...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 31.10.2008 11:22:05
Подскажите знатоки: услуги по консультированиию у аудиторов можно ли отнести на затраты в полном V ? Просто, как я знаю, что только инициативный аудит списывается по нормам, а вот насчёт консультации - не знаю.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Natal-ka 31.10.2008 11:28:00
Консултация у аудиторов- консультационные услуги . Указ №398 НОРМЫ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА РЕКЛАМУ, МАРКЕТИНГОВЫЕ,
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЕМЫХ
В СОСТАВ ЗАТРАТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ,
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
Организации и индивидуальные¦до 3330 млн. рублей¦7,5 процента от размера ¦
¦предприниматели (за исключением¦включительно ¦выручки (дохода) ¦
¦организаций и индивидуальных ¦ ¦ ¦
¦предпринимателей, ¦свыше 3330 ¦250,0 млн. рублей + 3,75 ¦
¦осуществляющих туристическую ¦млн. рублей до ¦процента от размера ¦
¦деятельность, деятельность по ¦33300 млн. рублей ¦выручки (дохода), ¦
¦организации и проведению ¦включительно ¦превышающего 3330 ¦
¦театрально-зрелищных ¦ ¦млн. рублей ¦
¦мероприятий; основным видом ¦ ¦ ¦
¦деятельности которых является ¦свыше 33300 ¦1374 млн. рублей + 1,5 ¦
¦организация выставок, ярмарок, ¦млн. рублей ¦процента от размера ¦
¦в части норм расходов на ¦ ¦выручки (дохода), ¦
¦рекламу; при размещении рекламы¦ ¦превышающего 33300 ¦
¦через государственные ¦ ¦млн. рублей ¦
¦телерадиовещательные ¦ ¦ ¦
¦организации и с долей ¦ ¦ ¦
¦государственной собственности ¦ ¦ ¦
¦не менее 51 процента в части ¦ ¦ ¦
¦норм расходов на рекламу; а ¦ ¦ ¦
¦также государственных ¦ ¦ ¦
¦телерадиовещательных ¦ ¦ ¦
¦организаций в части норм ¦ ¦ ¦
¦расходов на маркетинговые, ¦ ¦ ¦
¦консультационные и ¦ ¦ ¦
¦информационные услуги) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2. Организации и индивидуальные¦ ¦ ¦
¦предприниматели: ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.1. осуществляющие ¦до 3330 млн. рублей¦22,5 процента от размера ¦
¦туристическую деятельность, ¦включительно ¦выручки (дохода) ¦
¦деятельность по организации и +-------------------+-------------------------+
¦проведению театрально-зрелищных¦свыше 3330 ¦750,0 млн. рублей + 11,25¦
¦мероприятий ¦млн. рублей до ¦процента от размера ¦
¦ ¦33300 млн. рублей ¦выручки (дохода), ¦
¦ ¦включительно ¦превышающего 3330 ¦
¦ ¦ ¦млн. рублей ¦
¦ +-------------------+-------------------------+
¦ ¦свыше 33300 ¦4122 млн. рублей + 4,5 ¦
¦ ¦млн. рублей ¦процента от размера ¦
¦ ¦ ¦выручки (дохода), ¦
¦ ¦ ¦превышающего 33300 ¦
¦ ¦ ¦млн. рублей ¦
+-------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.2. основным видом ¦фактически ¦в размерах фактически ¦
¦деятельности которых является ¦полученная сумма ¦произведенных расходов ¦
¦организация выставок, ярмарок ¦ ¦(в части расходов на ¦
¦ ¦ ¦рекламу) ¦
+-------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.3. при размещении рекламы ¦ -«- ¦ -»- ¦
¦через государственные ¦ ¦ ¦
¦телерадиовещательные ¦ ¦ ¦
¦организации и с долей ¦ ¦ ¦
¦государственной собственности ¦ ¦ ¦
¦не менее 51 процента ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦3. Государственные ¦ -«- ¦в размерах фактически ¦
¦телерадиовещательные ¦ ¦произведенных расходов ¦
¦организации ¦ ¦(в части расходов на ¦
¦ ¦ ¦маркетинговые, ¦
¦ ¦ ¦консультационные
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-1 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru