...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Магазин 27.01.2017 14:06:05
Покупатель предъявляет претензии к товару, купленному у нас 3 года назад. Гарантийный срок давно прошел. Говорит, что чек ему не выдавали. Сколько надо хранить кассовые чеки? Нужно ли хранить сертификаты по качеству на товар и сколько? И еще сколько срок хранения ТТН?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
МимоПроходил 27.01.2017 14:26:50
Покупатель - физик в рознице? Косвенные подтверждения для покупателя прошедших трех лет есть (может сам указал в претензии)? О чем, собственно, спор? Вспомнил о чеке?)))
Беларусь
"Анонимно" 27.01.2017 14:28:11
Посылайте его в ..... сервисный центр
Беларусь
Магазин 27.01.2017 14:34:09
Да, физ.лицо. Да, у нее есть товарный чек на предоплату. Выписали как она заказ оформила. Даты не показала, а у нас нет такой копии. Претензия, что продали некачественные двери сразу. Принесла фото с дефектами, там явные мех. повреждения. Определенных требований у нее нет, написала заявление где говорит, что чека не дали, гарантию не дали, сертификата не дали.
Беларусь
МимоПроходил 27.01.2017 14:34:24
Не, ну надо ж разобраться хотя бы в сути претензии потребителя... Бывают весьма забавные. Я, вот, «коллекционирую», потому и интересуюсь... )))
А в целом, «права и обязанности сторон» в рознице более-менее «разжеваны» в ЗоЗПП.
Беларусь
Магазин 27.01.2017 14:35:38
Стараемся по-хорошему. Даже письмо производителю отправили, заранее зная, что он ответит. .... Просто боимся , что нашлет проверку. А проверяющие всегда найдут к чему придраться
Беларусь
МимоПроходил 27.01.2017 14:45:59
А, знакомая картина! ))) Когда «через три года» вдруг вспомнили, что «не додали»... Хотя, бывает, и «не додают»... )))
А кто устанавливал и (или) обслуживал после продажи? По теме чека налоговая вполне может «заинтересоваться», но если прошло реально более трех лет, думаю им будет «не сильно интересно»... Про передачу сертификата потребителю в рознице ничего не слышал (хотя, приходилось делать копии, если высказывались какие сомнения)...
А какие типовые (минимальные) сроки гарантии на этот товар? Если они уже прошли, то на письменную претензию письменно же отказать и «отправить» потребителя в суд, а уже на суде ходатайствовать об экспертизе на «наличии недостатков в товаре при передаче потребителю» и прочих «проверках сертифицированности товара на момент продажи»... Это если уверены, что всё делали правильно... )))
Беларусь
не автор 27.01.2017 14:52:32
У нас на двери м/к срок гарантии 12 месяцев и на установку тоже. Про обслуживание впервые слышу ) Встречаются такие потребители , что через 3 года хотят много. Как правило покупают самый дешевый МДФ , а хотят чтобы были как итальянсокие.У нас договоры и акты приемки передачи, поэтому отбиваемся.
Беларусь
МимоПроходил 27.01.2017 14:56:17
Чем объясняет потребитель, что приобретенную «сразу с браком» дверь не только установили, но и ждали три года, что бы чего-то предъявить? Думали «само рассосется»? Неплохо бы истребовать дополнительные доказательства, что товар приобретен именно в вашем магазине... ))) А товарный чек на предоплату можно взять и у знакомых... Мне так не раз, даже с «пеной у рта» доказывали, что принесенный некачественный товар приобретен именно у меня, даже после того, как я указывал на гарантийные талоны с печатями моих конкурентов... )))
Беларусь
Магазин 27.01.2017 15:00:04
Да, купили самый дешевый МДФ. Срок гарантии по СТБ на все типы дверей 12 мес. Если гарантийный талон на товар (любой) не выдается - то претензии можно предъявлять в теч. 2-ух лет. Сертификат выдается по требованию покупателя, которого не было. Это сейчас «он» вспомнил все. Письменно мы ему так и ответили, как Вы сказали МимоПроходил. В нашей правильности вопрос по чеку (которого могло не быть). Вот и хотим подумать о последствиях.
Беларусь
не автор 27.01.2017 15:03:01
Стойко трымайтесь на своем , все было , все выдавалось , чеки хранить надо 1 год (если что) . А он решил взять шантажом , он же потребитель (
Беларусь
Магазин 27.01.2017 15:03:06
Покупатель так и говрит: вот соседке продали хорошие двери , а мне специально плохие привезли. А про брак говорит, что устно обращалась в течение первого года, но она сколько раз приходила, столько у не показания менялись.
Беларусь
не автор 27.01.2017 15:04:12
Покупатель так и говрит: вот соседке продали хорошие двери , а мне специально плохие привезли

Боже , как все знакомо . ))
Беларусь
МимоПроходил 27.01.2017 15:13:25
Вообщем, определитесь с вероятной датой продажи со своей стороны и согласуйте ее с потребителем. По факту согласия потребителя с датой (или даже месяцем/годом) и сроке более двух лет с даты продажи или установки (если ставил магазин), срок ответственности продавца за недостатки товара считать «пройденным». Все претензии, чего там и когда «недодали» считать не относящимися к сути претензии (недостаткам, проявившимся по прошествии длительного времени) и элементами «потребительского экстремизма»... )))
А так-то право потребителя хотеть чего угодно, а вот правомерность требований, влекущих обязанности продавца в форме «ответственность продавца за качество товара» (или как там дословно в ЗоЗПП? правда расшифровки границ этой ответственности, если, скажем, гарантия установлена производителем в 12 мес., мне так найти и не удалось))) ) обычно заканчивается установленным в ЗоЗПП сроком в 2 года... )))
Беларусь
МимоПроходил 27.01.2017 15:25:17
Ай, так Вы, Автор, и сами все знаете... ))) Оно, конечно, если потребитель реально приходил ранее с претензиями к товару, пусть бы даже устно, надо было бы как-то «отреагировать»...
Беларусь
МимоПроходил 27.01.2017 15:49:02
не автор 27.01.2017 15:04:12

Покупатель так и говрит: вот соседке продали хорошие двери , а мне специально плохие привезли

Боже , как все знакомо . ))
-------------------------------------
«И где вы их только берете?» - заявил мне как-то один «заслуженный пенсионер», принеся второй новый, тогда еще кинескопный, маленький «Витязь»... Первый «умер» точно по той же причине, но, уважив старость, я просто поменял на новый... из той же партии...
«Не поверите», говорю, «у производителя в Республике Белорусь!»... Но потребитель, понятно, не поверил «вшивому блоху», и не смотря на свое слабое здоровье (сам жаловался) пошел строчить жалобу на третий этаж исполкома... ))) Накладные? Запрос на завод? Иные аргументы? Зачем, когда есть тема пожаловаться власти на ИПа... )))
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-15 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru