...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Инна 04.12.2012 14:36:30
Уважаемые коллеги,подскажите. Может ли производитель продавать одну и ту же продукцию в один день по разным ценам? Знаю, что можно с утвержденной прейскур. цены предоставлять скидки, вопрос в том - может ли быть два прейскуранта? Еще внутри..
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 04.12.2012 14:37:51
Поясню- покупатель у нас приобретает продукцию (лек.средства) со скидкой – даем скидку только ему. Теперь эта организация хочет бОльшую скидку и для этого директор хочет поднять продажную цену и дать бОльшую скидку. Но остальным покупателям продавать по старой прейскурантной цене? Получится два прейскуранта, но так ведь нельзя. Какую калькуляцию прикладывать к прейскуранту (мы калькуляции составляем) Цена не регулируется.
Беларусь
Василий. 04.12.2012 19:47:06
Вы анекдоты сочинять не пробовали? Должно получиться. Про раков «по 5, но ооочень больших» ничего не напоминает? Раз цена не регулируемая, никакого прейскуранта вы не обязаны писать (хоть по лекарствам могут быть еще заморочки)т.к. прейскурант «почил в бозе» вместе с 183 Постановлением полтора года тому назад. Конъюнктура рынка.
Беларусь
Кроша 04.12.2012 20:15:56
Ищите «Правила осуществления розничной торговли». Цена должна быть в этот день одна для всех, цитировать не могу, нет под руками. Скидки предоставляются неопределенному кругу лиц, а не этому человеку просто так да, а этому нифига. Василий, вы меня БЕСИТЕ.
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2012 20:28:32
Кроша права.
21. Цены товаров, реализуемых продавцом, а также иные условия договора должны быть одинаковыми для всех покупателей, за исключением случаев установления преимуществ или ограничений, предусмотренных законодательством.

гл. 1, Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004 N 384 (ред. от 30.08.2010) «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания»
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2012 20:30:41
Точнее, Кроша права в отношении розничной торговли. А у автора в вопросе покупает организация. Там свои правила. И цены договорные.
Беларусь
Кроша 04.12.2012 20:34:47
Точнее, Кроша права в отношении розничной торговли. А у автора в вопросе покупает организация. Там свои правила. И цены договорные.
***
да.... тут производитель продает организации... Цены договорные, одному можно прописать скидку в договоре, предоставить в виде бонуса, другому можно просто снизить надбавку, если это всё касается опта. Но Василий меня все равно бесит (упала в обморок)
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2012 20:40:11
Но Василий меня все равно бесит
______
Ржу) Ну хоть разобрались.
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2012 22:25:05
и чем это вас вася бесит?.
может быть несколько прейскурантов.
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2012 22:32:56
Вася абсолютно прав.
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2012 23:29:07
Кроша 04.12.2012 20:15:56

Ищите «Правила осуществления розничной торговли». Цена должна быть в этот день одна для всех, цитировать не могу, нет под руками. Скидки предоставляются неопределенному кругу лиц, а не этому человеку просто так да, а этому нифига. Василий, вы меня БЕСИТЕ.
___
нигде нет такого, потому и не цитируете. Цена мождет меняться когда угодно и она будет одна для всех: утром одна, вечером другая, вы заблуждаетесь, не понимания смусла положений, которые пытались тут привести в пример.
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2012 23:31:30
«Анонимно» 04.12.2012 20:28:32

Кроша права.
21. Цены товаров, реализуемых продавцом, а также иные условия договора должны быть одинаковыми для всех покупателей, за исключением случаев установления преимуществ или ограничений, предусмотренных законодательством
__
так они и одинаковы в отношении всех покупателей. Вы путаете мух с котлетами. Неод инаковы они тогда, когода стоит в кассе китаец и еврей и китайцу директор говорит продавай по пять, а еврею - по три. вот это разные цены для покупателей. А если утром были цены для всех, и для китайцев и для евреев по три, а потом цены подняли после обеда они стали, опять же для всех, по пять, это одинаковые цены для покупателей, просто они выросли, выросли одинаково для всех.
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2012 23:33:04
Автор, что касается вашего вопроса, то он, ка кправильно написал Василий, несколько абсурден, хотя может там и есть некий скрытый смысл, впрочем, я в этом сильно сомневаюсь, скорее отсутствие смылса в квадрате и у вас и у покупателя, который тоже что-то мутит. Но это ваше дело, какие хотите, такие цены и устанавлвиаете, если они у вас не регулируемые.
Беларусь
Кроша 04.12.2012 23:35:35
не понимания смусла положений, которые пытались тут привести в пример
***
очень я прекрасно понимаю, что пишу.
***
Цена мождет меняться когда угодно и она будет одна для всех: утром одна, вечером другая
***
в оптовой да, если цены нерегулируемыеписатьслитно/фиксированные
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2012 8:40:37
Ценообразование на товары (формирование тарифов на услуги) стало фактически свободным после издания Указа Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011 г. № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь» и отмены Инструкции о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 10 сентября 2008 г. № 183. Также отменена необходимость составления ряда документов, используемых в ценообразовании: плановых калькуляций, прейскурантов, протоколов согласования цен и т.д.
Несмотря на то что в настоящее время нормативно не закреплена необходимость обоснования цен на реализуемую продукцию, ее следует делать для целей проведения экономического анализа на предприятии. Ведь, не зная реальной себестоимости товара (предоставляемой услуги), невозможно формировать ценовую политику, а следовательно, невозможно проводить оптимизацию издержек для увеличения конкурентоспособности продукта и величины получаемой прибыли.
Затраты, включаемые в себестоимость, должны рассчитываться по нормам (нормативам), утверждаемым субъектом предпринимательской деятельности, которые базируются на принятой учетной политике. Порядок включения затрат в цены и тарифы также следует отражать в учетной политике.
Для определения цены продукции (тарифа на услугу) желательно использовать калькуляцию или иной утвержденный руководителем предприятия документ, содержащий расшифровку статей затрат на изготовление единицы товара (оказываемой услуги):
● о материальных затратах – перечень сырья, материалов, комплектующих, используемых при производстве товаров, оказании услуг (работ), нормы расхода, цены, стоимость;
● трудовых затратах – перечень производимых операций, разряд работ, утвержденные нормы времени и тарифные ставки;
● накладных расходах – перечень расходов, связанных с организацией, обслуживанием и управлением предприятия, не связанных непосредственно с производственным процессом, и порядок их определения;
● прочих расходах – перечень расходов, связанных с производством и реализацией товаров (услуг, работ), не включенных в перечисленные статьи затрат, и порядок их определения.
Порядок определения и распределения накладных и прочих расходов (к расходам на оплату труда производственных рабочих, объему производства однородной продукции, стоимости сырья может быть использован метод маржинального дохода и другие), в т.ч. связанных с реализацией продукции собственного производства, транспортных расходов (до пункта назначения, среднесложившиеся и другие методы определения), применяется в соответствии с утвержденной субъектом предпринимательской деятельности учетной политикой.
Документы, используемые при формировании цен, должны быть подписаны лицами, ответственными за формирование цены в организации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену и условия оплаты товаров (работ, услуг), в случаях предоставления услуг населению составление прейскуранта (иного документа, содержащего сведения о тарифе на оказываемую услугу) становится обязательным.
Беларусь
Автор 05.12.2012 8:46:44
Прочитала ваши ответы..
Хочу сказать, что ситуация выглядит странно, что и было сказано директору. Но договоре с покупателем и в положении о скидках прописаны условия,при которых мы предоставляем скидку - и он (покупатель) эти условия выполняет. И получает скидку. Но хочет больше.
Далее, в производстве есть понятие учетная цена - по которой мы продукцию продаем, она помещается в прейскурант и утверждается приказом. Ссылка на прейскурант делается в накладной и не надо говорить, что мы это делать не должны. Не одна государственная Фармация« не станет с нами даже разговаривать, не то что работать, если мы скажем, что у нас нет прейскуранта, т.к. мы не хотим его делать.
Далее - ежемесячно информацию о ценах мы обязаны предоставлять Минздраву и раз в год - плановые калькуляции. Мы все это соответственно и делаем - чтоб лицензии не лишили.
Про скидки неопределенному кругу лиц - такое понятие есть в рознице и касается всех, кто покупает лекарства например в аптеке имея дисконтную карту - но при чем тут производство?
Про оптовую надбавку - в производстве нет такого понятия, мы же не товар продаем, который купили и наценяем, а выпущенную продукцию - поэтому совет давать меньшую надбавку в данной ситуации не применим.
А теперь еще раз - мы утром повышаем приказом цену на продукцию »А«, продаем его со скидкой покупателю »желающему большую скидку«, а вечером этот товар »А« хочет купить государственная »Фармация«, но скидки их не интересуют и мы утвеждаем новую цену - уже меньшую, чтоб продать Фармации - так что ли?
Беларусь
Автор 05.12.2012 8:53:16
Добавлю - как составлять калькуляцию, распределять расходы, включать материальные затраты и трудовые затраты я знаю.
К каждому прейскуранту эту самую калькуляцию мы и составляем, в этом нет сложности. Вопрос в том, может ли быть две калькуляции в день - утром с рентабельностью на товар «А» 30%, а вечером - 15%.
Хотелось бы все таки услышать мнение именно тех, кто занимается производством и у кого есть похожие ситуации.
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2012 12:26:35
Грузим по ОДНОМУ прейскуранту, но с РАЗНЫМИ скидками
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2012 13:46:55
у меня есть три прейскуранта на один и тот же вид услуг. решение директора. и ничего, работаем
Беларусь
"Анонимно" 05.12.2012 16:25:50
Скоро пасадять с тремя
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-19 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru