Коллеги , в первые в моей практике , заказчик сделал запись в книгу замечаний , девушка-приемщица разговаривала грубо .... вообщем вышел конфликт и жалоба , мои действия и что написать в ответ? Помогите
А кто у вас ответственный за ведение Книги (книжки-разукрашки)? Неужели ГБ?
Беларусь
"Анонимно"21.07.2016 17:55:42
Если действительно виновата - письменный(заказным с уведомлением о вручении) ответ с извинениями и красочным описынием «втыка» девушке-приёмщице и расскзе о том, что сняли премию. Если можете что-то сделать для покупателя для «заглаживания» вины - например ускорить выполнение заказа - сделайте и об этом тоже напишите. И не парьтесь, главное что бы был письменный ответ. Ничего страшного не случилось. В опрвдание барышни можете что-нибудь написать типа была огорчена проблемами в семье и осознаёт неадекватность поведения.
Беларусь
"Анонимно"21.07.2016 18:14:55
Эд :) 21.07.2016 17:39:28 А кто у вас ответственный за ведение Книги (книжки-разукрашки)? Неужели ГБ? _________________________________ к сожалению тыжбухгалтер (