Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто может! В Инструкции по учету материалов (Пост.Минфина № 114) написано, что приемка и оприходование поступающих материалов оформляется складами путем составления приходных ордеров (типовая форма М-4) при отсутствии расхождения между данными поставщика и фактическими данными. Вместо приходного ордера приемка материалов может оформляться проставлением на документе поставщика штампа, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере.Такой штамп приравнивается к приходному ордеру. У нас автоматизированная форма учета (приходные ордера формируются автоматически в программе при формировании накладной на получение ТМЦ). В распечатанном виде их нет. А если и заказывать штамп, то какого размера он должен быть, чтобы вместить все реквизиты формы М-4? Как быть в этой ситуации? Нужно ли дополнительно составлять складу какие-либо приходные ордера вручную? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
Я заказала штамп, где №,дата, общ.кол-во единиц и сумму должность и подпись размер как у углового и проштамповала все доки. Комплексная должна быть в ноябре, если не забуду поделюсь как сошло
Беларусь
"Анонимно"04.11.2008 15:09:31
а мы сделали «оприходовано № от ......» Ну а все остальные реквизиты есть на ТН поставщика, в том числе и Сдал- принял. Вот там и расписываемся. А № ставлю порядковый по 1С