Нормы расходов на рекламу, маркетинговые, конс. и инф. услуги исчисляются в соотв. с закон-вом о бухучете от выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), или валового дохода за отч. период. Учитывая, что выручка от реализации товаров (работ, услуг) включает в себя все налоги и сборы, в т.ч. НДС, для определения норм расходов выручка принимается с учетом НДС. Соотв. образом принимается и валовой доход, т.е. выручка с НДС, уменьшенная на покупную ст-ть товаров. А.С.Горощеня, Правовой аналитический отдел. Л.А.Тиханович, Центр бухг. аналитики 21.11.2007). http://www.zakon.by/webnpa/text.asp?RN=P30600398 Указ от 15.06.2006 № 398 «Об утв. норм расходов на рекламу, маркетинговые, конс. и инф. услуги, представительские цели, подготовку кадров» ГБ Вопрос № 11381 07.02.2008 Рубрика «БУХУЧЕТ» Что представляет собой валовОй доход в розничной и оптовой торговле? ОТВЕТ: Согласно подп.3.7.27 СТБ 1393-2003 «Торговля. Термины и определения», утв. пост. Госстандарта РБ от 28.04.2003 № 22, валовой доход торговли - это показатель, характеризующий фин. результат торговой деят-ти и опред. как превышение выручки от продажи товаров и услуг над затратами по их приобретению за определенный период времени.