|
|
|
|
|
|
маленький мук
20.08.2008 11:41:08
|
 |
 |
11. При списании использованных бланков строгой отчетности с материально ответственных лиц составляется акт на списание использованных бланков строгой отчетности (приложение 4). 12. Испорченные и (или) аннулированные бланки строгой отчетности должны обязательно сохраняться с составленным на них реестром в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства. Уничтожение бланков строгой отчетности, не подлежащих использованию по каким-либо причинам, может производиться в вышеуказанный срок только по письменному разрешению руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя). Для этой цели приказом назначается комиссия в составе представителей администрации, бухгалтерии (индивидуального предпринимателя), которая должна проверить наличие подлежащих уничтожению бланков строгой отчетности и дать заключение, подтверждающее необходимость их уничтожения. В присутствии этой комиссии проверенные бланки строгой отчетности упаковываются, опечатываются (опломбируются), о чем составляется акт с указанием серий и номеров бланков, подлежащих уничтожению. Бланки строгой отчетности оставляются на хранение у того же юридического лица (индивидуального предпринимателя). В трехдневный срок акт на списание представляется на утверждение руководителю юридического лица (утверждается индивидуальным предпринимателем). Руководителем юридического лица акт утверждается в течение пяти дней после его получения. Фактическое уничтожение бланков строгой отчетности производится комиссией после утверждения акта на списание, о чем составляется акт на уничтожение, который в трехдневный срок утверждается руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем). 13. Списание уничтоженных бланков строгой отчетности производится на основании акта. Бланки строгой отчетности учитываются на забалансовом счете 006 «Бланки строгой отчетности». Аналитический учет ведется по каждому виду бланков строгой отчетности и местам их хранения. По мере выдачи бланков строгой отчетности их стоимость списывается на себестоимость продукции (работ, услуг). 14. На каждое материально ответственное лицо, работающее с бланками строгой отчетности, в бухгалтерии юридического лица (у индивидуального предпринимателя) ведется карточка-справка по выданным и использованным бланкам строгой отчетности (приложение 5). 15. Инвентаризация неиспользованных бланков строгой отчетности в местах их хранения производится ежемесячно. 16. В случаях утраты или хищений бланков строгой отчетности подотчетное лицо немедленно сообщает об этом руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю). При этом назначенной комиссией производится проверка и составляется акт с указанием обстоятельств утраты (хищения), порчи, количества недостающих бланков строгой отчетности с перечислением их серий и номеров. Акт представляется руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) для принятия соответствующего решения. ---------------------------------------- ---------------------------------------- Вопрос: 11. При списании использованных бланков строгой отчетности с материально ответственных лиц составляется акт на списание использованных бланков строгой отчетности (приложение 4). --------------------------------------------- По мере выдачи бланков строгой отчетности их стоимость списывается на себестоимость продукции (работ, услуг). ---------------- Дак что мы должны списывать? по мере выдачи или использованные? А испорченные списывать только по акту уничтожения?(но и то после налоговой)они что должны висеть на МОЛ до проверки?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Алёкса
20.08.2008 11:57:05
|
 |
 |
Кто-то на затраты списывает по мере выдачи, кто-то - по мере использования, как у кого в учетной прописано. Но по-любому, даже если в затраты вы списываете при выдаче МОЛу, на забалансовом счете 006 отражается фактическое наличие, использование.
Беларусь
|
 |
 |
Алёкса
20.08.2008 11:58:14
|
 |
 |
Лично я на затраты списываю по мере использования. Т.о. у меня сч.10 (БСО) идет со сч.006
Беларусь
|
 |
 |
мук
20.08.2008 12:29:14
|
 |
 |
а испорченные??? должны висеть и на 10 и 006 до налоговой?
Беларусь
|
 |
 |
Алёкса
20.08.2008 12:33:10
|
 |
 |
Я читала как-то, что испорченные списываются за счет МОЛа, если его вина доказана. Если не нашли виновных - за счет чистой прибыли. Но я испорченные списываю все равно на затраты и по 006 они попадают в расход. Но лежат, подшитые к акту и с реестром и ждут налоговую
Беларусь
|
 |
 |
мук
20.08.2008 12:38:05
|
 |
 |
вот лежат лежат списанные........а вдруг низя было списывать.........и потом 20 БВ
Беларусь
|
 |
 |
мук
20.08.2008 12:39:10
|
 |
 |
без виновных 92 сч
Беларусь
|
 |
 |
Алёкса
20.08.2008 13:12:54
|
 |
 |
гляньте тут, обсуждали уже http://www.buh.by/mes.asp?t=76985
Беларусь
|
 |
 |
Зебра
20.08.2008 13:17:14
|
 |
 |
Выданные молу сразу списываются с 10 на с/с.Неиспользованные остаются на 006.Испорченные, считаю, тоже можно на с/с , а то еще и листы бумаги будем в урне порванные считать. Дибилизм.Это процесс. Производственный. Даже в производстве брак списывается на с/с.
Беларусь
|
 |
 |
Алёкса
20.08.2008 13:23:04
|
 |
 |
Вот поэтому и я не ищу виновных лиц и списываю испорченные на затраты. Но мне все-таки на затраты удобнее по мере использования. А вы уж смотрите...
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-9
|
|
|
|
|