| |
|
|
| |
|
|
ФСЗН
15.07.2014 16:11:34
|
 |
 |
Может кто подскажет причину Не могу подписать ПУ-2 и 4-фонд Вопрос внутри
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Автор
15.07.2014 16:11:52
|
 |
 |
Пишет Ошибка при выработке подписи для пачки документов.
Обратитесь к документации АРМ плательщика для выяснения причины ошибки и уточнений способа её исправления. Результат выполнения: Ошибка AvFundCrypt: Ошибка AvCryptMail: Произошла ошибка при вызове функции Win32 API. Код 0x00C0000225
Беларусь
|
 |
 |
Автор
15.07.2014 16:12:17
|
 |
 |
Подскажите, что это может быть
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
15.07.2014 16:53:36
|
 |
 |
Когда входите в программу ЭЦП не надо делать выбор «Выполнить вход в систему». Дождитесь появления меню ключей.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
15.07.2014 16:57:11
|
 |
 |
Когда входите в программу ЭЦП не надо делать выбор «Выполнить вход в систему». Дождитесь появления меню ключей. ________ У меня сразу выскакивает меню ключей, я вход в сист не делаю
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
15.07.2014 17:01:56
|
 |
 |
У меня была такая ситуация. Позвонила разработчикам, сказали, что лишний раз нажимаю Enter. Нажала 1 раз при вызове программы. Все получилось.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
15.07.2014 21:02:31
|
 |
 |
Спасибо, попробую завтра на работе
Беларусь
|
 |
 |
Автор
16.07.2014 11:22:18
|
 |
 |
Ничего не получилось, к сожалению. Техподдержка это глухой номер Дозвониться нереально
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.07.2014 11:25:16
|
 |
 |
У меня такое - делаю по несколько попыток , закрываю ЭЦП и опять захожу , с какой-нибудь 10-й получается)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.07.2014 15:55:37
|
 |
 |
не получается((
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.07.2014 17:48:14
|
 |
 |
Был такой нюанс, при входе список сертификатов выскаивает дважды, второй раз НЕ нужно его закрывать
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
10.01.2015 23:16:32
|
 |
 |
сижу и с такой же проблемой мучаюсь((
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
10.01.2015 23:25:04
|
 |
 |
Короче,ребята....у меня такое было в октябре....дозвонилась до техподдержки ( вернее до их начальника отдела,к сожалению номер телефона в офисе_в понедельник могу сказать)...там без пол-литра как всегда не поймешь...из-за того,что пользуемся на одном компе периодически ключами клиент-банка,товарной биржи, то в ихнем фсзне какие-то настройки валяться...надо туда дозвониться-они по телефону будут диктовать Вам какие файлы удалять..трында,короче ...надо дозваниваться ВАМ в понеделак ТУДЫ
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
11.01.2015 0:05:30
|
 |
 |
Переустановите Avest клиент-банка и тогда все подпишите.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
14.01.2015 11:41:12
|
 |
 |
Та же проблема. Подскажите телефон техподдержки.
Беларусь
|
 |
 |
М
18.04.2016 15:18:18
|
 |
 |
Тоже самое «Ошибка при выработке подписи для пачки документов.» в тех поддержку не дозвонится
Беларусь
|
 |
 |
Зараза
09.01.2018 13:37:22
|
 |
 |
2018 год на дворе. А проблема все та же....
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-16
|
|
| |
|
|