Бухгалтера помогите новичку!!! Если в транспортной организации в октябре м-це не работал автомобиль по причине того, что в сентябре м-це был уволен водитель, а нового не нашли, арендную плату за этот автомобиль за октябрь м-ц можно ли отнести на затраты учитываемые при налогообложении?
ну, Вы же не расторгли договор аренды... плату арендную выплачиваете, авто в учете... имхо - затраты... а вообще-то подобную «не эксплуатацию» могли бы оговорить в самом дог.аренды с арендодателем... если сильно ботьесь - составьте доп.соглашение, что на какой-то период простоя, ему не платите (если согласится)... или расторгните договор на какое-то время, а потом опять... актами туда-сюда передайте... вот и не будет арендной платы и не над чем тогда задумываться...