|
|
|
|
|
|
инвентаризация
08.12.2016 10:44:59
|
|
|
Объясните, для чего нужна центральная инвентаризационная комиссия? Есть несколько торговых точек, в которых инвентаризацию провела в разные дни одна рабочая комиссия. На складе-вторая рабочая комиссия. В офисе-третья. Что делает центральная? и обязательно ли она должна быть? Спасибо.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
08.12.2016 12:45:46
|
|
|
ап
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.12.2016 14:02:31
|
|
|
1
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.12.2016 14:42:36
|
|
|
2
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.12.2016 14:53:40
|
|
|
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
12. Руководитель организации издает приказ о проведении инвентаризации по примерной форме согласно приложению 1.
Приказом руководителя организации предусматривается создание инвентаризационной комиссии.
В крупных организациях для проведения инвентаризаций создаются постоянно действующая центральная инвентаризационная комиссия и рабочие инвентаризационные комиссии.
Центральная инвентаризационная комиссия:
оказывает методическую помощь рабочим комиссиям по вопросам проведения инвентаризаций;
проводит контрольные проверки результатов инвентаризаций, выполненных рабочими комиссиями;
рассматривает материалы инвентаризаций, представленные рабочими комиссиями;
готовит предложения по регулированию результатов инвентаризации и представляет их на рассмотрение руководителю организации вместе с материалами инвентаризации.
Рабочие инвентаризационные комиссии:
осуществляют инвентаризацию активов и обязательств организации;
оформляют результаты инвентаризации необходимыми документами;
получают от материально ответственных лиц объяснительные записки о причинах выявленных инвентаризацией излишков, недостач, порчи ценностей;
принимают решение по регулированию выявленных ими результатов инвентаризации и представляют его вместе с материалами инвентаризаций на рассмотрение центральной инвентаризационной комиссии.
Центральные инвентаризационные комиссии создаются в составе:
руководителя организации или его заместителя (или начальника структурного подразделения) (председатель комиссии);
главного бухгалтера или его заместителя (руководителя специализированной организации, ведущей бухгалтерский учет);
начальников структурных подразделений (служб);
работников организации.
Рабочие инвентаризационные комиссии создаются в составе:
представителя руководителя организации, назначившего инвентаризацию (руководителя или его заместителя, начальника структурного подразделения - председатель комиссии);
специалистов: товароведа, инженера, технолога, механика, производителя работ, экономиста, работника бухгалтерской службы и других.
В состав рабочих и центральных инвентаризационных комиссий должны включаться опытные специалисты в зависимости от специфики проводимой инвентаризации, имеющие необходимые навыки, знания.
Инвентаризация активов и обязательств проводится при полном составе
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.12.2016 17:51:35
|
|
|
обязательно 3 человека или может быть 2+МОЛ?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.12.2016 20:21:33
|
|
|
МОЛ не может быть членом комиссии инвентаризационной.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
15.12.2016 11:03:21
|
|
|
МОЛ не может быть членом комиссии инвентаризационной. ================== это понятно.... может быть в комиссии 2 человека?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
15.12.2016 11:52:20
|
|
|
или комиссия не менее трёх
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
15.12.2016 12:54:42
|
|
|
?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
15.12.2016 13:30:32
|
|
|
Центральная комиссия делает сводный протокол ,счетоводы.Определяет пересортицу,недостачу.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-10
|
|
|
|
|