Помогите разобраться. Организация приобрела кулер для воды. В накладной указаны следующие позиции 1. Бутыль (залог)- 1 шт. 2. Бутыль (тара взамен)- 1 шт. 3. Вода питьевая негазированная - 2 бут. 4. Диспенсер для воды.- 1 шт. Объясните, пожалуйста в двух словах, как все это поставить на приход.И можно ли относить на затраты, учитываемые при налогообложении.
1,2 на 10сч, т.к. возвратная тара, там все и висит. 3. списываете на затраты, учит 4. на 10 или 01, смотрите, что у вас там.
Беларусь
Анонимно26.08.2008 16:53:54
Уважаемая Ольга,согласно ст.231 ТК РБ наниматель обязан организовать питьевое водоснабжение.Расходы организации по обесп. своих сотруд. питьевой водой путем приобр. бутылей с питьевой водой, устройств по разливу, не признаются доходом физич. лица- раб. организации (экономическая выгода как результат получения воды отсутствует), поэтому не подлежит обложению ПН и ФСЗН.Данный порядок применяется независимо от наличия или отсутствия на предприятии централизованной системы водоснабжения. В следующей накладной бутыли будут идти в шт., но без цены, так как вы обменяете их на пустые.Поэтому я делаю так: 1. Бутыль на 10.4 по цене в накладной за шт. 2.Вода- 10.6 в л. 3.Диспенсер на МБП. Если дальше Вам привезут 10 бутылок, а Вы вернете 5, то на 5 вам выпишут еще ТН с ценой.Так что пустые бутыли не выбрасывайте, а сохраняйте.