в котором оно постоянно проживало не менее пяти лет;
1.4. внешнеторговая сделка по реализации или приобретению стратегических товаров по перечню, определяемому Советом Министров Республики Беларусь.
2. К сделкам со взаимозависимым лицом приравниваются:
2.1. совокупность сделок, совершенных с участием (при посредничестве) третьего лица, не являющегося взаимозависимым, при условии, что такое лицо:
не осуществляет в этой совокупности сделок существенных функций, за исключением организации реализации и (или) приобретения товаров (работ, услуг), имущественных прав одним лицом другому лицу, признаваемому взаимозависимым с этим лицом;
не использует никаких активов и (или) не принимает рисков для организации реализации и (или) приобретения товаров (работ, услуг), имущественных прав одним лицом другому лицу, признаваемому взаимозависимым с этим лицом;
2.2. сделка по реализации или приобретению товаров (работ, услуг), имущественных прав с резидентом оффшорной зоны.
3. Сделки, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, подлежат контролю, если цена сделки (сумма цен сделок), определенная в соответствии с настоящей главой, с одним контрагентом в календарном году превышает:
3.1. по сделкам, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 настоящей статьи:
400 000 белорусских рублей (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) – для организации, не включенной в перечень крупных плательщиков;
2 000 000 белорусских рублей (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) – для организации, включенной в перечень крупных плательщиков, за исключением сделок, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящей статьи;
3.2. по сделкам, указанным в подпункте 1.2 пункта 1 настоящей статьи:
400 000 белорусских рублей (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) – для организации, не включенной в перечень крупных плательщиков;
2 000 000 белорусских рублей (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) – для организации, включенной в перечень крупных плательщиков;
3.3. по сделке, указанной в подпункте 1.4 пункта 1 настоящей статьи, – 2 000 000 белорусских рублей (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов);
3.4. по сделке, указанной в подпункте 2.2 пункта 2 настоящей статьи, – 400 000 белорусских рублей (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов).
4. Сумма цен сделок с одним контрагентом определяется путем суммирования значения цены каждой сделки с ним по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав или значения цены каждой сделки с ним по приобретению товаров (работ, услуг), имущественных прав.
Для сделок по предоставлению (получению) кредитов (займов) ценой сделки признается сумма кредита (займа).
5. Независимо от того, удовлетворяет ли сделка условиям, указанным в пунктах 1–3 настоящей статьи, не подлежат контролю соответствия рыночным ценам:
сделки по реализации или приобретению товаров (работ, услуг), имущественных прав, если цена (стоимость) сделки определена международным договором Республики Беларусь;
отчуждение банку ранее переданного в залог недвижимого имущества в целях обеспечения его требований о погашении кредиторской задолженности;
операции с ценными бумагами, финансовыми инструментами срочных сделок, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, за исключением сделки, указанной в подпункте 1.3 пункта 1 настоящей статьи;
сделки, заключенные организациями Республики Беларусь с владельцами международных систем платежных расчетов с использованием банковских платежных карточек VISA, MasterCard, American Express, зарегистрированными в оффшорных зонах;
межбанковские кредиты (депозиты) со сроком до семи календарных дней (включительно).
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:43:37
Кто там за кофейней ответственным был?БОР? БОР!!!!!!!!!!!! Давай там возвращай курилку...
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 12:47:20
Налоговый кодекс Республики Беларусь Статья 33. Налоговая база и налоговая ставка (ставки). Порядок определения и корректировки налоговой базы и (или) суммы налога (сбора) 1. Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристику объекта налогообложения.
Налоговая база определяется применительно к конкретным налогу, сбору (пошлине).
2. Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы, если иное не установлено настоящим Кодексом, иными актами налогового или таможенного законодательства.
Налоговые ставки устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору (пошлине).
3. Налоговая база и налоговые ставки по республиканским налогам, сборам (пошлинам) устанавливаются настоящим Кодексом, иными актами налогового законодательства, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь или актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Налоговая база и налоговые ставки по местным налогам и сборам устанавливаются местными Советами депутатов в соответствии с настоящим Кодексом.
4. Налоговая база и (или) сумма подлежащего уплате (зачету, возврату) налога (сбора) по результатам проверки подлежат корректировке при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
установление искажения сведений о фактах (совокупности фактов) совершения хозяйственных операций, об объектах налогообложения, подлежащих отражению плательщиком в бухгалтерском и (или) налоговом учете, налоговых декларациях (расчетах), а также в других документах и (или) информации, необходимых для исчисления и уплаты налогов (сборов);
основной целью совершения хозяйственной операции являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет, возврат суммы налога (сбора). Особенности отнесения действий или событий к хозяйственным операциям, основной целью совершения которых являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет, возврат суммы налога (сбора), устанавливаются Советом Министров Республики Беларусь;
отсутствие реальности совершения хозяйственной операции (включая случаи, когда фактически не поступил товар (нематериальные активы), не выполнены работы, не оказаны услуги, не переданы имущественные права).
5. При наличии оснований, указанных в пункте 4 настоящей статьи, налоговая база и (или) сумма подлежащего уплате (зачету, возврату) налога (сбора) определяются исходя из фактических сведений об объектах налогообложения, и (или) фактических обстоятельств совершения хозяйственных операций, и (или) имеющихся данных об их совершении при возможности их установления, в том числе на основании документов (информации, материалов), предоставленных плательщиком, государственными органами, иными организациями и физическими лицами.
Наличие оснований, указанных в пункте 4 настоящей статьи, устанавливается с учетом доказательств, собранных органом, проводившим проверку, и (или) представленных правоохранительными органами.
6. Плательщик вправе до назначения проверки самостоятельно произвести корректировку налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате (зачету, возврату) налога (сбора).
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 13:10:24
«Анонимно» 11.03.2022 12:47:20 =============== Что вообще информативного несет простынь эта ваша?
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 13:15:51
БОР!!!!!!!!!!!! Давай там возвращай курилку... ----------------------------------------- в вас разочаровалась даже миролюбивая поэтому наивная Бор
Беларусь
"Анонимно"11.03.2022 13:19:55
4. Налоговая база и (или) сумма подлежащего уплате (зачету, возврату) налога (сбора) по результатам проверки подлежат корректировке при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
установление искажения сведений о фактах (совокупности фактов) совершения хозяйственных операций, об объектах налогообложения, подлежащих отражению плательщиком в бухгалтерском и (или) налоговом учете, налоговых декларациях (расчетах), а также в других документах и (или) информации, необходимых для исчисления и уплаты налогов (сборов);
основной целью совершения хозяйственной операции являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет, возврат суммы налога (сбора). Особенности отнесения действий или событий к хозяйственным операциям, основной целью совершения которых являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет, возврат суммы налога (сбора), устанавливаются Советом Министров Республики Беларусь;
отсутствие реальности совершения хозяйственной операции (включая случаи, когда фактически не поступил товар (нематериальные активы), не выполнены работы, не оказаны услуги, не переданы имущественные права).
5. При наличии оснований, указанных в пункте 4 настоящей статьи, налоговая база и (или) сумма подлежащего уплате (зачету, возврату) налога (сбора) определяются исходя из фактических сведений об объектах налогообложения, и (или) фактических обстоятельств совершения хозяйственных операций, и (или) имеющихся данных об их совершении при возможности их установления, в том числе на основании документов (информации, материалов), предоставленных плательщиком, государственными органами, иными организациями и физическими лицами.
Наличие оснований, указанных в пункте 4 настоящей статьи, устанавливается с учетом доказательств, собранных органом, проводившим проверку, и (или) представленных правоохранительными органами.