...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Компенсация при увольнении 10.04.2016 19:18:34
Подскажите, а что с компенсацией за неиспользованный отпуск при увольнении? Если работник не отгулял свои дни по 29 декрету и увольняется? тоже нужно дробить? а налоги на компенсацию куда отнести?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 10.04.2016 21:14:02
Да, эти дни за счет прибыли. Налоги на себестоимость
Беларусь
"Анонимно" 10.04.2016 22:16:26
Нет, ни в коем случае компенсация за неиспользованный отпуск целиком и полностью относится на затраты, как и налоги с неё
Беларусь
у 10.04.2016 22:56:25
компенсация - на затраты с налогами.
Беларусь
"Анонимно" 11.04.2016 9:59:03
«Анонимно» 10.04.2016 22:16:26
Нет, ни в коем случае компенсация за неиспользованный отпуск целиком и полностью относится на затраты, как и налоги с неё
_______________
а нормативочка, плиз
Беларусь
Маня 11.04.2016 12:04:37
а нормативочка, плиз ----------докажите обратное. в НК про доп отпуска.
Беларусь
"Анонимно" 11.04.2016 12:16:11
Доп отпуск и компенсация за доп отпуск - по-моему одно и тоже
Беларусь
Персика 11.04.2016 12:24:04
В НК дословно звучит так: «оплата дополнительных отпусков за ненормированный рабочий день, продолжительный стаж работы в одной организации, поощрительных отпусков». Компенсация это не оплата? По-моему, она самая.
Беларусь
"Анонимно" 11.04.2016 12:47:08
кто может точно пояснить? на затраты или за счет прибыли
Беларусь
LuLu 11.04.2016 13:05:05
Если дополнительный отпуск по 29 декрету и он прописан в контракте с работником, то он относится на с/с.
Беларусь
Ксюша 11.04.2016 13:08:10
LuLu 11.04.2016 13:05:05

С 01.01.16г. отпуск по 29 декрету за счет прибыли!
Беларусь
"Анонимно" 11.04.2016 13:35:52
Отпуск и компенсация разные вещи. Раз не прописали в НК, что и компенсация по доп отпускам за счет прибыли, значит - на затраты.ИМХО.
А наверняка, пока налоговая не пропишет свою позицию, Вам никто не ответит.
Беларусь
"Анонимно" 11.04.2016 17:35:27
где то уже прописано
Беларусь
"Анонимно" 12.04.2016 8:59:25
ВОПРОС (УП «АТ»): Работникам организации установлены дополнительные поощрительные отпуска за работу по контракту согласно подп.2.5 п.2 Декрета Президента Республики Беларусь от 26.07.1999 № 29 «О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины» (далее - Декрет № 29). В 2016 году расходы на оплату данных отпусков при налогообложении прибыли не учитываются.

Как учитываются при налогообложении прибыли суммы компенсации за дни поощрительных отпусков за контракт?



ОТВЕТ: Компенсации за дни поощрительных отпусков не учитываются при налогообложении прибыли.

Законом Республики Беларусь от 30.12.2015 № 343-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» внесены изменения в ст.131 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее - НК), в частности, исключен абзац 6 подп.1.3 п.1 и введен подп.1.72 п.1, согласно которому при налогообложении не учитываются затраты на оплату дополнительных отпусков за ненормированный рабочий день, продолжительный стаж работы в одной организации, поощрительных отпусков.

Поименованные в данном подпункте отпуска установлены ст.158-160 Трудового кодекса Республики Беларусь и подп.2.5 п.2 Декрета № 29.

В связи с тем, что названным подпунктом ст.131 НК не предусмотрены какие-либо исключения, то расходы на оплату дополнительных поощрительных отпусков предусмотренных Декретом № 29, начисленных в бухгалтерском учете в 2016 году, не учитываются при налогообложении прибыли, в том числе произведенные в виде компенсации.



31.03.2016



Светлана Михайлова, заместитель начальника управления налогообложения организаций - начальник отдела прямого налогообложения инспекции Министерства по налогам и сборам по г. Минску

Беларусь
"Анонимно" 01.06.2016 14:07:19
комментарий бизнес инфо


ВОПРОС (ООО «МГ»): При увольнении работника выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск, в том числе и согласно Декрету Президента Республики Беларусь от 26.07.1999 № 29 «О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины» (далее - поощрительный отпуск).

Учитывается ли при налогообложении прибыли сумма компенсации за дополнительный поощрительный отпуск при увольнении?



ОТВЕТ: Не учитывается.

Подпунктом 1.72 п.1 ст.131 Налогового кодекса Республики Беларусь установлено, что с 2016 года не учитываются при налогообложении затраты плательщиков по оплате дополнительных отпусков за ненормированный рабочий день, продолжительный стаж работы в одной организации, поощрительных отпусков. В связи с тем что в данном подпункте не поименованы какие-либо исключения, с 1 января 2016 г. расходы на оплату поощрительных отпусков, установленных согласно подп.2.5 п.2 названного Декрета, в том числе в виде компенсации, не уменьшают налогооблагаемую прибыль.



21.04.2016
Беларусь
"Анонимно" 01.06.2016 14:14:13
и еще комментарий
Таким образом, в бухгалтерском учете взносы в ФСЗН и Белгосстрах с сумм поощрительных отпусков по контракту отражаются: Д-т 20, 26 и др. - К-т 69, 76.

При налогообложении не учитываются затраты на оплату дополнительных отпусков за ненормированный рабочий день, продолжительный стаж работы в одной организации, поощрительных отпусков (подп.1.72 п.1 ст.131 Налогового кодекса Республики Беларусь, далее - НК).

В затратах по производству и реализации товаров (работ, услуг) отражаются обязательные страховые взносы в ФСЗН и Белгосстрах, начисленные в порядке, установленном законодательством, на учитываемые в составе затрат по производству и реализации товаров (работ, услуг) выплаты работникам, а также иным лицам по гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг) (подп.2.10 п.2 ст.130 НК).
Беларусь
"Анонимно" 01.06.2016 14:16:39
а за публикацию здесь из бизнес-инфо ничо?
Беларусь
"Анонимно" 01.06.2016 14:25:17
а за публикацию здесь из бизнес-инфо ничо?
_________________________________________________
а что? нарушение авторского права?
даже не знаю. может оно и будет.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-17 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru