...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Паулина 11.11.2008 10:15:20
Ситуация: фирма поменяла юр. адрес + изменила режим работы розничного магазина, внесла изменения в лицензию, учред. док-ты и понесла след. расходы: 1) госпошлина за внесение изменений в учредительные док-ты
2) за внесение изменений в лицензию (изменение юр адреса и режима работы)
3)информационные услуги Центра поддержки предпринимательства за оформление изменений в учред. док-ты + протоколы собрания учредителей.
Дорогие коллеги, как правильно разнести эти виды затрат. На мой взгляд, п.1+п.2 на увеличение ст-ти НМА, п.3 - или на НМА, или на затраты ы в пределах норма по информ. услугам. А как Вы считаете?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 11.11.2008 10:41:01
http://buh.by/mes.asp?t=149249
по второму вопросу - затраты и считаю, что нормируемые затраты (не важно как их назвать - консультационные или информационные)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-1 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru