|
|
|
|
|
|
Юрий
26.08.2008 15:42:34
|
 |
 |
Kто ответит на простой вопрос: Чем отличается добро от зла?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Toha
26.08.2008 15:45:01
|
 |
 |
Отношением и пониманием, нит ни того ни другого в чистом виде. Это как рай и ад. Только ад это отсутствие того, что для тебе нравилось.
Беларусь
|
 |
 |
ЧГС
26.08.2008 15:57:33
|
 |
 |
Мне очень нравится непонятнооткудавзявшееся выражение :) «Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый» :)
Беларусь
|
 |
 |
ЕАЛ
26.08.2008 16:08:13
|
 |
 |
Интересный вопрос, а в связи с чем? Императивного ответа не существует. Все рассуждения вторичны относительно точки зрения какого-либо индивида.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
26.08.2008 16:08:53
|
 |
 |
Когда зло боpется со злом, одно из них обычно считают добpом)))
Беларусь
|
 |
 |
Ольга Ч
26.08.2008 16:09:14
|
 |
 |
мотивами
Беларусь
|
 |
 |
Роз
26.08.2008 16:09:57
|
 |
 |
Ольга Ч 26.08.2008 16:09:14 мотивами ________ точно
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
26.08.2008 16:10:00
|
 |
 |
Не делай добра, не получишь и зла.
Беларусь
|
 |
 |
Анонимно
26.08.2008 16:10:37
|
 |
 |
Не делай добра, не получишь зла. Вдумайтесь. Золотые слова.
Беларусь
|
 |
 |
Наташа
26.08.2008 16:11:25
|
 |
 |
мотивами
как там говориться? Дорога в ад вымощена добрыми намерениями? :)
Беларусь
|
 |
 |
МОХ - Юрий
26.08.2008 16:24:18
|
 |
 |
Юрий, вопрос, похожий на твой я думаю ответ должен быть. Вопрос: «Чем отличается комедия от трагедии ?» Ответ «Комедия происходит с кем-то а трагедияесли дело касается меня». Думаю близко к теме )
Беларусь
|
 |
 |
andrulka
26.08.2008 16:36:40
|
 |
 |
Добро обязательно победит зло. Повалит его на землю. Затопчет ногами. Разорвет на куски. И съест......
Беларусь
|
 |
 |
ИгорьBUH
26.08.2008 16:37:47
|
 |
 |
Да, МОХ, очень верно... Ольга Ч 26.08.2008 16:09:14 - критериями.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
26.08.2008 16:52:01
|
 |
 |
:-) БСЭ - «Добро и зло» нормативно-оценочные категории морального сознания, в предельно обобщённой форме обозначающие, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, благо, а с другой — нравственно-отрицательное и предосудительное в поступках и мотивах людей, в явлениях социальной действительности. В интерпретации природы Д. и з. в истории этики, начиная с древности, сталкивались материалистические и идеалистические тенденции. Первая связывала эти понятия с человеческими потребностями и интересами, с законами природы или фактическими желаниями и устремлениями людей (натурализм), с наслаждением и страданием, счастьем и несчастьем человека (гедонизм, эвдемонизм), с реальным социальным значением действий индивидов для их совместной жизни. Вторая же выводила понятия Д. и з. из божественного веления или разума (и отклонений от них), из некоторых потусторонних миру сущего идей, сущностей, законов, в результате чего конфликту между Д. и з. придавался метафизически-онтологический смысл борьбы двух извечных начал в мире, или же сводила содержание данных понятий к выражению субъективных пожеланий, склонностей, симпатий и антипатий человека. Лишь марксистская философия и этика поставили анализ этих понятий на подлинно научную, социально-историческую почву, связав Д. и з. с конкретными противоречиями общественной действительности и их специфическим отражением в моральном сознании определённых эпох, общественных систем, классов. Этим и обусловлены различия в понимании конкретного содержания Д. и з. в истории. «Представления о добре и зле так сильно менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому», — писал Ф. Энгельс (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 20, с. 94). Но вместе с тем в данных понятиях сохранялось и некоторое предельно общее содержание: они всегда выражали в форме нравственных оценок и предписаний практические задачи социальных субъектов в современности или на отдалённое будущее — задачи, формулирующие, с одной стороны, требования сохранения уже достигнутых результатов в предшествующем развитии культуры, а с другой — выражающие неудовлетворённость сущим и цели дальнейшего исторического прогресса. Идея добра, писал В. И. Ленин, отражает требования человека к действительности: «... мир не удовлетворяет человека, и человек своим действием решает изменить его» (Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195). В коммунистической нравственности конфликт Д. и з. осмысляется прежде всего в плане борьбы за уничтожение эксплуатации, социального неравенства и за всестороннее развитие личности в бесклассовом обществе. Лит.: Ленин В. И., Задачи союзов молодежи, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 41; Лафарг П., Экономический детерминизм Карла Маркса, Соч., т. 3, М.—Л., 1931, с. 82—101; Архангельский Л. М., Категории марксистской этики, М., 1963. О.Г.Дробницкий. Материалы предоставлены проектом Рубрикон
Беларусь
|
 |
 |
ББ
26.08.2008 16:53:34
|
 |
 |
Ничем не отличается.Каждый встречный человек не друг , не враг.Он - учитель.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
26.08.2008 16:55:06
|
 |
 |
PS 2 автор лучше уж про Зайчега...:-))
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
26.08.2008 16:57:12
|
 |
 |
тема - плагиат...:-)) http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=9264.0
Беларусь
|
 |
 |
Алёкса
26.08.2008 17:00:18
|
 |
 |
Простой ответ на простой вопрос: когда человеку помогают, не бросают, проходя мимо его проблемы - это добро, иначе зло, даже если это просто бездействие
Беларусь
|
 |
 |
Алёкса
26.08.2008 17:01:15
|
 |
 |
это не плагиат...Просто это вечная тема
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
26.08.2008 17:05:19
|
 |
 |
это не плагиат...Просто это вечная тема __ боян, значит...:-))
Беларусь
|
 |
 |
Ольга Ч - ИгорьBUH
26.08.2008 17:06:41
|
 |
 |
Слишком субъективные категории, чтобы определять критерии!
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-20 21-35
|
|
|
|
|