...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 11.11.2016 9:07:07
Клиент предьявил требования по замене мобильного телефона либо гарантийного обслуживания, который был приобретен на сайте с поставкой из ОАЭ, без каких-либо подтверждающих документов. Какие есть нормативные документы, обосновывающие отсутствие гарантиных обязательств у компании-представителя изготовителя? Заранее спасибо.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
МимоПроходил 11.11.2016 11:05:17
А вы кто? Импортер? Клиент заказывал самостоятельно или с «вашей помощью»?
Беларусь
ИгорьBUH 11.11.2016 11:16:09
Когда был связан с этим - многие вопросы регулировал существующий договор - как компании-представителя с изготовителем.
Может есть какое представительство в Москве или ближайшее за границей - они могут объяснить свои стратегии по СНГ вам или, напрямую, покупателю. :-)
Вопрос интересный - см. МимоПроходил 11.11.2016 11:05:17 Упрямый покупатель может нервы потрепать :-(
Беларусь
МимоПроходил 11.11.2016 11:16:43
А так-то зависит от гарантийной политики производителя. Если гарантия на этот телефон «общемировая», то сложнее, а если региональная, то проще. Вот как с некоторыми новыми авто из РФ: хотите гарантийного обслуживания - обслуживайтесь в РФ... И вообще, эти телефоны сертифицированы для ТС или РБ? Если нет, то всё «еще проще»...)))
Про возможность предъявления требований Покупателем «представителю изготовителя» в ЗоЗПП не помню (может и есть), но если Вы не импортер именно этого телефона в РБ, то... отправить клиента обращаться непосредственно к изготовителю... )))
Беларусь
МимоПроходил 11.11.2016 11:23:34
))) ВОбщем, автор, начните с сертификации именно этого аппарата на ТС/РБ. Если он никаких данных о «соответствии нашим высоким стандартам» не имеет, то придется клиенту отправлять его «в Эмираты»... ))) Если найдет кто там с ним будет разговаривать...
Поляки (таможня?), слышал слух, за ввоз из РБ теликов для гарантии в РП (на многие бюджетные модели гарантии в СНГ нет), даже деньги берут... Хотя, сам не разбирался с этим вопросом, может это «залог» какой-то, или вообще «туфта»... )))
Беларусь
МимоПроходил 11.11.2016 11:32:58
Помниться знакомый официального сервиса HP рассказывал, что ноутбуки, принесенные им на гарантию, не смотря на модели и наличие сертификации, они «пробивали» по неким базам, и если именно этот ноутбук не ввозился официальными дилерами в РБ, гарантийно они его не обслуживали... Правда это было лет пять назад и официальных доков по таким ограничениям я не видел.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-5 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru