...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Alex 21.10.2008 17:21:28
Подскажите как правильно учитывать услуги по обработке материалов.
Ситуация: Берем стекло нарезанное в определенные размеры (в ТТН числится как стекло в м2) это стекло нам поставщик обрабатывает, шлифует кромки, наносит рисунки, за эти услуги составляется акт выполненных работ (в акте шлифовка в мп, нанесение рисунка в часах)
Итого имеем два документа: ТТН со стеклом и акт вып. работ с услугами по обработке - больше ничего поставщик не выдает.
Мы это приходуем на 10-й счет, как отдельные позиции (стекло отдельно от обработки) и списываем под конкретные заказы, актами на списание материала.
Учет ведет бух фирма и сейчас встал вопрос, что так делать нельзя, тк на 10-ке невозможно учитывать мп и часы.
Есть мнение что надо добавлять стоимость обработки к стоимости стекла - но есть проблемма, ни в каких документах не отражается какое именно стекло обрабатывалось и на какое стекло какую обработку списывать.
Может у кого есть похожие ситуации, кто как проводит?
Я знаю люди берут дсп, а услуги по его распилу оплачивают дополнительно - тут похожая ситуация.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Alex 21.10.2008 17:25:08
Еще предлогают вариант - списывать на 26-й счет, но возникает проблемма - надо отнести на конкретный заказ, а заказ с материалами подвергнутыми этой обработке может сдаватся через 2-3 месяца, а заморачиватся с расходами буд периодов неохота.
Беларусь
Alex 21.10.2008 17:27:15
Уточню - это производство мебели ПОЗАКАЗНОЕ, налоги - УПРОЩЕНКА. По сути ни как не влияет на налоги, но планируем переход на общие основания - поэтому важно правильно вести учет!
Беларусь
lion 21.10.2008 17:30:13
не понятно: стекло отдельно, часы отдельно, «мп» отдельно? что такое «мп»?
у вас налицо давальческое схема. вы давалец.
купили стекло: 10/1-60, 18-60
передали в обработку: 10/7-10/1
получили стекло из обработки: 10/1-10/7 (на стоимость самого стекла) + 10/1-60 (на стоимость его обработки)
ндс по услугам: 18-60
Беларусь
lion 21.10.2008 17:32:06
вернее, у меня получается из листа дсп после оказания услуг всякие разные полочки. они по наименованиям учитываются на 10/2 (на стоимость дсп+кромки+услуг по распилу,оклейке). расчет веду сама. если хотите, могу сбросить ведомость распределения затрат
Беларусь
Alex 21.10.2008 17:38:03
Давальческая схема мне понятна, вопрос по документам, чтобы отдать в переработку - нужно еще две накладных: одна отдать в переработку, другая забрать из переработки - а у нас только приход стекла (ТТН) и услуг(АКТ) - поставщик другие документы не делает
Беларусь
Alex - > Lion 21.10.2008 17:40:52
Я так понимаю вы в теме, раскажите какие документы у Вас в учете на примере ДСП проходят, как приходуете ДСП каким документом и как его раскрой и облицовку кромкой
Беларусь
lion 21.10.2008 17:46:26
да, вы правы, нужны еще 2 ттн - отдать в переработку, получить из переработки.
получается:
1. покупаю дсп (ттн от поставщика приходная)
2. выписываю свою ттн на передачу в переработку
3. после раскроя получаю от переработчика ттн на возврат дсп из переработки + акт выполненных работ на услуги (ну и + с/ф по ндс).
и дайте мыло, сброшу вам документ, вы поймете как я услуги на дсп раскидываю
Беларусь
Alex 21.10.2008 17:51:06
Мыло в нике (на всякий случай alexnf соб-ка Tut.by)
Как вам повезло с поставщиком, нам еще пол года назад вообще обработку вместе со стеклом отдельными строками в накладную писали, только недавно стали актами оформлять.
Фактически мы получаем уже обработанное стекло и никому его не передаем, поэтому и дополнительных накладных нет.
Беларусь
lion 21.10.2008 17:54:22
так если вы сразу получаете обработанное стекло, нельзя чтобы поставщик указывал сразу это в накладной: стекло такое-то с рисунком - одной строчкой?
Беларусь
Alex 21.10.2008 18:00:40
Не может поставщик так указывать, он продает стекло отдельно, обработку отдельно - вообщем это конечно проблемма поставщика - но решать ее приходится нам - как решить - ума не приложу.
Беларусь
Alex - > Lion 21.10.2008 18:07:28
Читаю ваш топик про отходы
http://www.buh.by/mes.asp?c=2&t=92216
, смотрю у вас была та же проблемма, вот цитата:
«они нам удивляются, говорят: «Вы единственная фирма, которая нам материал по ТН передает» (т.к. мы же у них сначала ДСП покупаем, а потом по ТН им же и передаем в переработку). Спорить безполезно, а работать надо.»

Похоже ситуация один в один, и фирма которая вам это ответила, я наверно знаю как называется....
Беларусь
lion 21.10.2008 18:29:42
название фирмы есть в ведомости раскроя, которую я вам прислала :) несмотря на то, что эта фирма - крупнейший поставщик дсп с рб, они все-таки оформляют документы почти так, как нам нужно. это было достигнуто путем длительного убеждения их со ссылками на законодательство и здравый ум. хотя вообще по-хорошему они нам должны обратно из переработки по накладным отписывать комплект полок, а не дсп и кромку - но это уже никак не получается (иначе им надо дорабатывать 1С)
Беларусь
LS 22.10.2008 10:26:51
Стекло на 10(Д-т 10 К-т 60)
Услуга по переработке через услугу сторон.организаций(Д-т 20 а не 26 т.к. это прямые услуги по пр-ву К-т 76,60)
Далее списываете свои затраты на конкретный заказ.Может здаваться через 2-3 месяца(сальдо по Д-ту сч.20-незав.произв-во)
Беларусь
Alex->Lion 22.10.2008 12:36:29
Посмотрел Ваш расчет - это что вы так на каждый заказ составляете? Это же надо целую бухгалтерию содержать. Мы на каждый заказ кроме акта на списание материалов, ничего не делаем. Договор + кассовые документы (КСА+БО-1) + акт вып работ + Акт на списание материалов - ВСЕ! В акте дсп только в м2, кромки и обработки отдельно!
Мне кажется этого достаточно. Какой смысл расписывать каждую детальку по отдельности при разовом заказе?
Беларусь
Ната 22.10.2008 13:46:00
Alex Lion, вы цены регистрируете на услугу по изготовлению или на готовое изделий, или вообще нерегистрируете (разовый заказ)?
Беларусь
БТР 22.10.2008 14:11:26
Распределяла услугу по раскрою ДСП (ламината и проч) и стекла при выпуске мебели по инд.заказам так же как транспортные в целом по ттн пропорционально количеству кв. метров. В 1С есть возможность сразу отнести на прих накладную. А затем списывала конкретно на заказ материалы по акту в стоимость стекла и ДСП уже были включены расходы по ракрою /шлифовке. Остальные затраты по пр-ву мебели распределяла пропорционально списанию материалов и сдельной зарплаты рабочих. Налоги начисляем не по упрощенке. В октябре была комплексная проверка (налоговая госконтроль) НИКАКИХ вопросов по себестоимости списанных материалов и оф. этих док.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-16 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru