он же в больнице и есть опасения, что уже оттуда и «не явится», Помогите!!!
Беларусь
"Анонимно"16.03.2010 0:49:19
Начать с того, что вам, как кадровику, найти бухгалтера и оформить его на работу на время отсутствия вашего бухгалтера. Пусть поработает. А вы почаще трясите директора по поводу денег, что бы оплатить полноценное и качественное лечение бухгалтера
Беларусь
"Анонимно"16.03.2010 8:54:48
А что случилось с гл.бухгалтером?
Беларусь
"Анонимно"16.03.2010 8:56:36
У меня такое же мнение, как может кадровик закрыть год, не зная вообще ничего. Обратитесь в бухфирму или найдите ГБ на подработку.
Беларусь
Взрослая16.03.2010 9:19:53
Тоже считаю, как кадровик может сделать баланс? Наймите человека и все будет сделано.
Беларусь
"Анонимно"16.03.2010 9:21:19
Да утку кто-то кинул без сознания в бухучете и думает, что ему парой-тройкой предложений помогут уладить такой пустячок, как баланс:-))))
Беларусь
Л16.03.2010 9:32:37
Что ж вы довели своего ГБ что он в больнице без сознания? А теперь помогите.
Беларусь
Владимировна16.03.2010 9:42:36
НЕ сделаете вы баланс, если в бухучете ничего не смыслите. Надо нанять бухгалтера хоть какого. Но бухгалтера.
Беларусь
"Анонимно"16.03.2010 10:26:22
Фирма, где есть отдельный кадровик не может найти буха для баланса? А Вы, кадровик, чем думаете, когда вообще спрашиваете, с чего начать?
Беларусь
Елена16.03.2010 21:47:21
Уср*ццо! Дирик жжет:) А вот если бы бух был в сознании, то поперли бы работу в больничку... Ну и назовите еще одну такую же профессию, в которой может быть так же - невысокая з/пл, загрузка 200%, работа дома и в выходные, практичеки без отпуска, болеть нельзя, ответственность громадная...
Беларусь
Удачливая Любовница16.03.2010 21:49:32
:) Ну как же, Елена. А ППРБ??? )))
Беларусь
"Анонимно"16.03.2010 22:05:21
Уля, ППРБ знает за что страдает, а мы за з/п в среднем в 700-800 у.е. до потери сознания работаем. Несопоставимые данные :)
Беларусь
"Анонимно"16.03.2010 23:22:32
В очередной раз убедилась, что добрых людей не бывает!!!
Беларусь
"Анонимно"17.03.2010 7:41:56
Если бы за 700-800 у.е.....:(((
Беларусь
Алеся17.03.2010 7:46:18
В очередной раз убедилась, что добрых людей не бывает!!!
Уважаемый, Вам же объяснили, что кадровик, не имеющий представления о бухучете, не в состоянии сделать баланс. Так чего тянуть время, 1-ое апреля уже скоро, ищите того, кто сделает Вам баланс. Это самый правильный совет в этой ситуации. Какие сдесь могут быть обиды!?
Беларусь
"Анонимно"17.03.2010 9:53:30
А вот если бы бух был в сознании, то поперли бы работу в больничку... Ну и назовите еще одну такую же профессию, в которой может быть так же - невысокая з/пл, загрузка 200%, работа дома и в выходные, практичеки без отпуска, болеть нельзя, ответственность громадная... _________________________________ Было такое в моей практике. После операции, швы еще не сняли, на работку ползком делать баланс
Беларусь
ОД17.03.2010 9:57:02
С опозданием. В любой приличной 1С есть в Регламентных формах по налогам Баланс. НО выводятся только 2 формы:сам баланс и Отчет о прибылях и убытках. Опять же НО: каждую цифру все равно надо проверять, к тому же не всегда корректны взаимоувязки и остальные четыре формы надо заполнить вручную, опять же со взаимоувязками. Далее, составить пояснительную записку, плюс сверка с налоговой. Везде идет подпись гл.бух и директораю Вы, как кадровик, это одолеете? Не ищите проблем на свою голову, зовите специалиста.
Беларусь
"Анонимно"17.03.2010 9:57:59
Все правильно здесь написали, но... Если очень хочется человеку... Это из «Бизнес-Инфо», может поможет..
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ЗА 2009 ГОД. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА (ФОРМА 1)
Коммерческие и некоммерческие организации (за исключением банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, организаций, финансируемых из бюджета (бюджетных организаций)), в т.ч. организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, и индивидуальные предприниматели, принявшие решение о ведении бухгалтерского учета (далее - организации), составляют бухгалтерскую отчетность за 2009 г. по формам, утвержденным постановлением Минфина РБ от 14.02.2008 № 19 «Об утверждении форм бухгалтерской отчетности, Инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Беларусь» (далее - Инструкция № 19).
Бухгалтерский баланс (форма 1) составляется на основании данных главной книги, других регистров бухгалтерского учета по аналитическим счетам на начало года и конец отчетного периода.
В бухгалтерском балансе активы и обязательства делятся в зависимости от срока обращения (погашения) на краткосрочные и долгосрочные. Активы и обязательства представляются как краткосрочные, если срок обращения (погашения) по ним не превышает 12 месяцев после отчетной даты. Все остальные активы и обязательства являются долгосрочными.
Показатели статей бухгалтерского баланса определяются:
актива баланса - по данным дебетовых остатков активных и активно-пассивных счетов;
пассива баланса - по данным кредитовых остатков пассивных и активно-пассивных счетов.
В гр.3 «На начало года» бухгалтерского баланса показываются данные на начало года (вступительный баланс), которые должны соответствовать данным гр.4 «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс).
Данные гр.3 вступительного баланса организации в случаях, установленных законодательством, могут не совпадать с данными гр.4 заключительного баланса. Для сопоставимости этих балансов на начало и конец года номенклатура статей утвержденного баланса на начало года должна быть приведена в соответствие с номенклатурой и группировкой разделов и статей в них, установленных для баланса на конец года.
В гр.4 «На конец отчетного периода» бухгалтерского баланса показываются данные о стоимости активов и пассивов на конец отчетного периода.
Счета, отражающие состояние расчетов, отражаются в бухгалтерском балансе развернуто: дебетовое сальдо по субсчетам этих счетов отражается в активе, а кредитовое сальдо - в пассиве.
Основные правила составления бухгалтерского баланса
Для того чтобы правильно составить бухгалтерский баланс, бухгалтер должен помнить следующие правила:
- не допускается зачет между статьями активов и пассивов, статьями прибылей и убытков, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету;
- основные средства и нематериальные активы отражаются в балансе по первоначальной и остаточной стоимости (при этом в итог баланса основные средства включаются по остаточной стоимости);
- активы и обязательства показываются в зависимости от сроков их обращения (погашения) с разделением на долгосрочные и краткосрочные;
- в бухгалтерской отчетности показатели должны быть со знаком «-», если при определении промежуточных (итоговых) данных их необходимо вычесть или они имеют отрицательное значение.
Статьи бухгалтерской отчетности на конец года для достоверности должны быть подтверждены результатами инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Бухгалтерский баланс (форма 1) является одной из основных форм бухгалтерской отчетности, отражающей средства организации на определенную дату с разделением их с одной стороны по составу и размещению, с другой - по источникам образования и целевому назначению.
Бухгалтерский баланс служит основным источником информации для обширного круга пользователей. По нему определяется степень предпринимательского риска.
Данные бухгалтерского баланса имеют исключительное значение для оценки деятельности хозяйства. Чтобы правильно составить бухгалтерский баланс, нужно:
1) полностью охватить хозяйственный процесс организации во всем его многообразии;
2) дать надлежащую группировку хозяйственных явлений;
3) изучить связь между этими явлениями на основе правильной корреспонденции счетов, что позволит анализировать не только финансово-хозяйственную деятельность, но и движение имущественных средств организации.
В актив бухгалтерского баланса отечественных организаций включаются статьи, в которых показываются определенные группы элементов хозяйственного оборота, объединенные в зависимости от стадий кругооборота средств.
Так, в разделе I «Внеоборотные активы» отражаются основные средства (здания, сооружения, машины, оборудование, находящиеся в собственности организации, и т.д.), нематериальные активы, долгосрочные финансовые вложения (инвестиции в дочерние и зависимые общества, др. организации) и др. Раздел II «Оборотные активы» объединяет статьи, включающие оборотные средства (текущие активы).
Если актив баланса раскрывает предметный состав имущественной массы организации, то пассив имеет иное назначение. Он показывает, во-первых, какая величина средств (капитала) вложена в хозяйственную деятельность организации и, во-вторых, кто и в какой форме участвовал в создании ее имущественной массы. В отличие от прежней трактовки пассива как «источника образования и размещения средств предприятия» в рыночной экономике пассив в большей мере определяется как обязательства за полученные ценности (услуги) или требования (обязательства) на полученные организацией ресурсы (активы).
Важным моментом при этом является группировка обязательств, которые различаются прежде всего по субъектам: одни из них являются обязательствами перед собственниками хозяйства, другие - перед третьими лицами (кредиторами, банками и др.). Такое деление обязательств в балансе имеет важное значение при определении срочности их погашения, т.е. изымаемости источников средств.
Обязательства 1-го вида (перед собственником) составляют практически постоянную часть баланса (например, статья «Уставный фонд»), не подлежащую погашению во время деятельности субъекта хозяйствования. Обязательства 2-го вида (заемные средства) имеют ту или иную срочность погашения, и, таким образом, периодически известна часть средств, имеющих своим источником эти обязательства.
Другой составляющей пассива являются внешние обязательства (долги), которые подразделяются на долгосрочные и краткосрочные. В практике этот вид обязательств принято еще называть заемным капиталом.
Собственный капитал - это остаток всего капитала (итог пассива) минус заемный капитал (внешние обстоятельства). Так как актив равен пассиву (последний следует понимать в широком смысле), чистое имущество и собственный капитал - тождественные понятия.
Показатель «чистые активы» является, по существу, индикатором оценки финансового состояния. Министерство финансов РБ предусмотрело отражение этого показателя в стр.019 отчета об изменении капитала (формы 3).
Порядок заполнения бухгалтерского баланса (формы 1) по итогам 2009 года
С учетом вышеизложенного и руководствуясь положениями Инструкции № 19, рассмотрим особенности заполнения бухгалтерского баланса, используя следующие остатки по счетам на 1 января 2009 г. и 1 январ
Беларусь
"Анонимно"17.03.2010 9:59:51
Оставьте электронный адрес..Все копировать сюда будет долго, а полностью одним файлом не получится - не влазит.