...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ольга 08.12.2008 21:02:09
Добрый вечер!
Изменилось наименование предприятия и его директор (местонахождение и собственник остались прежними).
1. Изменения в документы (кадры, банк, ФСЗН, ИМНС, договора поставок) вносятся до или после регистрации новой редакции устава?
2. Какие еще организации нужно оповещать?
Спасибо.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 09.12.2008 10:53:05
У нас менялся директор, получали новый дубликат справки для р\с, посылали уведомляющие письма во все организации (налоговая, банк, госстрах, поставщики, фсзн и т.д.)
Беларусь
"Анонимно" 09.12.2008 11:45:47
Не забудьте изменения в лицензию(мы не внесли по грузопнревозкам и у нас ее анулировали)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru