|
|
|
|
|
|
наталья
03.10.2016 9:45:44
|
|
|
Доброе утро. Подскажите ответ на такой вопрос. Знаю, что штрафы налоговой, ФСЗН не учитываются при налогообложении. А штраф транспортной инспекции Казахстана учитывается или нет? Сумма огромная. Как оказалось законодательство ТС это одно, а казахи живут по своему. Может, кто сталкивался с похожим?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
03.10.2016 9:58:04
|
|
|
конечно учитываются
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.10.2016 9:58:15
|
|
|
ой, не учитываются
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.10.2016 10:26:11
|
|
|
http://www.buh.by/mes.asp?t=367420
Беларусь
|
|
|
наталья
03.10.2016 10:26:45
|
|
|
спасибо большое! А то я вроде как понимаю, что не учитываются, но вдруг к казахам не относится
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.10.2016 10:27:29
|
|
|
))))))
Беларусь
|
|
|
Зараза
03.10.2016 10:31:00
|
|
|
при учете штрафов в бу вы должны руководствоваться законодательством РБ
Беларусь
|
|
|
наталья
03.10.2016 11:03:43
|
|
|
Спасибо всем большое. Изучила инфу по ссылке выше - там оплата дорог. А у нас отсутствие разрешения на проезд. Казахи потребовали от нас итальянское разрешение, т.к. мы везли по инвойсам итальянский груз (погрузка была на СВХ в Гомеле)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.10.2016 11:28:41
|
|
|
у нас отсутствие разрешения на проезд. Казахи потребовали от нас итальянское разрешение, т.к. мы везли по инвойсам итальянский груз (погрузка была на СВХ в Гомеле) ___ Условия перевозок по Казахстану. 01.07.2016 Разрешительная система Если иное не предусмотрено в двустороннем соглашении, водители всех транспортных средств максимальной разрешенной полной массой свыше 6 т или с полезным грузом свыше 3,5т, которые въезжают, выезжают или следуют транзитом через Казахстан, должны иметь разрешение. Более того, все иностранные перевозчики, вовлеченные в перевозки в/из третьих стран (т.е. перевозки грузов в Казахстан из третьих стран и наоборот), должны иметь разрешения. Международные автомобильные перевозчики должны обращаться в компетентный орган в своей стране, который выдает казахские разрешения в соответствии со взаимной системой выдачи квот. На казахской границе выдаются только транзитные разрешения. Они выдаются по цене 10 «номинальных месячных ставок» (примерно US$58). С 1 января 2004 года номинальная месячная ставка эквивалентна КZТ 919. Те транспортные средства, которые, в соответствии с условиями двустороннего соглашения, не требуют разрешения, должны передвигаться по территории Казахстана по регистрационному купону, выдаваемому в пограничном пункте въезда в страну. Перевозчикам из страны, которая не обменивается разрешениями на взаимной основе, будет отказано во въезде в Казахстан. Иностранные перевозчики, возвращающиеся транзитом через Казахстан и загруженные по маршруту в Казахстане, должны получить дополнительное разрешение как удостоверение их права выезда с территории Казахстана. Во всех случаях при въезде иностранных перевозчиков в Казахстан власти устанавливают маршрут следования и предельный срок выезда из страны. Получение разрешения не освобождает перевозчика от последующей регистрации таможенных документов на транспортное средство и грузы, перевозимые через границу Казахстана. Разрешения и все транспортные документы должны содержаться в кабине транспортного средства и предоставляться должностным лицам уполномоченных государственных органов по требованию. transler. ru/content/megdunarodnii_perevozki/kaz/
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.10.2016 11:40:13
|
|
|
Изучила инфу по ссылке выше - там оплата дорог. А у нас отсутствие разрешения на проезд. ___ по-моему, это тоже ВНР, как и в случае платы за дороги, посмотрите в НК формулировки ВНР, там не так много статей про затраты/незатраты и про внереализационку, всего три.
Беларусь
|
|
|
наталья
03.10.2016 16:33:16
|
|
|
спасибо! пойду еще раз изучу наш НКРБ
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-10
|
|
|
|
|