...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Здание 08.04.2016 11:41:46
Прошу помощи у тех, кто хорошо разбирается в основных средствах. Вопрос внутри.
Спасибо тем, кто поможет.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 08.04.2016 11:46:20
У нас куплено здание с прилегающей территорией. Там перекрыты всё: вода, свет и т.д. Ввели его в эксплуатацию, без подключения света и прочего, для сдачи в аренду территории в марте месяце.
Возник вопрос: Правомерно ли мы поступили? Имеем ли мы право сдавать территорию без ком.услуг?
Беларусь
Автор 08.04.2016 11:58:30
Вопрос 2. Хочу детально разобраться с вопросов, какие здания относятся к группе участвующие в процессе производства, какие к не участвующим в процессе производства. В старых инструкция нашла следующее:
по характеру использования основные средства подразделяются:

1) на участвующие в предпринимательской деятельности;

2) не участвующие в предпринимательской деятельности.

К первой группе относят основные средства, которые непосредственно участвуют в производстве при изготовлении продукции, выполнении работ, оказании услуг или в соответствии с коллективным договором создают необходимые условия для производственного процесса.

Ко второй группе относят основные средства, используемые в жилищно-коммунальном хозяйстве, бытовом обслуживании населения, здравоохранении и физической культуре, просвещении и других отраслях непроизводственной сферы (жилые дома с оборудованием и инвентарем, общежития, гостиницы, поликлиники, стадионы, детские сады и ясли, оздоровительные лагеря для детей, бани, прачечные, парикмахерские, дворцы культуры, клубы, библиотеки и т.п.).
Возникает вопрос: Если здание куплено для переделки и дальнейшей перепродажи,но пока временно не используется (так как готовятся проект)(уже более 3 месяцев с даты покупки прошло), все коммунальные перекрыты, к какой группе мне надо их отнести? И как быть с амортизацией такого здания, ведь по закону разрешается не начислять амортизацию только по зданиям используемым в предпринимательской деятельности?
Беларусь
"Анонимно" 08.04.2016 12:01:46
Ввели его в эксплуатацию,а акт ввода вам подписали пожарники,санстанция,Минприроды или вы его купили годное сразу к эксплуатации ?
Беларусь
Автор 08.04.2016 13:10:01
здание было готовое...все коммунальные работали, при покупке просто все отключили, что бы не платить
Беларусь
Автор 08.04.2016 13:11:18
так как оно не использовалось, а готовились документы для нового проекта, мы его в эксплуатацию не вводили
Беларусь
"Анонимно" 08.04.2016 14:10:44
ап
Беларусь
"Анонимно" 08.04.2016 15:29:31
надо было поставить на учёт на 01 сч после регистрации в БРТИ,платить налог на недвиж.,износ не начислять раз здание подлежит реконстр.,затраты собирать на 08 сч по реконстр.и когда здание примут в экспл после реконстр с участием соотв. служб ,тогда перенести на 01 сч.затраты на реконстр.,перерегистрируете в БРТИ снова
Беларусь
"Анонимно" 08.04.2016 15:30:49
ВОПРОС: Организация приобрела объект недвижимости (здание), непригодное к эксплуатации, подлежащее реконструкции.

Как следует отразить в бухгалтерском учете хозяйственные операции по приобретению здания, требующего реконструкции?

ОТВЕТ: В бухгалтерском учете при определении момента отражения объекта в составе основных средств необходимо руководствоваться п.18 Инструкции об отражении в бухгалтерском учете хозяйственных операций с основными средствами, утвержденной постановлением Минфина РБ от 20.12.2001 № 127 (в редакции постановления от 29.12.2007 № 208) (далее - Инструкция № 127), которым установлено, что объекты, не требующие монтажа, отражаются на счетах бухгалтерского учета в составе основных средств на дату приобретения.

Оборудование, требующее монтажа, отражается на счетах бухгалтерского учета в составе основных средств после приема из монтажа и сдачи в эксплуатацию.

Значит, здание как объект, не требующий монтажа, отражается в бухгалтерском учете в составе основных средств в момент приобретения.

Обращаем внимание, что в бухгалтерском учете данный порядок признания объектов основными средствами является единым как для объектов, подлежащих в соответствии с законодательством государственной регистрации, так и для объектов, не требующих монтажа, но фактически непригодных к использованию и подлежащих ремонту, реконструкции, реставрации и т.д.

Вышеизложенное следует из п.16 Инструкции № 127, согласно которому объекты недвижимости, подлежащие в соответствии с законодательством обязательной государственной регистрации, по которым закончены капитальные вложения, оформлены первичные учетные документы о приеме-передаче, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств с отражением на отдельном субсчете к счету 01 «Основные средства».

Таким образом, поскольку организацией приобретено здание, а не объект, не завершенный строительством, то независимо от порядка оформления права собственности, а также фактической пригодности к эксплуатации здание принимается на бухгалтерский учет в качестве основного средства в момент приобретения.

Напомним, что данный порядок отражения в бухгалтерском учете объектов в зависимости от необходимости проведения монтажа предусмотрен п.5.1 Инструкции о порядке заполнения бланков типовых унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств и нематериальных активов, утвержденной постановлением Минфина РБ от 08.12.2003 № 168, в соответствии с которым акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1) применяется для оформления и учета операций приема, приема-передачи объектов основных средств в организации или между организациями для включения объектов в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию (для объектов, не требующих монтажа, - в момент приобретения; для объектов, требующих монтажа, - после приема их из монтажа и сдачи в эксплуатацию).
Беларусь
Автор 08.04.2016 15:32:18
Так и делали. Поставили на учет, на 01 счет, платим налоги.В ввод не вводили. До реконструкции еще далеко. Решили часть сдать в аренду. Возник вопрос, правильно ли сейчас делаем с арендой, амортизацией?
Беларусь
Автор 08.04.2016 15:34:02
«Анонимно» 08.04.2016 15:30:49
-------------
Это уже устарело. Сейчас Инструкция №26 в силе.
Но все равно спасибо
Беларусь
СВИ 08.04.2016 16:34:18
я спрашивала в Эксперт-центре ,у меня такая же ситуация ,мы приобрели здание,подлежащее реконструкции,но с обременением арендой ,мне ответили что нужно выделить долю помещ. сдав. в аренду из всего здания и начислять всётаки амортизацию именно по этой части,я ещё выделила эту долю на 03 сч и проводки делала по реализ.аренды по 91 сч.
Беларусь
"Анонимно" 08.04.2016 16:38:51
СВИ 08.04.2016 16:34:18
--------------
Т.е вы сделали ввод не всего здания, а его часть, которую отнесли на счет 03, правильно?
а коммунальные услуги у вас там есть?
Беларусь
"Анонимно" 08.04.2016 16:44:22
да, часть отнесла на 03 сч ,остальное на 01 с/ч -здание на реконстр. осталось ,а коммунальные услуги у вас там есть? коммунальных нет. Собираю затраты на 08 счете уже почти 2 года, не можем сдать Минприроды упёрлось,тоже переживаю налог на недвиж. заплатила только с 01сч (здание на рек.) и 03 сч ,хотя мы уже это здание эксплуатируем под пр-во.
Беларусь
Автор 08.04.2016 16:54:03
а что делаете с амортизацией?
не так давно читала, что ее нельзя разделять, если здание на половину используется, а на половину нет. В таком случае амортизацию надо начислять полностью.
Беларусь
"Анонимно" 08.04.2016 16:58:56
Какой документ подтверждает, что здание будет реконструироваться? ( мы скорее всего будет производить демонтаж здания)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-15 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru