Может ли организация оплачивать наемную квартиру сотруднику? За счет каких средств и какими документами оформить, как проводить расчеты с хозяином (физ.лицо)? А если нельзя, то почему? Директор требует ответа со ссылкой на нормативку. Нашел же время - отчеты, налоги...
Мы оплачивали, вернеее - выделяли средства, о чем было прописано в коллективном договоре. Каждому работнику, который снимал жилье по 2 базовые. При этом в кол.дог. прописали, что выделение средств на оплату жилья происходит в том случае, если работник прописан в местности за 30 км от работы. Прилагали копию паспорта и заявление самого работника. Производили выделение ср-в из прибыли. В случае, если работник предоставлял договор о временном съеме ( о найме жилого помещения) жилья, зарегистрированный в органах местной власти (т.е. официальный документ), то компенсировали все затраты. Все «блага» прописывали в коллективном договоре.