|
|
|
|
|
|
Солоха
04.12.2012 10:51:59
|
|
|
Прошу совета юристов. Влипли в ситуацию. При перечислении довольно крупной суммы , бухгалтер по невнимательности загнал ее на счет другой организации с идентичным названием , различающимся только окончанием ( в списке контрагентов они рядом). С той организацией , куда по ошибке попали деньги, мы тоже часто имели дело. Однако, как оказалось, предприятие было ликвидировано в октябре , выписка об исключении из ЕГР (ликвидация по решению собственника) датирована 10 октября. Однако расчетный счет почему то до сих пор не закрыт. Созванивались с управляющими обоих банков- результата никакого. Перечитала весь Декрет №1, ничего о расчетном счете не нашла, даже не знаю за что зацепиться. Может кто в курсе- куда обращаться. Если в суд, то кого привлекать в качестве ответчика? Во попали.((((((((
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Солоха
06.12.2012 18:01:22
|
|
|
Про решение со своим банком я писала. Они при самом хорошем к нам отношении, не имеют возможности так сделать. Нужно кого-то наказывать, да и прошедший платеж в Клиент-банке тяжелее аннулировать (я не знаю нюансов). Тем более , сейчас банк в процессе реорганизации.
Беларусь
|
|
|
Е
06.12.2012 18:04:16
|
|
|
то есть даже если сейчас банк получит от ликвидатора распоряжение закрыть счет, то сделать этого не сможет из-за появившейся суммы? И док от ликвидатора никак не изменит ситуацию? Надо искать возможности, что можно сделать. Суд, думаю, -последнее дело.
Беларусь
|
|
|
Ъ}____Солохе
06.12.2012 18:04:17
|
|
|
Солоха 06.12.2012 18:01:22 Про решение со своим банком я писала. Они при самом хорошем к нам отношении, не имеют возможности так сделать. Нужно кого-то наказывать,.... ъъъъъъъъъъъ Кого наказывать? Ваш обслуживабщий банк следовал вашим платежным инструкциям.
Беларусь
|
|
|
Е
06.12.2012 18:06:03
|
|
|
Нужно кого-то наказывать,
да, вы писали ранее. Предложите компенсировать штрафные санкции. На чела штраф? Пусть затем помощь ему выпишут из вашей компенсации :).
Беларусь
|
|
|
Солоха
06.12.2012 18:11:05
|
|
|
Кого наказывать? Ваш обслуживабщий банк следовал вашим платежным инструкциям. ________________ Дело в том, что Белсвисс предлагает, чтобы наш банк на себя взял якобы ошибочный платеж и соответственно оформил. Как будто бы это их техническая ошибка. Но это же смешно.Не пойдут они на это ( писали уже им о просьбе посодействовать), даже с возмещением штрафных санкций не хотят. Не, а оно им надо. Еще уличат в коррупции)))
Беларусь
|
|
|
Ъ}____Солохе
06.12.2012 18:15:07
|
|
|
Да никакая это не техническая ошибка обслуживающего вас банка!
Надо, конечно, с банком бенефициара работать. Писать им письма просительные, вести переговоры до изнеможения.
Беларусь
|
|
|
Olik
06.12.2012 18:17:43
|
|
|
за исправления их наказывают. Я так думаю, вот они и кочевряжаться. __________________________ Вряд ли за исправления... вот за несвоевременное принятие мер по закрытию счета - это более вероятно, а Белсвисс этим грешит... Знаю немножко процедурный вопрос: исполком после ликвидации юрлица уведомляет в несколько дней ИМНС, а ИМНС в несколько дней/недель шлет в банк эти сведения для закрытия счетов... но не всегда все торопятся, а иногда и забывают/теряют письма
Беларусь
|
|
|
Солоха
06.12.2012 18:18:22
|
|
|
Да никакая это не техническая ошибка обслуживающего вас банка! _______________ Конечно, нет тут ошибки.Банк наш ни причем.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
06.12.2012 18:43:41
|
|
|
Письмо в Нац.банк придется писать....
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
06.12.2012 19:50:19
|
|
|
«Анонимно» 06.12.2012 15:48:44 никогда бы не подумала, что Белсвиссбанк может быть таким недружелюбным, обычно о нем хорошие были отзывы, а тут такие «редиски» оказались ______ Не очень они дружелюбные, когда нужно решить вопрос, которые немного отличается от стандартной ситуации к которой они привыкли. Сама с этим сталкивалась два раза и в шоке.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
07.12.2012 10:35:00
|
|
|
Солоха, мы болеем за вас! Поэтому---АП!
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
07.12.2012 11:04:56
|
|
|
ап
Беларусь
|
|
|
БТР
07.12.2012 11:16:44
|
|
|
А ВАШ банк какой?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
07.12.2012 11:42:34
|
|
|
Дело в том, что Белсвисс предлагает, чтобы наш банк на себя взял якобы ошибочный платеж и соответственно оформил. Как будто бы это их техническая ошибка. Но это же смешно.Не пойдут они на это ( писали уже им о просьбе посодействовать), даже с возмещением штрафных санкций не хотят. Не, а оно им надо. Еще уличат в коррупции))) ____________ тем более что сумма не копеечная.
Беларусь
|
|
|
Солоха
07.12.2012 11:46:10
|
|
|
А ВАШ банк какой? _____________ Беларусбанк. Все пытаемся «соскочить» в другой, а теперь даже и не знаю.
Беларусь
|
|
|
Резеда
07.12.2012 19:33:50
|
|
|
весь топик не читала, по существу вопроса... года полтора назад мой бухгалтер сделала платеж из Приорбанка на счет одной компании РФ, и ошиблась как и вы. Контора была мертвая, да и причем в России. Бились мы долго, и писали, и звонили, и просили. Результат был банально простым. Нам посоветовали (что мы и сделали) что в результате компьютерного сбоя, произошла техническая ошибка (причем это писалось буквально слово в слово)и бла-бла просим вернуть деньги. Приорбанк на основании этого письма обратился в Банк получивший деньги, и на основании каких-то внутренних банковских инструкций про техническую ошибку, нам вернули деньги.
Беларусь
|
|
|
БТР
07.12.2012 20:33:03
|
|
|
Уходите из своего банка. Моментально и навсегда! Я ж вам писала в этом топике раньше. У меня бывали раньше такие вещи, когда платежки печатала БАРЫШНЯ и не было банк-клиентов. Приор и Белгазпром при хороших отношениях возвращали НА РАЗ! Быстро.
Беларусь
|
|
|
БТР
07.12.2012 20:36:33
|
|
|
И вообще -вы не представляете даже как хорошо не в Беларусбанке и не в Агропром. Я в этих банках поработала в каждом меньше года и ОШАЛЕЛА как с ними тяжело. А в приоре, белгазпроме -обожаю. Всегда выручат, поймут и подскажут. Правда, я как бы «зарабатываю» хорошее отношение.
Беларусь
|
|
|
Е
08.12.2012 14:10:42
|
|
|
может быть так: обратившись к управляющему спрашивать: как же решить вопрос? кто и что может помочь? какие люди или документы? какие есть выходы кроме письма банка-отправителя о своей ошибке? Какие есть возможности у банков и как их использовать? Поможет ли обращение вНБ, к ликвидаторам, к кому еще? Говорить лучше лично ,а не по телефону даже если для этого надо приехать в Минск. То есть хорошо бы чтобы Белсвиссбанк начал думать и искать выход. Возможно ли при личной встрече, чтобы один банк затем созвонился с другим в обсуждении вопроса? Говорили ли с главным юристом банка? Кроме письма от банка-отправителя что еще они могут предложить?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
09.12.2012 12:34:39
|
|
|
БТР, это единственный случай в моей практике. Очень похожи названия и ошибка произошла как раз именно из-за копирования, как вы и советовали ( в поисковой строке набрано название по началу наименования (наименования организаций очень похожи). --- а всего то в критерии копирования взять за правило искать образец по УНП...
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
<< 121-140 141-160 161-180 181-200 201-203
|
|
|
|
|