Уважаемые владельцы/арендаторы всякоразных складских агрегатов типа «погрузчик фронтальный дизельный» и прочие знающие! Не могу сообразить, как на эту чудо-технику (АКПП, ГУ, ремни безопасности и шины суперэластик) топливо списывать. Не поделитесь опытом?
Надо знать, чей погрузчик (в смысле марка, производитель там). В Консультанте, напр., восемь постановлений Минтранса по линейным нормами содержат нормы на разные погрузчики.
Должен быть в наличии журнал учета моточасов, т.к. топливо списывается по моточасам (так норма установлена). Обязательно должно быть что-то вроде наряда-задания на день либо на неделю расписано (по крайней мере я у диспетчера видела).
Беларусь
Mey28.12.2004 10:39:19
2Склиф - норма есть, не на саму модель погрузчика, а на двигатель 2Марина - поподробнее мона?
Беларусь
SERG28.12.2004 11:26:46
если коротко, то: 1. АКПП, ГУ, ремни и прочие запцацки списывать по актам ремонта; 2. топливо списывать не по журналу моточасов (к чёрту его), а по путевому листу (есть такой - на много дней), где моточасы перемножаются на норму расхода топлива; 3. норму расхода топлива применять нужно на конкретный погрузчик (а не на мотор), если на такой погрузчик нет нормы, нужно обратиться в специализированный институт при Минтрансе, а пока списывать по нормам близкого по характеристикам погрузчика (ипо нормам мотора списывать нельзя поскольку нормы на разные, по весу например, машины, при одинаковых моторах, тоже разные); 4. с шинами самый тонкий вопрос, не уверен, но тоже рекомендую списывать по «актам замены вследствие износа», хотя по букве закона надо учитывать их износ, рассчитывать от пробега как аммортизацию прицепов;