|
|
|
|
|
|
Ольга
16.12.2016 9:54:39
|
 |
 |
Добрый день, подскажите, пожалуйста как быть в такой ситуации, покупали магнитофон в сад, через день он перестал читать диски, звоню всю неделю в интернет-магазин, где покупали, ни один телефон не отвечает, вчера отвезла в ремонт, но и тут возникла проблема, интернет-магазин на гарантийных талонах не поставил печать (магнитофон привезли сразу в сад, ну и воспитатели не досмотрели). Может кто подскажет как быть в данной ситуации??? Куда можно обратиться???
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
16.12.2016 10:37:15
|
 |
 |
в общество по защите прав потребителя
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.12.2016 11:19:47
|
 |
 |
подъехать по юр.адресу магазина и разобраться!!!!
Беларусь
|
 |
 |
Ольга
16.12.2016 11:41:43
|
 |
 |
«Анонимно» 16.12.2016 11:19:47 _____________________________ Ездили, дверь закрыта!!!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.12.2016 12:15:32
|
 |
 |
все пропало! ремонтируйте за деньги
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-4
|
|
|
|
|