|
|
|
|
|
|
Вопрос
11.10.2007 22:49:01
|
 |
 |
Где можно найти нормы отнесения на затраты различных материалов?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Вопрос
12.10.2007 15:21:07
|
 |
 |
Дайте плиз ссылку на документ по нормированию затрат.Какие з-ты,ТМЦ в каком количестве можно списывать?
Беларусь
|
 |
 |
Fil
12.10.2007 15:26:41
|
 |
 |
Если у Вас производство, то нормы расхода материалов Вы разрабатываете сами. Все отражается в техпроцессе.
Беларусь
|
 |
 |
Вопрос
12.10.2007 15:28:42
|
 |
 |
Мы оказываем услуги
Беларусь
|
 |
 |
Fil
12.10.2007 15:34:22
|
 |
 |
Разрабатываете нормы расхода материалов для оказания услуг. Если услуги медицинские (особенно стоматология), то песня будет другая.
Беларусь
|
 |
 |
Вопрос
12.10.2007 15:39:29
|
 |
 |
но ведь есть понятие нормируемые затраты,которые обязательны для всех?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
12.10.2007 15:42:11
|
 |
 |
а существуют нормы списания канцтоваров?
Беларусь
|
 |
 |
Fil
12.10.2007 15:42:55
|
 |
 |
Нормируются, как правило, материалы используемые непосредственно при производстве и оказанию услуг.
Беларусь
|
 |
 |
Fil
12.10.2007 15:43:53
|
 |
 |
Норм на списания канцтоваров нет.
Беларусь
|
 |
 |
вопрос-Fil
12.10.2007 15:44:49
|
 |
 |
где можно об этом почитать?
Беларусь
|
 |
 |
Fil
12.10.2007 15:45:58
|
 |
 |
Материалы списываются согласно самостоятельно разработанному техпроцессу и нормам (если не стоматологические услуги).
Беларусь
|
 |
 |
Fil
12.10.2007 15:47:43
|
 |
 |
Какие у Вас услуги?
Беларусь
|
 |
 |
Вопрос
12.10.2007 15:56:01
|
 |
 |
ремонт и обслуживание компов и оборудования
Беларусь
|
 |
 |
Вопрос
12.10.2007 16:14:01
|
 |
 |
Fil?
Беларусь
|
 |
 |
Fil
12.10.2007 16:15:35
|
 |
 |
Разрабатываете нормы расхода сами.
Беларусь
|
 |
 |
вопрос-Fil
12.10.2007 16:19:05
|
 |
 |
Простите еще раз,но где можно об этом почитать,кто может нормировать сам з-ты,а кто должен по закон-ву?
Беларусь
|
 |
 |
Fil
12.10.2007 16:25:50
|
 |
 |
В Вашем случае какие могут быть нормы? Протестировали, обнаружили, например, блок питания вышел из строя - заменили - все. Мнение профана - не понимаю какие могут быть нормы в данном случае.
Беларусь
|
 |
 |
Uri
12.10.2007 16:32:34
|
 |
 |
А какие материалы Вы имеете в виду? Спирт, для обработки плат???
Беларусь
|
 |
 |
Вопрос
12.10.2007 16:32:35
|
 |
 |
я имею ввиду ГОСТы,СНиПы и т.п.документация,командировочные,..
Беларусь
|
 |
 |
Fil
12.10.2007 16:35:57
|
 |
 |
ГОСТы,СНиПы и т.п.документация - информационные расходы. Норма установлена в совокупности с др. расходами Указом № 398 от 15.06.2006г.: 1. Утвердить нормы расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, включаемых в состав затрат по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемых при налогообложении: на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги согласно приложению; НОРМЫ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА РЕКЛАМУ, МАРКЕТИНГОВЫЕ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СОСТАВ ЗАТРАТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
--------------------------------T-------------------T-------------------------¬ ¦ ¦ Размер выручки, ¦ Нормы расходов на ¦ ¦ ¦ полученной от ¦ рекламу, маркетинговые, ¦ ¦ ¦реализации товаров ¦ консультационные ¦ ¦ ¦ (работ, услуг), ¦ и информационные услуги ¦ ¦ ¦или валового дохода¦ (общая сумма) ¦ ¦ ¦за отчетный период ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦1. Организации и индивидуальные¦до 3330 млн. рублей¦7,5 процента от размера ¦ ¦предприниматели (за исключением¦включительно ¦выручки (дохода) ¦ ¦организаций и индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей, ¦свыше 3330 ¦250,0 млн. рублей + 3,75 ¦ ¦осуществляющих туристическую ¦млн. рублей до ¦процента от размера ¦ ¦деятельность, деятельность по ¦33300 млн. рублей ¦выручки (дохода), ¦ ¦организации и проведению ¦включительно ¦превышающего 3330 ¦ ¦театрально-зрелищных ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦мероприятий; основным видом ¦ ¦ ¦ ¦деятельности которых является ¦свыше 33300 ¦1374 млн. рублей + 1,5 ¦ ¦организация выставок, ярмарок, ¦млн. рублей ¦процента от размера ¦ ¦в части норм расходов на ¦ ¦выручки (дохода), ¦ ¦рекламу; при размещении рекламы¦ ¦превышающего 33300 ¦ ¦через государственные ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦телерадиовещательные ¦ ¦ ¦ ¦организации и с долей ¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности ¦ ¦ ¦ ¦не менее 51 процента в части ¦ ¦ ¦ ¦норм расходов на рекламу; а ¦ ¦ ¦ ¦также государственных ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещательных ¦ ¦ ¦ ¦организаций в части норм ¦ ¦ ¦ ¦расходов на маркетинговые, ¦ ¦ ¦ ¦консультационные и ¦ ¦ ¦ ¦информационные услуги) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2. Организации и индивидуальные¦ ¦ ¦ ¦предприниматели: ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.1. осуществляющие ¦до 3330 млн. рублей¦22,5 процента от размера ¦ ¦туристическую деятельность, ¦включительно ¦выручки (дохода) ¦ ¦деятельность по организации и +-------------------+-------------------------+ ¦проведению театрально-зрелищных¦свыше 3330 ¦750,0 млн. рублей + 11,25¦ ¦мероприятий ¦млн. рублей до ¦процента от размера ¦ ¦ ¦33300 млн. рублей ¦выручки (дохода), ¦ ¦ ¦включительно ¦превышающего 3330 ¦ ¦ ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦ +-------------------+-------------------------+ ¦ ¦свыше 33300 ¦4122 млн. рублей + 4,5 ¦ ¦ ¦млн. рублей ¦процента от размера ¦ ¦ ¦ ¦выручки (дохода), ¦ ¦ ¦ ¦превышающего 33300 ¦ ¦ ¦ ¦млн. рублей ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.2. основным видом ¦фактически ¦в размерах фактически ¦ ¦деятельности которых является ¦полученная сумма ¦произведенных расходов ¦ ¦организация выставок, ярмарок ¦ ¦(в части расходов на ¦ ¦ ¦ ¦рекламу) ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.3. при размещении рекламы ¦ -«- ¦ -»- ¦ ¦через государственные ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещательные ¦ ¦ ¦ ¦организации и с долей ¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности ¦ ¦ ¦ ¦не менее 51 процента ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦3. Государственные ¦ -«- ¦в размерах фактически ¦ ¦телерадиовещательные ¦ ¦произведенных расходов ¦ ¦организации ¦ ¦(в части расходов на ¦ ¦ ¦ ¦маркетинговые, ¦ ¦ ¦ ¦консультационные и ¦ ¦ ¦ ¦информационные услуги) ¦ L-------------------------------+-------------------+--------------------------
Беларусь
|
 |
 |
Вопрос
12.10.2007 16:38:54
|
 |
 |
СПАСИБО!
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-20 21-22
|
|
|
|
|