...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ТТН 27.07.2016 13:59:00
Спорим ТН, ТТН должны находиться на складе или в бухгалтерии?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 27.07.2016 14:39:42
у материально-отвественного лица
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 14:48:24
Автор, а с кем вы спорите?
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 15:14:52
я считаю что в бухгалтерии, а на склад можно и копию дать или приходный ордер печатать из 1С
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 15:21:27
вы про какие вообще накладные говорите - чистые бланки или выписанные?
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 15:56:31
на склад можно и копию дать или приходный ордер печатать из 1С
-------------------------------
Зачем? На складе ведутся карточки складского учета, зачем там лишняя макулатура?
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 16:01:19
у меня удаленный доступ,всегда можно посмотреть и карточки и оборотку
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 16:11:31
«Спорим» с директором.
У нас все полученные накладные хранятся в бух., на складе только копии или из 1с печатаем.
Склад находится в другом городе.
Он считает, что накладные полученные от поставщика должны храниться там.
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 16:17:51
Он считает, что накладные полученные от поставщика должны храниться там.
___________________
Таки да, зачем они бухгалтеру? Получил склад накладную, положил под попу и спит себе дальше, они же к ПУДам никакого отношения не имеют. Закон о бухучете читать не пробывали? в части доказывания своей точки зрения?
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 16:21:27
Пробовала.
Решила здесь посоветоваться.
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 16:28:52
Закон о бухучете читать не пробывали?
-----------------------------------
ПробОвали. И где в законе о бухучете написано, что ПУД обязательно должен храниться в бухгалтерии?
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 16:31:54
В соответствии с пунктами 4 и 88 Положения о порядке организации и проведения проверок, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. N 510, проверяющие вправе требовать у проверяемого субъекта представления необходимых документов (их копий) по проверяемым вопросам. Если такие документы (их копии) в соответствии с законодательством не должны находиться в месте проверки, проверяющий (руководитель проверки) обязан установить разумный срок (не менее 2 рабочих дней) для представления документов (их копий), а при проведении внеплановой тематической оперативной проверки такие документы должны быть представлены не позднее следующего рабочего дня со дня предъявления требования о представлении документов (их копий).
Исходя из изложенного документы, подтверждающие приобретение (поступление) товаров и (или) их отпуск в реализацию, в частности товарно-транспортные или товарные накладные, до их передачи в бухгалтерию должны храниться в местах хранения и (или) реализации товарно-материальных ценностей, а после составления и передачи товарного отчета вместе с документами - в бухгалтерии субъекта предпринимательской деятельности. При проведении проверки накладные (оригиналы или заверенные должным образом копии) должны быть представлены должностному лицу налогового органа в установленный в требовании о представлении документов (их копий) срок. Документы (их копии), представленные в установленные законодательством сроки, должны приниматься проверяющими во внимание при проведении проверки.
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 16:34:07
Автор, где и как хранить документы, это вы должны решить в своей организации. Не принципиально, на складе они будут храниться или в бухгалтерии, важно, чтобы был обеспечен достоверный и прозрачный складской учет. Разумеется, и бухгалтерский тоже. Если вам удобно, чтобы первичка хранилась на складе, значит вам достаточно в бухгалтерии иметь копии документов, чтобы была возможность оперативно провести их в учете. Это при условии, что у вас нет удаленного доступа к складскому учету. Если склад у вас в сети и вы можете оперативно получать информацию о приходных и расходных документах, то и копии не особо нужны. Ну, только что для контроля, «человеческий фактор» исключать нельзя, работники склада могут ошибиться в номере дока или дату ввести не ту.
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 16:34:44
т.е. грубо говоря, закончился месяцок - будь любезно МОЛ отчетик и стопочку всех накладных в бухгалтерию?
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 16:39:49
закончился месяцок
------------------------
Периодичность вы устанавливаете сами.
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 16:50:52
закончился месяцок
------------------------
Периодичность вы устанавливаете сами.
______________________
мат отчет делается за месяц.
кароч, я могу потребовать от кладовщика чтоб каждую неделю мне накладные на бочку?.
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2016 17:00:31
я могу потребовать от кладовщика чтоб каждую неделю мне накладные на бочку?
-----------------------------------
Можете и ежедневно требовать. Пропишите в своем графике документооборота сроки передачи, утвердите у директора. А в случае, если кладовщик не будет исполнять требования, изложенные во внутреннем документе, «отключайте газ». ))) То есть мотивируйте рублем, это очень эффективно.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-16 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru