|
|
|
|
|
|
ki
21.11.2016 17:15:38
|
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в связи с вступлением в силу с сентября 2016года Постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 30.06.2016 N 58 как вы оформляете выдачу канцелярских товаров и средств в обороте своим подразделениям расположенным по разным адресам: с использованием БСО (ТН,ТТН) или по накладной на внутреннее перемещение? Спасибо.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
ki
22.11.2016 8:51:10
|
|
|
Поделитесь, кто как делает? Спасибо
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.11.2016 9:48:04
|
|
|
во прикол а ведь точно, если по инструкции - то надо перемещать по бсо, если разные здания
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.11.2016 10:19:56
|
|
|
а я не перемещаю,списываю из офиса
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.11.2016 10:38:52
|
|
|
Пусть работники приходят сами в офис и получают кАнцы)
Беларусь
|
|
|
ki
27.12.2016 16:54:45
|
|
|
Может есть еще какие мнения?
Беларусь
|
|
|
ПростоКатя
27.12.2016 16:57:57
|
|
|
Списываю с офиса. К примеру, сегодня ко мне приехал работник с другого адреса, чтобы подписать какие-то документы. А заодно и захватил ручек/ластиков для своих коллег. Но я веду ведомость, где этот сотрудник поставит свою подпись. А потом в конце месяца списываю актом и все.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
27.12.2016 17:35:53
|
|
|
Списываем актом с офиса, в акте указываем на какие цели и в какое подраделение выдано
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-7
|
|
|
|
|