Давайте обсудим? Разъяснение по применению факсимиле при подписании первичных учетных документов Статьей 10 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» определен перечень обязательных сведений, которые должен содержать первичный учетный документ, в том числе фамилии, инициалы и подписи должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственных операций. Согласно пункту 2 статьи 161 Гражданского кодекса Республики Беларусь использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и порядке, предусмотренных законодательством или соглашением сторон. Учитывая изложенное, по мнению Министерства финансов Республики Беларусь при подписании первичных учетных документов может быть использовано факсимильное воспроизведение подписи с помощью средств механического или иного копирования. Поскольку вопросы использования факсимиле при подписании первичных учетных документов связаны, в том числе с принятием к вычету сумм налога на добавленную стоимость полагаем целесообразным по данному вопросу обратиться в Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь по адресу: 220010, г.Минск, ул. Советская, 9. Получается, что те кто работает без НДС могут использовать факсимиле?
Получается, что те кто работает без НДС могут использовать факсимиле? __________ вопросы использования факсимиле при подписании первичных учетных документов связаны, в том числе с рассчётом любых налогов. Поэтому обращайтесь в МНС, и если вот они дадут добро, то и будет у вас бумажек на все случаи жизни отмахиваться.