Новая компания. Ни выручки, ни отгрузок не было. Собрались затраты по зарплате. Возник вопрос, надо ли делать закрытие месяца. Или надо только тогда, когда будет выручка?
Я делала. Напишите приказ, что до начала деятельности фирмы(до налачала поступл. выручки)затраты относить на 97сч, а после начала осущ. деятельности списывать их в течение стольких-то месяцев по приказу. А закрытие нужно делать, у вас выручки на 90сч может и не быть, а как насчет 91 или 92сч? У нас в конце месяца банк начислил % за пользования деньгами на р/сч, т.е. операц. доход., с которого налоги заплатить надо, хотя деятельности пока нет.
Беларусь
"Анонимно"30.10.2008 12:46:59
Ни 91, ни 92 счет не присутствует. Просто 44 счет не закрывает программа. А затраты есть. Не будет ли ошибкой если я их оставлю на 44 счете, а не на 97? А потом когда поступит выручка, закрыть 44?