|
ТЕМА:РАСХОДЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ГОДОВОЙ ВИЗЫ.На предприятии,которое имеет договорные отношения с иностранными фирмами,разработан приказ,в котором определен список работников,которым полагается производить возмещение расходов по оформлению многократных шенгенских виз для выездов в командировки за границу.Данные расходы возмещаются предприятием работнику по факту предоставления подтверждающих документов с отнесением на счёт 97 «Расходы будущих периодов» и последующим ежемесячным списанием на затраты равными долями в течении всего периода действия визы(при условии,что в период действия были служебные командировки).Работник предприятия оформил визу в сентябре 2015 года,а в марте 2016 уволился.За этот период выездов в командировку за границу по действующей визе у него не было.Куда ,по вашему мнению,следует отнести расходы по данной визе?Нужно ли подавать в Посольство информацию о том,что данный работник уволен и его виза не была использована в служебных целях?Спасибо!
Беларусь
|
|