|
|
|
|
|
|
Книга жалоб
14.08.2008 20:50:51
|
 |
 |
Ну вот и дождались - сегодня клиентка парикмахерской накатала запись в ту самую книгу жалоб. И что теперь делать? Я так понимаю, что нужно затребовать объяснительную у парикмахера, приказом объявить ему взыскание. А клиентке что же, отправить копию этого приказа в качестве ответа на ее жалобу? И еще вопрос - а кто потом проверяет записи в этой злосчастной книге и наши ответы жалобщикам? Пожалуйста, кто с этим сталкивался, не пройдите мимо!!!
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
14.08.2008 21:24:29
|
 |
 |
Вы не с луны свалились? :) Пишите ответ по существу, причем взыскание на ваше усмотрение, можно и «беседой» и «принятием соответствующих мер» ограничиться если не серьезная жалоба. Проверяют все кому не лень, налоговая в т.ч. (декрет ведь). А в графе в книге написать что рассмотрено, выслан ответ, № заказного письма. Не забудьте пронумеровать номер замечания - это тож нарушением будет...Удачи
Беларусь
|
 |
 |
Юляшка
14.08.2008 22:20:27
|
 |
 |
Надеюсь ответственный за ведение книги замечаний то же отмечен, это тоже нарушение.
Беларусь
|
 |
 |
Uny
15.08.2008 1:16:37
|
 |
 |
А почему сразу парикмахеру «приказом объявить ему взыскание»?? Может, он(а) и не виноват(а)??...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
15.08.2008 8:25:03
|
 |
 |
Ой, сколько я писала жалоб и в химчистку и в парикмахерскую - никто в ответ ни гу-гу.
Беларусь
|
 |
 |
Книга жалоб
15.08.2008 22:08:59
|
 |
 |
Идиотизм ситуации в том, что парикмахер не виновата - пришла клинтка после того, как сама неудачно покрасила себе волосы и потребовала ее перекрасить. Естественно, мастер ей сказала, что этого делать не будет, потому что не хочет ей испортить волосы. А та потом вернулась с мамой (клиентка - «девочка» лет 20-23) и накатала жалобу. Вот и думай потом - то ли не красить (плохо), то ли красить (еще хуже - оставишь такую девочку лысой, потом беды не оберешься). Вот так!)))))))))))
Беларусь
|
 |
 |
Uny
15.08.2008 23:30:09
|
 |
 |
Идиотизм ситуации в том, что Вашим первым желанием было вкатать мастеру взыскание (это типа старорежимной субботней порки - «чтоб человеком был», да?), хотя по Вашим же словам она заслуживает поощрения...
Что в жалобе-то написано?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2008 9:46:27
|
 |
 |
если клиент хочет очень а вы говорите что это плохо для волос мы требуем от него расписку что он потом претензий не будет предъявлять
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2008 10:14:54
|
 |
 |
Лучше взять объяснение мастера, потом протокол собрания коллектива, по типу жалобу рассмотрели, считаем, что вины нашей нет, поскольку клиента устно предупреждали при очевидцах! (работники распишутся). Это для проверяющих. Можно и отписаться в адрес девушки, что коллектив свидетельствует о том, что предупреждали, а вы настояли и т п
Беларусь
|
 |
 |
Книга жалоб
16.08.2008 15:16:56
|
 |
 |
Вкатать мастеру взыскание - это желание директора. А в жалобе написано такое, что впору плакать. Привожу практически дословно: «Мастер .... отказала в окраске волос, объяснив, что она не умеет. По моему требованию в 17.45 не была предъявлена жалобная книга. Мастер сказала, что с книгой жалоб приедет директор на такси и что ее предъявит директор. Потом она нашла ее в ящике стола. Ее предъявили в 18.30, достав из ящика стола. После того мастер грубила и сказала, что ей »параллельно«. Вели себя неадекватно, не давали сказать слова, обвиняли во лжи. Без предупреждения мастер .... записывала разговор на диктофон. 2-й мастер отказалась сказать фамилию. Мастера посмеивались советуя друг другу не обращать внимания на меня. 2-я мастер ругалась матом. Прошу разобраться и дать мне ответ в письменном виде» А вы говорите «старорежимная субботняя порка» ((((( Мастера наши сначала вежливо поговорили с этой девочкой, она ушла, потом они вежливо поговорили с ее мамой по телефону и, казалось, инцидент был исчерпан. А потом явились девочка с мамой и девочка под мамину диктовку написала жалобу. И вот как на это реагировать?
Беларусь
|
 |
 |
Книга жалоб
16.08.2008 15:21:59
|
 |
 |
Забыла уточнить - матом не ругались, на диктофон никто ничего не записывал, просто мастера не удачно пошутили. И все, что написано в жалобе - полная чушь. Но ведь клиент всегда прав и никак не докажешь, что написана полная чушь ((((((((((
Беларусь
|
 |
 |
Uny
18.08.2008 21:26:20
|
 |
 |
>>>Но ведь клиент всегда прав ------------------------- Это Ваша жизненная позиция??... И что, подобная виктимность помогает добиваться успеха??...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
18.08.2008 21:44:50
|
 |
 |
ну, Uny... обогатили словарный запас...:-)) такие мудреные термины - да по поводу книжки-разукрашки...:-) Виктимность (лат. victima — жертва)— свойство личности, заключающееся в предрасположенности быть жертвой обстоятельств или воздействия других людей. При этом отсутствует желание отстаивать свою позицию и брать на себя ответственность за свои поступки, что приводит к беспрекословному подчинению более сильным личностям. Например, В. проявляется в так называемом «Стокгольмском синдроме», когда жертвы становятся на сторону тех людей, которые являются причиной их страданий.
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-12
|
|
|
|
|