...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ФСЗН 15.07.2014 16:11:34
Может кто подскажет причину
Не могу подписать ПУ-2 и 4-фонд
Вопрос внутри
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 15.07.2014 16:11:52
Пишет
Ошибка при выработке подписи для пачки документов.

Обратитесь к документации АРМ плательщика для выяснения причины ошибки и уточнений способа её исправления.
Результат выполнения: Ошибка AvFundCrypt: Ошибка AvCryptMail: Произошла ошибка при вызове функции Win32 API.
Код 0x00C0000225
Беларусь
Автор 15.07.2014 16:12:17
Подскажите, что это может быть
Беларусь
"Анонимно" 15.07.2014 16:53:36
Когда входите в программу ЭЦП не надо делать выбор «Выполнить вход в систему». Дождитесь появления меню ключей.
Беларусь
Автор 15.07.2014 16:57:11
Когда входите в программу ЭЦП не надо делать выбор «Выполнить вход в систему». Дождитесь появления меню ключей.
________
У меня сразу выскакивает меню ключей, я вход в сист не делаю
Беларусь
"Анонимно" 15.07.2014 17:01:56
У меня была такая ситуация. Позвонила разработчикам, сказали, что лишний раз нажимаю Enter. Нажала 1 раз при вызове программы. Все получилось.
Беларусь
Автор 15.07.2014 21:02:31
Спасибо, попробую завтра на работе
Беларусь
Автор 16.07.2014 11:22:18
Ничего не получилось, к сожалению.
Техподдержка это глухой номер Дозвониться нереально
Беларусь
"Анонимно" 16.07.2014 11:25:16
У меня такое - делаю по несколько попыток , закрываю ЭЦП и опять захожу , с какой-нибудь 10-й получается)
Беларусь
"Анонимно" 16.07.2014 15:55:37
не получается((
Беларусь
"Анонимно" 16.07.2014 17:48:14
Был такой нюанс, при входе список сертификатов выскаивает дважды, второй раз НЕ нужно его закрывать
Беларусь
"Анонимно" 10.01.2015 23:16:32
сижу и с такой же проблемой мучаюсь((
Беларусь
"Анонимно" 10.01.2015 23:25:04
Короче,ребята....у меня такое было в октябре....дозвонилась до техподдержки ( вернее до их начальника отдела,к сожалению номер телефона в офисе_в понедельник могу сказать)...там без пол-литра как всегда не поймешь...из-за того,что пользуемся на одном компе периодически ключами клиент-банка,товарной биржи, то в ихнем фсзне какие-то настройки валяться...надо туда дозвониться-они по телефону будут диктовать Вам какие файлы удалять..трында,короче ...надо дозваниваться ВАМ в понеделак ТУДЫ
Беларусь
"Анонимно" 11.01.2015 0:05:30
Переустановите Avest клиент-банка и тогда все подпишите.
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 11:41:12
Та же проблема. Подскажите телефон техподдержки.
Беларусь
М 18.04.2016 15:18:18
Тоже самое «Ошибка при выработке подписи для пачки документов.»
в тех поддержку не дозвонится
Беларусь
Зараза 09.01.2018 13:37:22
2018 год на дворе. А проблема все та же....
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-16 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru