...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 10.10.2008 9:34:37
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить документы. Наше предприятие находится в районном центре. По роду деятельности (торговля) возникла необходимость в том, чтобы представитель постоянно нахоился в Минске. Если мы арендуем там офис, сможем ли мы относить это на затраты. И еще, если работник постоянно проживает в Минске, как определить в какую инспекцию платьть подоходный?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 10.10.2008 10:26:20
помогите, пожалуйста...
Беларусь
Андрей 10.10.2008 10:32:14
1. На затраты аренду относить можете.
2. Если работнику заведете карточку и з/плату будете на нее перечислять, то в минскую ИМНС подоходный платить не надо. Или пусть работник к Вам приезжает в райцентр. Результат в части ПН тот же.

А как Вы вообще собрались ему эту зарплату платить? Чисто технически?
Беларусь
Автор 10.10.2008 11:23:46
Работник всеравно постоянно приезжает к нам, в чпстности и за заработной платой.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-3 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru