...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
pininfarina 02.10.2012 13:38:12
Всем доброго дня! Есть отдельно сушоные яблоки, груши, курага, шиповник... Что-то купили импортное, что-то Рб. Приготовили из этого сами компотную 5-ти компонентную смесь. Можно ли это отнести к продукции собственного производства?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Эд 02.10.2012 13:47:41
pininfarina, сколько лет, сколько зим!:)))
Или ходишь сюда под каким-то другим ником ?


Про смесь скажу словами ПСМ:

5. Юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель не признаются производителями продукции, если ими выполняется одна или несколько следующих операций, не обеспечивающих придание исходным материалам свойств готовой продукции:

«смешивание компонентов, которое не приводит к существенному отличию полученной продукции от исходных составляющих»
Беларусь
МОХ 02.10.2012 13:53:59
Эд, браво! Буду знать...
Беларусь
pininfarina 02.10.2012 13:54:54
Добрый день, Эд! Нет, не хожу под другими, просто не бываю)
Это я читала, но что понимается под СУЩЕСТВЕННЫМ отличием?)
Беларусь
pininfarina 02.10.2012 13:55:34
МОХ, если б все так было просто, я бы не писала здесь вопрос)
Беларусь
"Анонимно" 02.10.2012 14:04:54
Продукцией, подвергнутой производителем достаточной переработке (обработке) в Республике Беларусь, признается продукция, степень переработки (обработки) которой соответствует любому из следующих критериев:
изменение классификационного кода по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза на уровне любого из первых четырех знаков, произошедшее в результате переработки (обработки);


разница между отпускной ценой продукции производителя и ценой сырья (материалов), использованного при ее изготовлении, без учета в них налогов, определяемых в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством экономики, составляет не менее 30 процентов;
соблюдение производителем необходимых условий, производственных и технологических операций, при выполнении которых товар согласно приложению 1 (с примечаниями, за исключением пункта 2.1 примечания 2) к Правилам определения страны происхождения товаров, являющихся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., считается происходящим из той страны, в которой они имели место.
=====================
имхо существенно - это изменение продукции по ТН ВЭД по 4 цыфрам)))
Беларусь
Эд 02.10.2012 14:06:49
pininfarina, а как выглядит ваша «компотная 5-ти компонентную смесь»? Это сушенные ягоды-фрукты, засфасованные в одном пакетике, которые хоть так жуй, хоть компот вари?
Беларусь
pininfarina 02.10.2012 14:07:37
имхо существенно - это изменение продукции по ТН ВЭД по 4 цыфрам)))
______________
1.т.е. по 1-ой из 4-х?
2. Почему?
Беларусь
pininfarina 02.10.2012 14:10:10
Эд, ну типа да)Название «смесь сушеных фруктов», «компотная смесь»
Беларусь
"Анонимно" 02.10.2012 14:22:49
ап
Беларусь
Хильда 02.10.2012 14:25:24
Приветули!;)
У меня выплыло из подсознания, что вроде продукция будет являться собственного производства, если сырье и материалы в себестоимости - не более 30%...
Могу ошибаться в %%, сама понимаешь - это не моя тема;)
Беларусь
"Анонимно" 02.10.2012 14:26:50
1.т.е. по 1-ой из 4-х?
2. Почему?
============
апять имхо) пока Эда нет) . По любой из 4 цыфр а не по первой, т.е. должно произойти изменение ТН ВЭД именно по группе(4 цифры). Ну а почему- имхо я привел цитату как определяеться достаточная обработка для производителей)) На счет 30% добавленной стоимости к материалам не рискну высказываться) да ж имхо)))
Беларусь
pininfarina 02.10.2012 14:35:00
Привет, Ольчик! Так можно какую хош нарисовать с/с)
Для Анонимно: К продукции, подвергнутой достаточной переработке, относится продукция, степень переработки которой соответствует любому из следующих критериев:

изменение классификационного кода по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (далее - ТН ВЭД СНГ) на уровне ЛЮБОГО из первых 4 знаков.
Беларусь
Хильда 02.10.2012 14:38:59
Лен, а ты воть это читала?
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.12.2001 N 1817 (ред. от 06.06.2012) «Об утверждении Положения об отнесении продукции (работ, услуг) к продукции (работам, услугам) собственного производства»
Беларусь
Хильда 02.10.2012 14:44:13
Из п.6:
Продукцией, подвергнутой производителем достаточной переработке (обработке) в Республике Беларусь, признается продукция, степень переработки (обработки) которой соответствует любому из следующих критериев:
изменение классификационного кода по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза на уровне любого из первых четырех знаков, произошедшее в результате переработки (обработки);
разница между отпускной ценой продукции производителя и ценой сырья (материалов), использованного при ее изготовлении, без учета в них налогов, определяемых в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством экономики, составляет не менее 30 процентов;
соблюдение производителем необходимых условий, производственных и технологических операций, при выполнении которых товар согласно приложению 1 (с примечаниями, за исключением пункта 2.1 примечания 2) к Правилам определения страны происхождения товаров, являющихся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., считается происходящим из той страны, в которой они имели место.
Беларусь
"Анонимно" 02.10.2012 14:44:44
Да, читала. Там могу зацепиться только за фразу : «смешивание компонентов, которое не приводит к СУЩЕСТВЕННОМУ отличию полученной продукции от исходных составляющих»
Беларусь
Хильда 02.10.2012 14:45:41
Да, читала. Там могу зацепиться только за фразу : «смешивание компонентов, которое не приводит к СУЩЕСТВЕННОМУ отличию полученной продукции от исходных составляющих»
===============
Читай п.6.
Беларусь
pininfarina 02.10.2012 14:45:46
Оль, цену можно сейчас любую нарисовать))
Беларусь
Хильда 02.10.2012 14:48:02
Так, а в чем существенное отличие между продукцией собственного производства и продукцией, подвергнутой производителем достаточной переработке (обработке)?
Беларусь
pininfarina 02.10.2012 14:48:55
Я имела ввиду существенное отличие исходников от полученного
Беларусь
Андрей 02.10.2012 14:50:00
Если судить по комментариям т судебной практике, то под существенным отличем в результате смештвания следует понимать ситуацию, когда разделить полученное «изделие» на исходные компоненты невозможно или проблематично.

Духи тоже получают смешиванием. Но этот продукт отличается от исходных составляющих. И выделить их из духов «назад» непросто.

В Вашем случае я бы не рискнул утверждать о «существенных отличиях».

;-)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-55

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru