...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ki 21.11.2016 17:15:38
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в связи с вступлением в силу с сентября 2016года Постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 30.06.2016 N 58 как вы оформляете выдачу канцелярских товаров и средств в обороте своим подразделениям расположенным по разным адресам: с использованием БСО (ТН,ТТН) или по накладной на внутреннее перемещение?
Спасибо.

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
ki 22.11.2016 8:51:10
Поделитесь, кто как делает?
Спасибо
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2016 9:48:04
во прикол
а ведь точно, если по инструкции - то надо перемещать по бсо, если разные здания
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2016 10:19:56
а я не перемещаю,списываю из офиса
Беларусь
"Анонимно" 22.11.2016 10:38:52
Пусть работники приходят сами в офис и получают кАнцы)
Беларусь
ki 27.12.2016 16:54:45
Может есть еще какие мнения?
Беларусь
ПростоКатя 27.12.2016 16:57:57
Списываю с офиса. К примеру, сегодня ко мне приехал работник с другого адреса, чтобы подписать какие-то документы. А заодно и захватил ручек/ластиков для своих коллег.
Но я веду ведомость, где этот сотрудник поставит свою подпись. А потом в конце месяца списываю актом и все.
Беларусь
"Анонимно" 27.12.2016 17:35:53
Списываем актом с офиса, в акте указываем на какие цели и в какое подраделение выдано
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-7 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru