При этом хозяйствующие субъекты исходя из вида экономической деятельности заполняют только необходимые для них реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.
Получается, если вы являетесь формирователем цены, то данная графа вами вообще не заполняется, ни «0» ни прочерка.
Беларусь
"Анонимно"12.11.2008 15:00:46
Есть письмо Минфина, № не скажу сейчас, там сказано, что «-».
Беларусь
"Анонимно"12.11.2008 15:04:20
поставьте смайлик :)
Беларусь
"Анонимно"12.11.2008 15:06:55
поставьте смайлик :) __________________ очень остроумно
Беларусь
"Анонимно"12.11.2008 15:29:07
ап
Беларусь
"Анонимно"12.11.2008 15:40:00
Может кто номер письма подскажет?
Беларусь
"Анонимно"12.11.2008 16:23:37
ЗАПОЛНЕНИЕ НАКЛАДНЫХ ФОРМЫ ТТН-1 и ТН-2 Г.С.БОГОМОЛОВ,аудитор Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 27 февраля 2008 г.
Прочерки в товарно-транспортной накладной
В пункте 13 Инструкции по заполнению ТТН-1 (речь в этом пункте идет о строках, отражающих приемку и передачу товара) сказано, что графы, в которых нет записей, прочеркиваются. В пункте 9 Разъяснения N 15-9/338 также указано, что по пустым графам, строкам ставится «прочерк». В контексте предыдущих предложений можно подумать, что это относится к заполнению всех необходимых граф грузоотправителем, после чего представитель грузоотправителя, выдавший груз к перевозке, подписью и штампом удостоверяет правильность всех данных, записанных в товарно-транспортной накладной. Однако в процессе осуществления хозяйственной операции товарно-транспортная накладная заполняется несколькими ее участниками, и прочеркивание всех реквизитов, не используемых грузоотправителем, может затруднить в последующем заполнение их перевозчиком и грузополучателем. Следует ли при заполнении товарно-транспортной накладной оставлять те графы, которые не будут заполняться, пустыми либо в них следует проставлять прочерк, зависит от ряда условий. Допустим, если во время перевозки груза возможно изменение пункта разгрузки, то согласно п. 19 Инструкции по заполнению ТТН-1 уже в пути следования вносится запись в строку «Переадресовка», а прочеркнутая строка едва ли позволит это сделать. Кроме того, графы 13 «Код груза или опасного груза по ООН» и 14 «Класс груза» раздела товарно-транспортной накладной «Сведения о грузе» также должны заполняться перевозчиком, а не грузоотправителем. Если грузоотправитель является производителем или импортером товара, то при заполнении графы 5 «Размер оптовой надбавки (наценки), торговой скидки, %» нужно проставить прочерк, поскольку у него их быть не может. Если груз не опломбирован и оттиск пломбы отсутствует, то грузоотправителем прочеркивается строка «Указанный груз за исправной пломбой, тарой и упаковкой». А вот такие строки, как «Вид перевозки», «Маршрут N» и «Гаражный N», грузоотправителю прочеркивать не следует, если, конечно, он сам не является перевозчиком. Поэтому считаем, что прочеркивать следует только те неиспользуемые реквизиты, которые не могут быть использованы другими участниками хозяйственной операции.