...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Настя 24.10.2008 9:57:53
Доброе утро!Подскажите! Ситуация следующая: фирма оказывает услуги по ремонту техники. Пример: Принтер не подлежит ремонту, физ.лицо от него отказалось и оно осталось у фирмы. Можно ли поставить принтер на баланс, оценив согласно стоимости пригодных к дальнейшему использованию зап.частей. Затем утилизировать, приняв к учету запчасти на сч.10,5, а остальное утилизировать?
Какие документы необходимо составить и вообще, как правильно поступить в данной ситуации.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 24.10.2008 11:58:19
а не оприходывайте, а так тиха разберите на запчасти... а то типа прибыло - на прибыль...
Беларусь
Троль 24.10.2008 12:12:21
Вот и у меня ситуация.Продали организации монитор, через год (гарантия действует)он сломался, есть акт неремонтопригодности, они его возвращают.Я поневоле вешаю на баланс! Что мне дальшеделать сэтим ломьем! Посоветуйте , плиз!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru