...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
NN 14.09.2016 12:28:44
Внутри...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
NN 14.09.2016 13:09:19
Есть ООО, которое планируется к ликвидации. Деятельность приостановлена, работники уволены, остались дир и гб.
И есть ИП (дир этой закрываемой организации).
За аренду кабинета как-то платить нужно пока. Планирую заключить договор между ООО и ИП на оказание ООО для ИП секретарских услуг.
По новому классификатору, если правильно поняла, это:

«82190 Деятельность по копированию, подготовке документов и прочая специализированная офисная деятельность
Этот подкласс включает:
– разнообразные работы по копированию, подготовке документов и специализиро-ванную вспомогательную офисную деятельность:
- подготовку документов;
- редактирование и проверку документов (чтение корректур);
- набор и электронную обработку текста;
- секретарские вспомогательные услуги;
- переписывание (расшифровку записанных на носителях) документов;
- составление писем и резюме;
- предоставление в аренду почтовых ящиков;
- рассылку материалов, включая написание адресов на конвертах, раскладку по конвертам, запечатывание, сортировку и отправку по почте;
- составление и предоставление права использования списков имен и адресов, составлен-ных на основании телефонных справочников и прочих источников;
- копирование документов (в том числе фотокопирование и светокопирование);
- другие документально-копировальные услуги (без предоставления услуг печати, таких как офсетная, быстрая, цифровая печать, допечатная подготовка).
Деятельность по копированию и распечатке документов, включенная в данный под-класс, охватывает только краткосрочные печатные работы.»

Из всего этого планируется, что ООО для ИП будет оказывать (указываем в договоре):

- подготовку и распечатка документов;
- редактирование документов;
- набор текста;
- секретарские вспомогательные услуги;
- составление писем ;
- копирование документов.

Как отразить/прописать в договоре (и нужно ли?) что так же будет осуществляться и прием, регистрация, систематизация и хранение бухгалтерских ПУД - накладыне приходные/расходные/догора с поставщиками /заказчиками, выписки банка с платежками /акты и т.п.?
Как вы думаете, спасибо за мнения.
Беларусь
NN 14.09.2016 13:26:00
И еще такие пункты в договор хочу включить?:
2.1.1. Принимать поступающие для Клиента телефонные звонки, телефонограммы, факсы, а также корреспонденцию.
2.1.2. Прием почты осуществлять по мере поступления.
2.1.3. Своевременно фиксировать и передавать номера телефонов и вопросы, поступающие для Клиента.
Беларусь
Автор 14.09.2016 14:16:29
Я наверное всегда спрашиваю ерунду? Мне почти никогда не отвечают, посоветоваться не с кем )(
Беларусь
"Анонимно" 14.09.2016 14:30:30
Автор, а зачем вам плодить туеву кучу ненужных бумаг? Можно сделать проще. ИП дает заем ООО. Который, ёжику понятно, возвращен не будет. Когда ООО будет ликвидироваться, оформите прощение долга, с безвозмездно полученного уплатите налог. Какая разница,будете вы выручку за фуфельные услуги показывать и налог с выручки платить или простите долг и заплатите точно такие же налоги. Это если при УСН. А если при ОСН. то еще и на НДС сэкономите, деньги НДС не облагаются, только налогом на прибыль. Чего «огороды городить» с этими «секретарскими услугами»... Шедеврально... ИП с секретарем... )))
Беларусь
"Анонимно" 14.09.2016 14:31:22
так сразу и не охарактеризуешь ваше желание делать все «правильно»
Зачем Вам это все?
Беларусь
"Анонимно" 14.09.2016 14:31:56
ПыСы. Про прощение долга почитайте в ГК.
Беларусь
"Анонимно" 14.09.2016 14:34:58
Еще ПыСы. Не забудьте при подписании любого договора между ИП и ООО, где этот ИП выступает в роли директора, выписать доверенность на ГБ,где ГБ будут делегированы полномочия подписания договора со стороны ООО. Если директор подпишет договор и со стороны руководителя ООО, и со стороны ИП, то сделку признают ничтожной (об этом тоже в ГК почитайте).
Беларусь
"Анонимно" 14.09.2016 14:40:14
Ну, и где Автор? То жаловалась, что никто не отвечает, а теперь даже и читать не хочет. ЗагадаШная дама...
Беларусь
Автор 14.09.2016 14:53:09
Спасибо всем.
Есть еще куча всяких нюансов у нас, с закрытием планируем, но не получится быстро. С невозвратного займа платим 16% УСН, таки и так есть уже такой ляп.Сейчас пока нужно сделать именно так, чтобы приходила какая-то сумма на покрытие текущих расходов. Все доки ИП мне все-равно вести нужно будет. Пока не хочу подписывать на бухуслуги. Просто как секретарь, и да), будет ИП с секретарем. У него производство, хоть и не большое. Бумаг куча. Доверенность на гл.буха ООО есть с правом подписи всех доков.
Смущает, что в кабине ООО будут находится доки ИПка бухгалтерские, хочу включить в дог о секретарских хранение и систематизацию их. Вот такая у нас ерунда. Как думаете, можно? Спасибо.
Беларусь
Автор 14.09.2016 14:54:22
Сейчас пока уезжаю по инстанциям, отпишусь позже, вечером.
Беларусь
"Анонимно" 14.09.2016 18:55:59
Тогда пусть дирик Ип не займ даст, а купит какой-нибудь ненужный ТМЦ на этой организации. Что по складу числится-комп, или стол. За ту сумму, что вам необходима :))) заодно и имущество с баланса уйдет
Беларусь
"Анонимно" 14.09.2016 18:57:03
При ликвидации надо не нанимать ИП, а наоборот всех уволить перед составлением ликвидационного баланса и дирика, и ГБ
Беларусь
Автор 14.09.2016 21:58:50
Опять всем спасибо. НО мне желательно оформить так, как я спрашивала ранее. Вопрос: В принципе так можно? Не посчитают все это ведением бух услуг и заодно еще сдачу кабинета в субаренду. У нас УСН и ИПка тоже
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-13 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru