Подскажите, пожалуйста, ИП (общая система) сдаю помещение в аренду, приобрела для помещения материал, в сентябре сделала предоплату, а в декабре полностью рассчиталась, на расходы беру по предоплате или по оплате?
ст.168 При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 156 настоящего Кодекса право применить профессиональные налоговые вычеты имеют следующие категории плательщиков:
1.1. плательщики - индивидуальные предприниматели (нотариусы, адвокаты) - в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с осуществлением ими предпринимательской (нотариальной, адвокатской) деятельности, в порядке, установленном статьей 169 настоящего Кодекса.... ст.169.п.1 Фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, связанные с осуществлением индивидуальными предпринимателями (нотариусами, адвокатами) предпринимательской деятельности (нотариальной, адвокатской), определяются такими плательщиками самостоятельно на основании документов, подтверждающих такие расходы. п.3. Расходы, частично связанные с осуществлением индивидуальными предпринимателями (нотариусами, адвокатами) предпринимательской (нотариальной, адвокатской) деятельности, исключаются из подлежащих налогообложению доходов только в части, которая непосредственно связана с их предпринимательской (нотариальной, адвокатской) деятельностью ----------- поэтому д.б. оплачено, получено, израсходовано 100% на сдаваемые в аренду помещения ( связано с доходами ),, или пропорционально сдаваемым в аренду помещениям.
Беларусь
"Анонимно"20.01.2017 10:39:00
а на расходы согласно смете ремонта (может у вас эти материалы в чулане лежат).
и точно не знаю, но почитайте что есть текущий ремонт, а что капитальный, может вам вообще в затраты не вариант включать