|
|
|
|
|
|
Анонимно
18.10.2013 10:56:13
|
 |
 |
Авто принадлежит предприятию. На нем ездит директор. Все работники несколько месяцев в отпуске по инициативе нанимателя, чтобы выжить, сдается склад в аренду, основной деятельности не ведется. Топливо официально не оплачивается, директор сам заправляет и чеков не приносит. Соотв. накопительные ведомости не ведутся и топливо не списывается. Но есть ремонт авто. Эти суммы в учете отражаются и на затраты. Амортизация авто тоже начисляется постоянно. Правильно ли это? Или в такой ситуации я и ремонт не имею права относить на затраты и амортизацию, как по неиспользуемому в предпр. деят-сти? Как считаете?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
18.10.2013 11:51:25
|
 |
 |
ап
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
18.10.2013 11:55:09
|
 |
 |
Авто принадлежит предприятию. ---------------- отсюда и пляшем. все нужно вести и топливо списывать. Пробег же имеется.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
18.10.2013 12:12:16
|
 |
 |
отсюда и пляшем. все нужно вести и топливо списывать. Пробег же имеется. _________ А если нечего списывать, топлива нет, чеков нет, потому что и так убытки такие, что страшно смотреть на эти цифры. Если я буду вести накопиельные, показывать пробег, то топливо приходовать чтоли на 10 как доход? И что тогда с ремонтом в моей ситуации? Подскажите, пожалуйста, посоветуйте что-нибудь правильное!
Беларусь
|
 |
 |
Автор
18.10.2013 12:13:17
|
 |
 |
И НДС по ремонту входной я в зачет беру..
Беларусь
|
 |
 |
Serwik
18.10.2013 12:25:05
|
 |
 |
топлива нет, чеков нет, ---------------------- ...т.е а/м в предпринимательской деятельности не используется... Следовательно -- «и ремонт не имею права относить на затраты и амортизацию»...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
18.10.2013 12:28:20
|
 |
 |
неправда я консультировалась директор (у нас ЧУП, он же учред). написал распоряжение, в котором обязуется сам покрывать расходы по топливу, а ТО, ремонт и аморт - затратная чать предприятия
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
18.10.2013 12:41:54
|
 |
 |
так можно или нельзя?
Беларусь
|
 |
 |
Serwik
18.10.2013 13:07:10
|
 |
 |
в котором обязуется сам покрывать расходы по топливу --------------------------------- Опа. Т.е директор «бездвоздбездно» и постоянно предает предприятию ТМЦ/услуги? Если бы это был не дир-учред ЧУПа, я бы поинтересовался, а засчитывает ли предприятие это себе во внереал.доходы.... Но автор вопроса не писал(а), что изучаемое предприятие -- личный ЧУП директора.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
18.10.2013 13:24:23
|
 |
 |
Если бы это был не дир-учред ЧУПа, я бы поинтересовался, а засчитывает ли предприятие это себе во внереал.доходы.... __ Вот! Я о том же. Как быть-то теперь? Но зачту я в доход, или сниму с затрат амортизацию и ремонт, это все равно не выведет предприятие на положительный фин. результат. Может и не париться, все равно убыток страшенный по году будет.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.10.2013 20:04:02
|
 |
 |
неправда я консультировалась директор (у нас ЧУП, он же учред). написал распоряжение, в котором обязуется сам покрывать расходы по топливу, а ТО, ремонт и аморт - затратная чать предприятия ______ И где это написано, что это я хочу сам покрывать, а это не хочу. Распоряжение директора это не нормативно правовой акт. А по поводу устных консультаций сегодня я говорю одно, а завтра другое. Но основание то нормативно правовой акт. Если нет списания топлива, то нет и подтверждения факта использования транспортного средства, а соответственно все затраты за счет прибыли.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.10.2013 21:17:40
|
 |
 |
Если нет списания топлива, то нет и подтверждения факта использования транспортного средства, а соответственно все затраты за счет прибыли.
уверены?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.10.2013 22:28:45
|
 |
 |
Если нет списания топлива, то нет и подтверждения факта использования транспортного средства, а соответственно все затраты за счет прибыли.
уверены? ______ А как вы докажете что транспортное средство использовалось. может оно под забором стояло. И подтверждать обоснованность отнесения затрат необходимо вам. По той простой причине, что вас же никто не заставлял относить указанные расходы к затратам учитываемым. А так много охотников найдется металлолом «ремонтировать» и на затраты «ремонты» относить.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
19.10.2013 23:11:48
|
 |
 |
автомобиль может в гараже стоять и ремонтироваться. простой, если не эксплуатируется более 3-х мес. можно пропускать пару чеков в квартал за топливо, чтобы амортизацию начислять. можно ли ремонт на затраты по ОС в простое не знаю.
Беларусь
|
 |
 |
БТР
20.10.2013 12:24:29
|
 |
 |
Даже если нет деятельности -3 месяца ремонт и прочее -всё можно относить на затраты, выдумывать не надо-нет чеков, нет топлива. Свыше 3-месяцев, надо автомобиль продавать.Т.К ничего уже на затраты не пойдет. Но (скажем так) свыше 3-х месяцев надо глобально всё менять -сотрудников увольнять, продавать всё что можно...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
20.10.2013 18:50:50
|
 |
 |
Даже если нет деятельности -3 месяца ремонт и прочее -всё можно относить на затраты, выдумывать не надо-нет чеков, нет топлива. Свыше 3-месяцев, надо автомобиль продавать.Т.К ничего уже на затраты не пойдет. Но (скажем так) свыше 3-х месяцев надо глобально всё менять -сотрудников увольнять, продавать всё что можно... ______ Правильно до 3 месяцев все можно и ремонт и амортизацию. Я про свыше. думал что народ в теме.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
21.10.2013 10:07:14
|
 |
 |
ну как же так? директор, он же хозяин, посчитал это одним их мероприятий по выходу из убытков, ездит, ищет клиентов, заключает договора, продвигает товар, оплачивая ьензин за свой счет, так ещё и наказать могут? и что мне теперь делать? два года относила на затраты только амортизацию и страховку (
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
21.10.2013 10:30:18
|
 |
 |
ап
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
21.10.2013 10:33:53
|
 |
 |
выше 3-месяцев, надо автомобиль продавать.Т.К ничего уже на затраты не пойдет ------------- Где написано про 3 месяца? И почему нужно продавать автомобиль?
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-18
|
|
|
|
|