Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить документы. Наше предприятие находится в районном центре. По роду деятельности (торговля) возникла необходимость в том, чтобы представитель постоянно нахоился в Минске. Если мы арендуем там офис, сможем ли мы относить это на затраты. И еще, если работник постоянно проживает в Минске, как определить в какую инспекцию платьть подоходный?
1. На затраты аренду относить можете. 2. Если работнику заведете карточку и з/плату будете на нее перечислять, то в минскую ИМНС подоходный платить не надо. Или пусть работник к Вам приезжает в райцентр. Результат в части ПН тот же.
А как Вы вообще собрались ему эту зарплату платить? Чисто технически?
Беларусь
Автор10.10.2008 11:23:46
Работник всеравно постоянно приезжает к нам, в чпстности и за заработной платой.