| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
12.09.2008 12:26:13
|
 |
 |
Новый ЧУП. Деятельность пока не осуществляется. Как я понимаю, все затраты сначала на 97 счёт, при начале деятельности на 44. Как и когда списывать материалы (канцтовары , печать и др.), аналогично: каждый месяц на 97, затем на 44, или в начале деятельности одним актом на 44? Спасибо.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
12.09.2008 13:01:29
|
 |
 |
ну подскажите, пожалуйста
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
12.09.2008 13:02:35
|
 |
 |
Собираете на 44. Потом если нет деят-ти снимаете на 97. С 97 опять отнесете на 44 когда появится.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
12.09.2008 13:29:09
|
 |
 |
Не понимаю, зачет туда-сюда гонять? А если списать на 97, а при начале деятельности на 44? Может так быть?
Беларусь
|
 |
 |
О.И.
12.09.2008 13:30:24
|
 |
 |
Прохожая писала, что надо сделать приказ и внести изменения в учетную политику. Можно единовременно а можно частями в прописанном сроке
Беларусь
|
 |
 |
Олька
12.09.2008 13:31:52
|
 |
 |
У меня аналогичная ситуация-я все расходы списываю на 97, начнется деятельность-приказ, и списывать на 44. Консульт. у аудиторов-сказали все правильно
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-5
|
|
| |
|
|