...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
НН 14.10.2010 14:36:15
Может кто работает с автокранами или другой техникой у которой топливо списывается согласно л/машиночас?
Вопрос: В путевых пишут 8,9,10часов отработано на объекте. Топливо списывать исходя из нормы(например 8л/машиночас) отработал 24 ч. (за три дня) 8*24=192 л. А если машина из 8 часов 3 часа стояла на объекте в нерабочем состоянии. Не может же все время кран подаватьи опускать, есть и моменты ожидания. как уменьшить норму?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 14.10.2010 15:25:03
На такой технике должны быть установлены счетчики моточасов.По этому счетчику и определяется реальный расход топлива.Только моточасы необходимо перевести в машиночасы,т.к. расход топлива дается в литрах на машиночас.Для этого существуют переводные коэф.Например: отраб.техника по счетчику 4 моточаса.кол-во отработанных машино-часов будет 4:0,8=5,0 маш-час
Беларусь
Эл 14.10.2010 15:30:28
У нас погрузчик-ставим в путевой только фактически отработанное время согласно счетчика показаний, кстати он обычно в мото-часах..значит надо применять еще коэффициент перевода (например:5мото/ч :0,6 х 8,8л=73,3л-списано по норме,при этом 5мото/часов- это обычный рабочий день 8час)
Беларусь
НН 14.10.2010 15:54:16
А откуда вы берете этот коэфициент? И заполняете ли накопительную ведомость к путевому листу?
Беларусь
НН 14.10.2010 16:04:07
Честно говоря не знаю что в этой машине вообще есть. Есть спидометр (как в обычной машине, с этим слава богу вопросов не возникает). А вот на оборудование не знаю что есть, чего нет
Беларусь
НН 14.10.2010 16:05:46
сойти с ума можно. Берет зло, что принесли кинули полу заполненные п/листы без всяких показаний, а бухгалтер разбирайся. Ааааа реветь охотаааа
Беларусь
НН 14.10.2010 16:16:30
Я так поняла есть приложение «УСРЕДНЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПЕРЕХОДА СМЕННОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (МАШИНОЧАСОВ) К ЧАСАМ НАРАБОТКИ (МОТОЧАС) ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ»
Беларусь
Эл 14.10.2010 16:25:03
так у вас будет два расхода топлива- одна норма на пробег авто + норма скорей всего по счетчику моточасов на работу оборудования
Беларусь
НН 14.10.2010 16:28:53
На основании чего вы списываете топливо? Только на основании путевых листов?
В путевых нет графы мото-часов, есть только машино-часы, где мастера пишут часы (независимо от мото-часов)
Беларусь
НН 14.10.2010 16:38:43
Крановщик этот счетчик даже не включает. Но в путевых пишут отработано 8 часов. это пусть будет соответственно (коэф.-0,72) 5,76 моточасов.
Я так понимаю моточасы должен переводить в машиночасы тот кто пишет их в путевых (т.б. какой-то мастер или прораб), а я исходя из машино-часов уже буду считать расход топлива? Моточасы нигде не фигурируют в документах?
Беларусь
Алеся 20.08.2013 19:22:22
Подскажите, на весь инструмент нужно вести путевой для списания топлива, или есть и другие документы? И где об этом можно почитать? Спасибо.
Беларусь
"Анонимно" 21.08.2013 9:35:13
А зачем вам что-то уменьшать-Заказчик оплачивает всё согласно норме да и всё. Директор знает об этой ситуации? Пусть купит легковой авто на дизеле и ездит на сэкономленом топливе на рыбалку!
Беларусь
Николай 12.02.2017 14:24:57
Не давно мастер решил писать в сменном рапорте не отработанное время, а машиночасы. Работаю машинистом башенного крана. Раньше было так смена 8 часов и в рапорте писали 8 час. Сейчас сказали что это не правильно и в рапорте надо писать машиночасы. Тоесть находишся на кране 8 часов, а непосредственно за смену башенный кран находится в движении (работает) примерно три часа, вот и стали в рапорт писать 3 машиночаса. Интересует на какой коэффициент должны умножаться эти 3 часа???
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-12 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru