Ничем и не отличаются.....от полицаев времён войны и особистов времён сталина.
Беларусь
"Анонимно"19.09.2015 13:21:41
Хорошо что кто-то заступился. Ещё не все потеряно у нас ...
Беларусь
"Анонимно"19.09.2015 13:23:50
У сваю чаргу, мінская міліцыя дае іншую версію падзей. «Падчас дастаўлення дадзенага грамадзяніна ў пакой міліцыі ён аказаў супраціў і, паводле папярэдняй інфармацыі, пакусаў двух супрацоўнікаў за рукі. І пры гэтым грамадзяне праявілі, так бы мовіць, чуллівасць і паспрабавалі ўмяшацца ў дзеянні міліцыі. Канфлікт там вычарпаны, і дадзены грамадзянін дастаўлены ў пакой міліцыі для разбору», — расказаў прэс-сакратар ГУУС Аляксандр Ластоўскі.
Прычыненне цялесных пашкоджанняў супрацоўнікам міліцыі, адзначаюць у ГУУС, сумневаў не выклікае.
Беларусь
SW19.09.2015 14:10:14
Конечно, как безрукий хлопал в ладоши! И когда же это закончится?! Ведь ОНИ же живут за счет народа, в конце концов. Не могу, это полицаи, это не наши защитники...Возмущению нет предела!
Беларусь
"Анонимно"19.09.2015 14:25:39
Да никогда это не закончится....пока народ безмолвный.
Беларусь
"Анонимно"19.09.2015 14:36:53
«Анонимно» 19.09.2015 14:25:39
Да никогда это не закончится....пока народ безмолвный. _______________________
Ни в коем случае не оправдывая конкретные действия по выволакиванию этого бомжа, тем более слепого, я все-таки хочу сказать, что мне не нравятся бомжи. Я считаю что они гораздо хуже милиционеров. Может вы не сталкивались с ними поближе, а я знаю массу случаев нападений, особенно на детей от этих милых созданий. А самым сердобольным скажу, просто задумайтесь -как и почему они стали бомжами? Там один случай на сотню, что какие-то трагические обстоятельства к этому привели. А 99 случаев это люди которые ни дня нигде не работали, сидели в тюрьмах и имеют теперь то что имеют. Повторю, что это не повод их так волочить по полу...конечно, но на месте ментов я бы лично тоже их бы не любила, бомжей этих
Беларусь
наталья19.09.2015 17:18:15
Этот слепой мужчина не бомж. Я ему один раз помогла до дома дойти и он попросил только хлеба купить....
Беларусь
Fil19.09.2015 18:49:42
БТР, а он не бомж. Почитайте по ссылке Натальи на тутбае.
Беларусь
"Анонимно"19.09.2015 19:21:25
БТР, чукча не читатель?
Беларусь
МимоПроходил19.09.2015 19:25:47
А кто-то думает, что «не бомжей» такое отношение коснуться не может? Да пожалуйста... http://www.youtube.com/watch?v=3ri9PQTqg0Q Ну, оно так далеко не всегда и не везде, но иногда бывает и хуже, правда видео об этом «хуже» имеют возможность приложить не все...
Беларусь
комментарии прочитаны19.09.2015 19:35:07
Fil 19.09.2015 13:01:19 Ну кто там [censored] говорил о доверии и чести нашей милиции? Скажите мне чем они отличаются от полицаев периода ВОВ? Fil 19.09.2015 18:49:42 Почитайте по ссылке на тутбае. __ ну, почитайте, только непредвзято если. Зря злитесь, сердобольные! Не зная предыстории. 5 лет видел этого товарища на входе ст.м. «Восток». Да, действительно парень слепой, как правило тихо сидит, и ему оставляют деньги, но я лично видел его выпады на людей: то ли деньги не дали, то ли кто-то что-то сказал. И я помню этого слепого, он в нас запустил табуреткой с метров 10 и чуть в голову не попал, кидал прицельно, увернулись, не такой он и слепой! правильно сделала милиция! В общем, товарищ заслуживает сочувствия, но не такой золотой и агнец, каким его пытаются выставить. На видео он вообще ведет себя как припадочный. Без разбора в произошедшем я лично не готов осуждать ни одну из сторон конфликта. Увы, но произошедшее с этим персонажем было вопросом времени. Отлично знаю о чём говорю, так как видел его практически каждый день на протяжении лет 10. Он сидит в переходе на Уручье с момента открытия метро, а до этого лет 5 сидел в переходе на Востоке. Выглядит он действительно достаточно безобидно, но я неоднократно имел возможность наблюдать, что человек, нууу, мягко говоря, неадекватный. Четырехэтажный мат на весь переход, угрозы какими-то друзьями с зоны и так далее. Хотя чаще всего он сидит спокойно, возможно, это просто какие-то приступы, кто знает. А вот насчёт покусать, тут даже я сомневаюсь, так как у него кажется нет и половины зубов. На всех представленных видео никто из ментов ему ударов не наносит. Инцидент с кусанием за руки виден достаточно ясно на 3.40-3.50 этого же видео. Единственным спорным моментом является спускание по пандусу, но тащить лежащего по ступенькам было бы более травматично, тем более что на ступеньках уже были граждане не очень по доброму относящиеся к МВД. А в целом считаю, что ни один сотрудник не додумается просто так избивать человека в метро, где каждый чих фиксируется видеокамерами. По итогу все живы и относительно здоровы, покусанным «синим» угроза, только если бедолага болеет гепатитом или ВИЧ. Даже если в отношении задержанного и будет возбуждено уголовное дело, то скорее всего его направят на псих-экспертизу, по результатам которой он будет признан невменяемым (это основываясь на постах о бросках табуретками и т.д., видимо на Бехтерева человек все таки состоит). В любом случае его лечить, а не садить надо. Дело, ессно, должно быть возбуждено (фактически - даже на видео есть факт сопротивления работникам милиции - это наказуемо).почти уверен, что в толпе «сердобольныых» были те, кто с этого инвалида бабки стрижет. Попрошайничество - организованный преступный бизнес. Неплохо бы тех, кто мешал, установить и разобраться. Не светятся ли они около других инвалидов. То, что из перехода необходимо было убрать данного гражданина, сомнений не вызывает. Извините, но переходы метрополитена, у нас в стране, не место для попрошаек. Сейчас я снова повторюсь. Я не раз видел неадекватное поведение этого слепого. Да, он почти всегда сидит там тихо, но когда что-то идёт не так, начинается срыв - орёт дико, матом, угрожает. И ещё раз напомню, что это переход - там ходят маленькие дети в том числе. А однажды он выдал такую же сцену в переполненном троллейбусе №2, из которого даже выйти нельзя было. За то что он тогда вытворял, ему вполне себе светило 15 суток, если бы кто-то снял на телефон и вызвал милицию. Но никто не стал, потому что инвалид + многие его знают, стерпели. Полистайте обсуждение - не я один всё это видел. В переходе десятки камер, запросите видео начала инцидента, было бы интересно. При этом я на 100% согласен, что ппс-ник, спустивший его по лестнице нарушил закон и должен быть как минимум уволен. Но не надо все обобщать и очернять всю нашу милицию. Там служит очень много хороших и достойных людей, которые каждый день защищают нас от ворья, грабителей и наркодилеров. Там разберутся с этим случаем и сделают выводы. Милиция сделала свою работу и точка. Закон есть закон. Лучше бы этому инвалиду помогли копейкой, чтоб в переходе не сидел. А так-то все герои. А вообще-то раньше этого мужика после рабочего дня выводили с Уручья под руки два хорошо одетых амбала, зашибал он прилично денег. Заставляли больного на голову человека попрошайничать, приводили в метро утром, уводили вечером и до тюрьмы довели, вместо того, чтобы оформить его в пансионат. Во всём мире за попрошайками стоит криминал. Раньше у ГУМа тоже постоянно сидел в коляске безногий инвалид, но на «работу» его «доставлял» такой детина, на котором пахать можно было. И прохожим этим на самом деле плевать: пускай сидит, чего, он же не мешает. Какие добрые люди. Ну думаю, теперь, наконец, отправят на лечение. За это должны в первую очередь отвечать социальные службы. Я уже давно писал об этом. Нищий на улице - это их клиент! И помочь им - их основная задача. Есть нищие - значит социальная служба не работает. Значит надо ее информировать! ...Потом пришел сотрудник в штатском, спокойно поговорил с ним, взял свидетелей и все пошли в комнату милиции. Но что получается? Человек реально лет 10 в одном районе живет и просит деньги на пропитание. Об этом знает и метрополитен и наверняка участковый инспектор. Со слов Димы его в этом году должны поставить на соц.обеспечение в районе города и тогда он перестанет там сидеть и «надоедать» своим молчаливым сидением в холодном переходе. Где они все были эти 10 лет и почему раньше не обеспечили ему поддержку? Я милицию не осуждаю. Мне приходится часто помогать инвалидам. Кричать на милицию, которая наводит порядок, глупо! Если хотите помочь слепому - молча узнали адрес этого слепого или колясочника или просто нищего и придя к нему домой просто ему помогли кто чем может. Так поступаю я с женой и мои друзья. Кричать на улице и показывать свою «супер-активную» жизненную позицию собралось много, а слабо, просто взять и помочь этим людям! Я бы, на месте милиции, особо кричащим предложил бы просто... довести парня домой! И думаю, что все сразу бы разбежались и они бы сослались на занятость, просто бы вывели парня на улицу и всё на этом. Здесь на сайте многие пишут: «Я видел (видела) его каждый день... А вы помогли когда-нибудь ему, были ли вы у него дома? Обращались ли вы в социальные службы по этому поводу? Все знают, как НАДО ДЕЛАТЬ, а как приходит время ДЕЛАТЬ - никого нет... Эмоции - плохой подсказчик во всех делах. На эмоциях легко любое дело развалить, а заниматься просто созиданием - трудно. А так тут просто время подходящее для »наброса« - данное видео разлетелось по Ютубу и соцсетям, мол, смотрите люди, что вытворяет милиция в форме при Лукашенко у власти в Беларуси. И это есть обычная и кому-то очень нужная манипуляция общественным мнением, между прочим.
Беларусь
наталья19.09.2015 19:58:32
комментарии прочитаны 19.09.2015 19:35:07 Красиво выбрали комментарии, а другие чего пропустили? Не понравились?Особенно «удачное» про манипуляцию общественного мнения...
Беларусь
Fil19.09.2015 20:25:26
Опять соглашусь с Натальей. Там несколько комментариев тех кто видит этого человека в переходе не один год. Практически все (кроме процитированного здесь, ну и может кого пропустил) отзываются о нём положительно. Возникает вопрос - не от засланного ли казачка на Туте этот коммент?
Беларусь
Fil19.09.2015 20:40:07
Порадовал вывод в этом комменте про то что эмоции плохой советчик и про необходимость уволить засветившегося майора. Наверное он «заботится» о нашей безопасности в кабинете, а тут послали в народ и он по привычке повёл себя как в кабинете. Там можно и уголовную статью инкриминировать службисту.
Попутал берега майор (или уже подполковник?).
Беларусь
Фея с топором19.09.2015 21:33:38
Ну кто там [censored] говорил о доверии и чести нашей милиции?
Ну я буду утверждать. Избиения не было - было выталкивание сопротивлявшегося человека. И попрошайки в переходах в Минске это организованная группа - а не несчастный неприкаянный.
Беларусь
Fil19.09.2015 21:39:00
Раз этот инвалид нарушает законы, то милиция может действовать по своему усмотрению? Не желает - может не представляться, жетон не носить, а захочет с лестницы спустит. А ну чо? Раз нарушил он закон, то и милиции можно. Причём без последствий - вон СК, про нарушения со стороны полицаев даже не обмолвилось.
Беларусь
комментарии прочитаны зря)19.09.2015 21:46:46
Возникает вопрос - не от засланного ли казачка на Туте этот коммент? __ встречный вопрос.:-)) fil, мы все вас знаем как неплохого профессионала, когда-то как человека года.:-) но эта ваша готовность мазать дерьмом всё огульно в так называемой «этой» стране - крайне непривлекательная черта, кмк. при всём при том я ясно отдаю себе отчёт в бессмысленности интернет-споров, причём давно. считайте - этот случай (несдержанности и участия в подобных темах) крайним.:-)) ну, и выше всё сказано - этим попрошайкой должны и будут заниматься соц. службы, если он действительно инвалид по зрению и одинок. тем более после такого «флэшмоба». и метро - не место для подаяний. это тоже аксиома. ну, «усыновите» этого несчастного что ли , лично займитесь реабилитацией, раз так прониклись его судьбой, право слово. к чему эти пафосно-многозначительные обобщения и вбросы на вентилятор (аудитория у тута маловата показалась или решили субботнюю пустынность развести на «баннерокрутильщину»? там, на тут-е срач, как всегда, истеричный, ну, и сюда перенос всякого, а цель какова?:-) не надо мне отвечать. я еще раз прошу меня извинить за встревание против шерсти. у вас тут так всё шло привычно.:-)
Беларусь
Фея с топором19.09.2015 22:04:09
Раз этот инвалид нарушает законы, то милиция может действовать по своему усмотрению? Не желает - может не представляться, жетон не носить, а захочет с лестницы спустит.
Ты знаешь сколько раз его просили уйти? Ты видел как его пытались заставить уйти? Ты видишь конечный результат - то что получилось по факту. Могли бы барбухайку с санитарами вызвать - не вызвали. Он скатился и его дальше охраняли что бы никто не наступил. Что еще они должны были сделать?