|
Коллеги, ситуация такова: несколько лет арендовали имущество у организации которая имеет филиал в РФ,но сама резидент Голландии (пред-во голландской компании в РФ), имущество у нас за балансом (001 счет), платили арендые платежи все как положено. Сейчас возник вопрос выкупа этого имущества. В связи с этим вопрос: 1) Документальное оформление –накладные новые выписывать нужно с указанием стоимости приобретения какой именно? 2) Уплата НДС – заполнение заявления о ввозе с применением нулевой ставки, дата уплаты/принятия к зачету 3) Подача стат деклараций в таможню 4) Дополнительные налоги/сборы/пошлины- что то слышали про налог на технику какой то, но не уверена. Поделитесь опытом с неопытной ....
Беларусь
|
|