...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Ольга 26.08.2008 16:06:39
Помогите разобраться.
Организация приобрела кулер для воды. В накладной указаны следующие позиции
1. Бутыль (залог)- 1 шт.
2. Бутыль (тара взамен)- 1 шт.
3. Вода питьевая негазированная - 2 бут.
4. Диспенсер для воды.- 1 шт.
Объясните, пожалуйста в двух словах, как все это поставить на приход.И можно ли относить на затраты, учитываемые при налогообложении.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
ТСН 26.08.2008 16:16:38
1,2 на 10сч, т.к. возвратная тара, там все и висит.
3. списываете на затраты, учит
4. на 10 или 01, смотрите, что у вас там.
Беларусь
Анонимно 26.08.2008 16:53:54
Уважаемая Ольга,согласно ст.231 ТК РБ наниматель обязан организовать питьевое водоснабжение.Расходы организации по обесп. своих сотруд. питьевой водой путем приобр. бутылей с питьевой водой, устройств по разливу, не признаются доходом физич. лица- раб. организации (экономическая выгода как результат получения воды отсутствует), поэтому не подлежит обложению ПН и ФСЗН.Данный порядок применяется независимо от наличия или отсутствия на предприятии централизованной системы водоснабжения.
В следующей накладной бутыли будут идти в шт., но без цены, так как вы обменяете их на пустые.Поэтому я делаю так:
1. Бутыль на 10.4 по цене в накладной за шт.
2.Вода- 10.6 в л.
3.Диспенсер на МБП.
Если дальше Вам привезут 10 бутылок, а Вы вернете 5, то на 5 вам выпишут еще ТН с ценой.Так что пустые бутыли не выбрасывайте, а сохраняйте.
Беларусь
Ольга 26.08.2008 17:06:39
Всем огромное спасибо!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-3 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru