...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ЯЯЯ 23.06.2014 13:53:59
Шокирована!
Как вы оформляете отгрузки в РФ? Я до сих пор оформляла ТН-2 плюс CMR. Оказывается надо ТТН плюс CMR. Это ПРАВДА???
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Ветрова 25.09.2014 15:49:53
Ничего вразумительного пока не говорит адвокат, сказал в протоколе писать «не согласны» и никаких пояснений не давать
Беларусь
дот 25.09.2014 16:55:29
так протокол уже давно составлен
Беларусь
Ветрова 25.09.2014 16:56:49
то был протокол изъятия, а это протокол правонарушения.
Беларусь
дот 25.09.2014 17:55:42
так он должен быть составлен в момент обнаружения правонарушения, т.е. - вас останавливают для проверки, обнаруживают правонарушение и составляют протокол.
Беларусь
Ветрова 25.09.2014 18:35:20
Дот, нет у них 10 дней есть. Водитель подписывает протокол изъятие, а протокол правонарушение приехал представитель перевозчика.
Беларусь
"Анонимно" 25.09.2014 20:24:34
Прочитала весь топик запуталась окончательно, на РФ экспорт смр и тн-2 можно как и раньше, или сейчас только ттн-1 и смр?
Беларусь
Сочувствующий 26.09.2014 8:19:23
С 2008 года ТТН+CMR.
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2014 9:02:59
Выписываю сегодня на РФ ТТН - плююсь
Беларусь
Ветрова 26.09.2014 9:32:20
Сочувствующий, вы так уверены в этом. Письма разъяснительные про ТН-2 датированы 2010 годом. Да и за 6 лет столько проверок прошло, что все и не вспомнишь - никто так вопрос не ставил, всех ТН-2 устраивала.
Беларусь
Сочувствующий 26.09.2014 10:16:57
Ветрова, я не понимаю Ваших сомнений.
п. 340 ПСМ 970 совершенно ясно и однозначно требует от водителя иметь с собой ТТН в любой ситуации. Никакие письма не могут перебить ПСМ. Они свидетельствуют лишь о не грамотности автора.
В чем Ваши сомнения ?
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2014 10:26:14
Просто раньше на это реально не обращали внимания. Ну и письма же у нас традиционно считают важнее нормативке, даже если они этой нормативке противоречат.
Беларусь
Ветрова 26.09.2014 10:30:22
Сомнения все же есть. Дело в том что товарно-транспортные накладные могут быть разных форм (ТТН-1, CMR, коносамент). Для каждой перевозки своя накладная. В первой части п 340 не указана какая именно форма необходима. А во второй части конкретная форма указана.
Беларусь
Ветрова 26.09.2014 10:33:22
Неграмотность - это оформлять все имеющиеся формы товарно-транспортных накладных в одной перевозке.
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2014 10:44:18
оформлять все имеющиеся формы товарно-транспортных накладных в одной перевозке____ это как в одной перевозке использовать все имеющиеся автомобили, даже если часть из них пойдет порожняком)))))
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2014 10:48:35
Ну да. Законодательство в части некоторых налогов особенно запутанно и нелогично, глупо платить такие налоги)
Беларусь
Сочувствующий 26.09.2014 10:52:59
Сомнения все же есть. Дело в том что товарно-транспортные накладные могут быть разных форм (ТТН-1, CMR, коносамент). Для каждой перевозки своя накладная. В первой части п 340 не указана какая именно форма необходима.
____________
В первой части речь идет о внутриреспубликанских перевозках. Там не может быть вариантов.
Только ТТН-1.
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2014 10:56:13
В первой части речь идет о внутриреспубликанских перевозках. Там не может быть вариантов.
-По внутриреспубликанским и не было вариантов, а че прицепились в международным - нашли повод называется.
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2014 10:59:36
Каждая накладная - договор о перевозке, т.е. ТТН-1 - перевозка от места погрузки до границы, а CMR - от границы до пункта разгрузки?
Беларусь
Ветрова 26.09.2014 11:00:40
В начале топика с все убеждали ЯЯЯ, что она не права. Теперь убеждают меня в обратном.
Беларусь
"Анонимно" 26.09.2014 11:01:24
или оплата по двойному тарифу?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru