|
|
|
|
|
|
NN
14.09.2016 12:28:44
|
|
|
Внутри...
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
NN
14.09.2016 13:09:19
|
|
|
Есть ООО, которое планируется к ликвидации. Деятельность приостановлена, работники уволены, остались дир и гб. И есть ИП (дир этой закрываемой организации). За аренду кабинета как-то платить нужно пока. Планирую заключить договор между ООО и ИП на оказание ООО для ИП секретарских услуг. По новому классификатору, если правильно поняла, это:
«82190 Деятельность по копированию, подготовке документов и прочая специализированная офисная деятельность Этот подкласс включает: – разнообразные работы по копированию, подготовке документов и специализиро-ванную вспомогательную офисную деятельность: - подготовку документов; - редактирование и проверку документов (чтение корректур); - набор и электронную обработку текста; - секретарские вспомогательные услуги; - переписывание (расшифровку записанных на носителях) документов; - составление писем и резюме; - предоставление в аренду почтовых ящиков; - рассылку материалов, включая написание адресов на конвертах, раскладку по конвертам, запечатывание, сортировку и отправку по почте; - составление и предоставление права использования списков имен и адресов, составлен-ных на основании телефонных справочников и прочих источников; - копирование документов (в том числе фотокопирование и светокопирование); - другие документально-копировальные услуги (без предоставления услуг печати, таких как офсетная, быстрая, цифровая печать, допечатная подготовка). Деятельность по копированию и распечатке документов, включенная в данный под-класс, охватывает только краткосрочные печатные работы.»
Из всего этого планируется, что ООО для ИП будет оказывать (указываем в договоре):
- подготовку и распечатка документов; - редактирование документов; - набор текста; - секретарские вспомогательные услуги; - составление писем ; - копирование документов.
Как отразить/прописать в договоре (и нужно ли?) что так же будет осуществляться и прием, регистрация, систематизация и хранение бухгалтерских ПУД - накладыне приходные/расходные/догора с поставщиками /заказчиками, выписки банка с платежками /акты и т.п.? Как вы думаете, спасибо за мнения.
Беларусь
|
|
|
NN
14.09.2016 13:26:00
|
|
|
И еще такие пункты в договор хочу включить?: 2.1.1. Принимать поступающие для Клиента телефонные звонки, телефонограммы, факсы, а также корреспонденцию. 2.1.2. Прием почты осуществлять по мере поступления. 2.1.3. Своевременно фиксировать и передавать номера телефонов и вопросы, поступающие для Клиента.
Беларусь
|
|
|
Автор
14.09.2016 14:16:29
|
|
|
Я наверное всегда спрашиваю ерунду? Мне почти никогда не отвечают, посоветоваться не с кем )(
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2016 14:30:30
|
|
|
Автор, а зачем вам плодить туеву кучу ненужных бумаг? Можно сделать проще. ИП дает заем ООО. Который, ёжику понятно, возвращен не будет. Когда ООО будет ликвидироваться, оформите прощение долга, с безвозмездно полученного уплатите налог. Какая разница,будете вы выручку за фуфельные услуги показывать и налог с выручки платить или простите долг и заплатите точно такие же налоги. Это если при УСН. А если при ОСН. то еще и на НДС сэкономите, деньги НДС не облагаются, только налогом на прибыль. Чего «огороды городить» с этими «секретарскими услугами»... Шедеврально... ИП с секретарем... )))
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2016 14:31:22
|
|
|
так сразу и не охарактеризуешь ваше желание делать все «правильно» Зачем Вам это все?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2016 14:31:56
|
|
|
ПыСы. Про прощение долга почитайте в ГК.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2016 14:34:58
|
|
|
Еще ПыСы. Не забудьте при подписании любого договора между ИП и ООО, где этот ИП выступает в роли директора, выписать доверенность на ГБ,где ГБ будут делегированы полномочия подписания договора со стороны ООО. Если директор подпишет договор и со стороны руководителя ООО, и со стороны ИП, то сделку признают ничтожной (об этом тоже в ГК почитайте).
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2016 14:40:14
|
|
|
Ну, и где Автор? То жаловалась, что никто не отвечает, а теперь даже и читать не хочет. ЗагадаШная дама...
Беларусь
|
|
|
Автор
14.09.2016 14:53:09
|
|
|
Спасибо всем. Есть еще куча всяких нюансов у нас, с закрытием планируем, но не получится быстро. С невозвратного займа платим 16% УСН, таки и так есть уже такой ляп.Сейчас пока нужно сделать именно так, чтобы приходила какая-то сумма на покрытие текущих расходов. Все доки ИП мне все-равно вести нужно будет. Пока не хочу подписывать на бухуслуги. Просто как секретарь, и да), будет ИП с секретарем. У него производство, хоть и не большое. Бумаг куча. Доверенность на гл.буха ООО есть с правом подписи всех доков. Смущает, что в кабине ООО будут находится доки ИПка бухгалтерские, хочу включить в дог о секретарских хранение и систематизацию их. Вот такая у нас ерунда. Как думаете, можно? Спасибо.
Беларусь
|
|
|
Автор
14.09.2016 14:54:22
|
|
|
Сейчас пока уезжаю по инстанциям, отпишусь позже, вечером.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2016 18:55:59
|
|
|
Тогда пусть дирик Ип не займ даст, а купит какой-нибудь ненужный ТМЦ на этой организации. Что по складу числится-комп, или стол. За ту сумму, что вам необходима :))) заодно и имущество с баланса уйдет
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2016 18:57:03
|
|
|
При ликвидации надо не нанимать ИП, а наоборот всех уволить перед составлением ликвидационного баланса и дирика, и ГБ
Беларусь
|
|
|
Автор
14.09.2016 21:58:50
|
|
|
Опять всем спасибо. НО мне желательно оформить так, как я спрашивала ранее. Вопрос: В принципе так можно? Не посчитают все это ведением бух услуг и заодно еще сдачу кабинета в субаренду. У нас УСН и ИПка тоже
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-13
|
|
|
|
|