...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 14.08.2008 16:18:08
Специалист по работе с клиентами. Какое основание может быть , что бы дать такое наименование? В ЕКСД вроде нет...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Маруся 26.08.2008 15:26:46
ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ
Раздел 6.
Торговля, общественное питание, материально-техническое снабжение, сбыт и заготовки
Выпуск 19.
Должности служащих, занятых в материально-техническом снабжении, сбыте и заготовках
СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Должностные обязанности. Осуществляет работу по поиску потенци¬альных клиентов-потребителей товаров (услуг) и работу с постоянными клиентами-потребителями товаров (услуг), направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества. Осуществляет проведение анализа аудитории потенциаль¬ных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направлен¬ность. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с кли¬ентами, составляет схемы обращения к клиентам. Непосредственно осу¬ществляет поиск клиентов всеми доступными средствами (путем разме¬щения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточняет потреб¬ности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адре¬сованное определенному клиенту. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласовани¬ем разногласий, заключает договоры от имени организации. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, осуществляет работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий испол¬нения договорных обязательств и пр.). Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения кли¬ентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает, все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Должен знать: нормативные правовые акты, другие руководящие, методические материалы вышестоящих и других органов, регламентирующие вопросы осуществления предпринимательской деятельности; ры¬ночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса; ос¬новы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетин¬гом, способы и направления исследований рынка); теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования; ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров продукции); порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров; правила установления деловых контактов; правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами; тео¬рию межличностного общения; основы социологии и психологии; методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Квалификационные требования.
Специалист по работе с клиентами I квалификационной категории:
высшее профессиональное образование, стаж работы в должности специалиста по работе с клиентами II квалификационной категории не менее 2 лет.
Специалист по работе с клиентами II квалификационной категории:
высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с клиентами или на других должностях, замещаемых специа¬листами с высшим профессиональным образованием, не менее 2 лет.
Специалист по работе с клиентами: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее специальное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 3 лет.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-1 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru