...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Приглашаем на мастер-классы! 21.06.2016 9:16:10
Группа компаний «Эрудит» приглашает Вас на наши обучающие программы.
1. ДЕНОМИНАЦИЯ. Актуальные вопросы. Особенности оформления кассовых документов. 27 июня 2016 г. Стоимость 890 000
2. Мастер-класс «ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТ-ФАКТУРА по НДС. Разбираемся вместе».
29 июня г. Стоимость 880 000 руб.
____________________________________________
СКИДКИ!
- 5 % для наших постоянных клиентов и подписчиков,
- 10 % на каждого при посещении программы 2-ух человек,
- 15 % на каждого при посещении программы 3-ех человек и более.
Подробно ознакомиться с ПРОГРАММАМИ можно внутри топика, на нашем сайте http://www.erudite.by/seminary-po-nalogam или по следующим номерам: vel. +375-44-78-79-000 8-(017)-380-26-03
Заявку на участие можно высылать на электронный адрес: erudite.alesya@gmail.com

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Деноминация 21.06.2016 9:21:19
ДЕНОМИНАЦИЯ. Актуальные вопросы.
Особенности оформления кассовых документов.

С 1 июля 2016 г. в Республике Беларусь будет проводиться деноминация. Это не только обмен денежных знаков одного образца на другой. Данная процедура имеет множество вопросов
- в организации работы кассового оборудования при параллельном обращении двух видов денежных знаков в период по 31 декабря 2016 г.,
- оформлении первичных учетных документов с 01.07.2016
- особенности учета (признания) доходов и расходов в июле после деноминации, но за период июнь 2016 года, а также учет доходов и расходов нарастающим с начала года (себестоимость, зарплата, прибыль, др.),
- составление актов сверки расчетов, внесение корректировок (индексации) в акты выполненных работ после 01.07., но за период 2015 и первой половины 2016 года,
- порядок оформления штатного расписания и корректировки заработной платы и иных выплат работникам после деноминации, в также оформления расчетных листков и осуществление денежных выплат (в том числе при зачислении и снятии денежных средств с пластиковой карточки) в условиях обращения двух видов денежных знаков до 31 декабря 2016 г.,
- правильности проведения округления сумм в расчетах с покупателями и поставщиками, в том числе в иностранной валюте,
- оформление расчетной ведомости по проведению деноминации учетных и отчетных данных, порядок составления и представления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности за 2 квартал (1 полугодие), по итогам 3 квартала и за 2016 год,
- расчет данных прошлых лет для сопоставимости показателей бухотчетности после проведения деноминации.
Эти и другие вопросы будут рассмотрены на семинаре.
Одновременно, Вам будут предложены на бумажном носителе примеры по оформлению справок, актов, расчетной ведомости, прейскуранта цен, штатного расписания и др. по оформлению результатов деноминации, в период с 01.07. по 31.12.2016 года.

ПРОГРАММА

1. Организация и проведение деноминации по состоянию на 01.07.2016 г.:
оформление складских документов по материалам, товарам, готовой продукции 01.07. с отражение деноминации и округлении их стоимости, целесообразность дооценки ТМЦ при деноминированной стоимости менее 0,5 коп.,
особенности проведения деноминации ценных бумаг, акций, векселей, а также уставного капитала,
порядок округления розничных цен, тарифов, оформление ценников, оформление прейскурантов в период с 01.07.2016 по 31.12.2016;
отражение сумм округлений активов и обязательств в бухучете и балансе (включая налоги),
порядок оформления штатного расписания и корректировки заработной платы и иных выплат работникам после деноминации, в также оформления расчетных листков и осуществление денежных выплат (в том числе при зачислении и снятии денежных средств с пластиковой карточки) в условиях обращения двух видов денежных знаков до 31 декабря 2016 г.,
особенности отражения доходов и расходов за июнь в период с 1 по 20 июля, учет доходов и расходов нарастающим с начала года (себестоимость, зарплата, прибыль, др.),
составление расчетной ведомости по результатам деноминации, возможные изменения учетной информации в бух.комп.программу;
подготовка и составление бухгалтерской отчетности с приведением сопоставимых показателей, составление налоговых деклараций.

2. Особенности составления первичных учетных документов с 1.07. по 31.12.2016 г.
Расчеты с покупателями (заказчиками) в период параллельного обращения денежных знаков старого образца (2000 года) и нового образца (2009 года), порядок заполнения накладных.
Особенности составления актов выполненных работ, актов сверки расчетов и других первичных учетных документов по работам, услугам нарастающим с начала 2016 года, а также с учетом исправлений за период прошлых лет.

3. Оформление деноминации в кассе 1.07.2016 г. Особенности проведения деноминации денежных средств в кассе, включая валюту.
Подготовка кассового оборудования, весового оборудования, платежных терминалов. Особенности использования оборудования в период с 01.07. по 31.12.2016 при обращении денежных знаков двух видов.
Особенности заполнения приходных и расходных ордеров, книги кассира, препроводительной ведомости на инкассацию, других кассовых документов после 01.07.2016 г. в условиях обращения двух видов денежных знаков.

Лектор: Химченко (Старовойтова) Галина Викторовна, экcпeрт-консультант по бухгалтерскому учету, много лет проpaботавший в Министерстве экономики (в том числе в период проведения двух предыдущих деноминаций)
Дата проведения: 27 июня 2016 г. Начало в 9.30. Место проведения - проспект им газ Правды, 11Б
продолжительность: 3,5 часа
Беларусь
Электронный счет-фактура 21.06.2016 9:23:44
С 1 июля 2016 года на территории Республики Беларусь вводится электронный счет-фактура, который является обязательным документом для всех плательщиков НДС.
В этой связи необходимо определить, кто и в каких случаях составляет и направляет электронные счета-фактуры, в какой форме, в какие сроки, в каком порядке применяются вычеты по НДС.
Эти и другие вопросы мы предлагаем Вам разобрать с нами вместе на предстоящем мастер-классе.

После проведения мастер-класса слушателям высылается презентация в электронном варианте по данной теме.

По итогам анкетирования более 85% слушателей оценили данный мастер-класс по высшему баллу.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Для чего вводятся ЭСФ и все ли должны их составлять,
2. ЭСФ создается не только продавцом: случаи создания ЭСФ покупателем,
3. Когда ЭСФ не создается,
4. Что нужно для того, чтобы выставить ЭСФ,
5. Три способа создания ЭСФ: недостатки и преимущества,
6. Сроки создания ЭСФ: по товарам, по работам (услугам), при импорте, у тех, кто применяет УСН с НДС. Можно ли их нарушить,
7. Как составить ЭСФ при отсрочке вычета «ввозного» НДС,
8. Когда составить ЭСФ при экспорте товаров,
9. Возможность составления ЭСФ 1 раз в отчетный период: информация для тех, кто реализует товары (работы, услуги) физическим лицам,
10. ЭСФ в рознице и общепите. Выставление НДС по требованию покупателя,
11. Как исправить ошибки в ЭСФ:
- исправленный ЭСФ: когда он нужен, порядок выставления,
- дополнительный ЭСФ: в каких случаях и как выставляется,
12. Нужно ли выставлять ЭСФ по штрафам, по суммовым разницам,
13. ЭСФ по возмещаемым расходам (у арендодателя, экспедитора и др.),
14. ЭСФ у заказчика в строительстве,
15. ЭСФ у комитента и комиссионера,
16. ЭСФ при передаче между филиалами,
17. Кто и как составляет ЭСФ при возврате товаров,
18. Как осуществляется налоговый вычет на основании ЭСФ,
19. Как осуществить вычет по суммовым разницам,
20. Возможности Портала по созданию ЭСФ и управлению данными в ЭСФ,
21. Что делать, если Портал не работает,
22. Форма ЭСФ, порядок заполнения основных граф,
23. Особенности переходного периода.
24. Алгоритм заполнения электронных счет-фактур на портале.

Лектор: Нехай Наталья Евгеньевна
Дата проведения: 29 июня 2016 г. Начало в 13.30
место проведения: ул. Притыцкого, 156. (ст.м. Каменная горка)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru