Транспортники, у кого международные перевозки, откликнитесь! ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ, УЧЕТУ, ЗАПОЛНЕНИЮ И ОБРАБОТКЕ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ (в ред. постановлений Минфина от 02.01.2003 N 1, от 28.04.2003 N 68) 4. Порядок заполнения путевого листа типовой формы 4 4.5. После сдачи водителем путевого листа диспетчер заполняет документ в следующем порядке: 4.5.1. В разделе «Выполнение задания» по справочнику расстояний записывает в графах 41 и 42 расстояния между начальным и конечным пунктами на территории каждой страны, если автомобиль следует груженым, то заполняется графа 41, если порожним - графа 42. Что вы думаете об этом пункте? Кто у вас заполняет на обратной строне эти расстояния, т.е. графы 41 и 42? Диспечер? Конечно, по справочнику можно проверить расстояние между городами? А перемещения по городу диспетчер откуда знать может? Да и Транспорная инспекция, если в пути остановит, водители говорят, когда проверяет путевой лист смотрит, чтобы по уже пройденному маршруту расстояния заполнены были. Так все-таки кто ДИСПЕТЧЕР или ВОДИТЕЛЬ должен заполнять эти самые графы?
водитель не принимает участия в заполнении путевого листа.. но, как правило, всегда есть исключения. На нашем предприятии международные п/л заполняет водитель, а по РБ-диспетчер. Аудит пропустил.
Беларусь
маняша08.10.2008 12:24:57
В заполнени путевого листа формы 4 - принимает. В частности водитель заполняет графы 13-14, 16, 17, 38-40. 30, 32, 33 - при необходимости
Беларусь
Оля08.10.2008 12:39:29
маняша 08.10.2008 12:24:57
В заполнени путевого листа формы 4 - принимает. В частности водитель заполняет графы 13-14, 16, 17, 38-40. 30, 32, 33 - при необходимости ___________________________ Я имела ввиду графы, которые должен заполнять диспетчер.
Беларусь
маняша08.10.2008 12:48:50
Оля, так а расстояния в международных путевых все-таки кто у вас пишет?
Беларусь
Оля08.10.2008 12:56:23
Сами водители. Мы им показали,объяснили что и как заполняется, как считается, как исправляется.. И все.. Пока(тьфу тьфу) особых проблем не было. Да и как одному диспетчеру на 50 водителей разорваться? Кстати, я знаю, что на одном из государственных предприятий тоже такую методу практикуют..
Беларусь
маняша08.10.2008 13:01:23
У нас тож водилы заполняют. Только есть такие!.. Аут!.. Помарки, исправления... Хотела наказание какое-либо ввести за это дело, так за что наказывать, если они вроде как в тех графах «присутствовать» и не должны.
Беларусь
NN08.10.2008 14:44:56
У нас заполняют сами водители, диспетчер тока расписывается, а бухгалтер считает расход, ну, ессно, и проверяет. Графы 41, 42 заполняют водители. Тут насчет этих пунктов и думать нечего, все понятно, ведь мы считаем транспортную работу на основании графы 41. А ее надо выделять по стране в отдельности. Что касается расстояний, то не надо так скурпулезно выссчитывать каждый метр, километр.
Беларусь
маняша->NN09.10.2008 9:46:43
NN, ну почему не надо скупулезно высчитывать, спидометр то должен сходится...
Да, по логике согласна, думать нечего, водители эти графы должны заполнять, а по инструкции...
Беларусь
NN09.10.2008 16:17:56
Так общий пробег обязан сходиться с показаниями спидометра, только когда разбиваешь уже весь пробег, напр, на Рб и за пределами РБ, то тут за километр не стоит париться, ведь один рейс может чуть по трассе в обход пойти, а в городе чуть меньше проехать, ведь к нормам применяются свои коэфициенты, как по трассе, так по городу свыше милл жителей и т.д. У нас весь километраж стран знают, и диспетчер, и инженер по м/народным перевозкам... Есть также карты дорог...
Беларусь
NN09.10.2008 16:20:19
В конце концов водители ведь ездят, можно произвести замер до границы и далее, а им пригрозить, что с картами будете сверяться!
Беларусь
маняша-->NN09.10.2008 17:26:41
На регулярные маршруты у нас акты замеров расстояний есть... Из Минска до пограничных переходов там и т.д. Я согласна за километр по участкам не стоит париться... Но часто водители неаккуратно заполняют свои графы... Что с ними делать?..